Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

09.08.2007 в 14:32:52

Заказал в интернет-магазине стиральную машину (LG). Когда ее доставят я смогу проверить только внешний вид и комплектность. Если потом окажется что не работает, то придется возить на экспертизу и т.д. В связи с этим возникли такие вопросы:

1) Что можно проверить при доставке? Единственное что приходит в голову - целостность пластмассовых деталей и чтобы вмятин не было на задней стенке.

2) Что должено быть в комплекте кроме самой машины, инструкции и гарантийного талона?

3) Как проверить место сборки? Где должна быть эта маркировка? Дело в том, что LG собирают в Корее, России и Китае, покупать рекомендуется только корейцев.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

09.08.2007 в 15:27:24

ИМХО:

  1. Внешний вид и прокрутку барабана
  2. Гаечный ключ накидной из люминя и сливной шланг
  3. Сзади д. быть шильдик
0
Аватар пользователя
Mihalych-s

Местный

Регистрация: 21.04.2007

Москва

Сообщений: 46

10.08.2007 в 23:58:06

При доставке - только внешний вид, комплектность и наличие гар. талона ПРАВИЛЬНО ЗАПОЛНЕННОГО. Установку сами не делайте, закажите в авторизованном сервисе. Если при запуске мастером будут проблемы, гарантийный сервис приедет на дом бесплатно. Никуда возить не надо. Производитель должен быть указан на шильдике, но, как я понимаю, надо заранее с торгующей организацией обсуждать, от какого производителя Вы хотите аппарат. Иначе при доставке эту претензию у Вас никто не примет. Заказывали такую-то модель - получите. А где она собрана - ...

0
Аватар пользователя
Вольдемар

Местный

Регистрация: 15.11.2006

Москва

Сообщений: 67

14.08.2007 в 17:36:24

Часы написал : то придется возить на экспертизу и т.д.

Экспертиза проводится на дому, услуга платная(оплачивается выезд специалиста + сама экспертиза). Хочу уточнить экспертиза проводится если ситуация спорная. Когда стиральная машина не работает, сначала нужно обращаться в АСЦ(в данном случае LG). Бесплатно отремонтируют, если нет нарушений правил эксплуатации.


LG СЕРВИС УЛ. МНЕВНИКИ 7, КОРП. 2; УКРАИНСКИЙ БУЛЬВАР, 15; Tel.(495) 946-4604, 243-75-37

А-АЙСБЕРГ
АЛТУФЬЕВСКОЕ Ш. 64; УЛ.ЧЕРТАНОВСКАЯ,32, СТР.3 ; УЛ. МИХАЙЛОВА,22 К.1; Tel.(495) 723-72-30, 357-08-51

0
Аватар пользователя
BV

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 115481

14.08.2007 в 17:48:48

2Часы Посмотрите, не вмяты-ли ножки. Бывает - роняют её на одну две ноги.... Обязательно прокрутите барабан - если скрежещет, или видно, что сильно бьёт при вращении - откажитесь....

Можно попробовать налить в бак литра три воды.... Включить в сеть и запустить стирку.....

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу