Аватар пользователя
iale

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 14446

09.08.2007 в 18:40:52

Захожу в строймаркет. Нужен шпатель и стамеска. Шпатель условно X руб., стамеска Y, цена указана на ценнике. Беру, т.к. цена устраивает. На кассе кассир подносит к сканеру - оказывается шпатель X+13 руб, стамеска Y+8 руб. На законное недоумение отправляют в зал к продавцу. Продавец берет товар, тащит к кассе, проверяет и говорит - "да,товар стоит дороже". На мой вопрос "почему же на ценнике указана другая цена", ответ стандартный - "наверно была переоценка, еще не успели ценники поменять". Скандалить не стал, ибо семья торопила,товар оставил на кассе, ушел, потом купил еще дешевле в другом месте.

Вопрос - порядок действий в такой ситуации ? Кто прав, как себя вести, что требовать, на что ссылаться ?

0
Аватар пользователя
Angsaar

Местный

Регистрация: 19.01.2006

Владимир

Сообщений: 386

09.08.2007 в 19:21:28

Вызывать старшего и требовать продажи по этой цене. Не успели - не волнует. После нескольких препирательст обычно всё решается в вашу пользу. Если нет, требуйте написания заявления и его приёма или отказа от этого, но обычно одного опоминания об этом уже достаточно.

0
Аватар пользователя
iale

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 14446

09.08.2007 в 21:35:00

2Angsaar Да я когда у кассы хотел начать "разборку", на ЗоЗПП начал ссылаться - кассирша так равнодушно плечами пожала с комментарием типа "все равно по цене в кассе будет продано". Заявление - о чем, на чье имя, кто его должен подписать и что делать, если отказываются от подписи ?

0
Аватар пользователя
Angsaar

Местный

Регистрация: 19.01.2006

Владимир

Сообщений: 386

09.08.2007 в 22:39:20

2iale Ну обычно до заявления и не доходит, важно не разговаривать с низшим сословием. Требуйте администратора, менеджера или любого старшего. Обычно достаточно. Но если дошло до заявления, то писать естественно на имя директора.

0
Аватар пользователя
Angsaar

Местный

Регистрация: 19.01.2006

Владимир

Сообщений: 386

09.08.2007 в 22:41:24

А грозить насколько я помню в таких случаях надо Роспотребнадзором (не правильное ведение ценников). Но не кассирам, им то вообще без разницы.

0
Аватар пользователя
Sasha L

Местный

Регистрация: 18.01.2006

Челябинск

Сообщений: 552

10.08.2007 в 06:57:18

iale написал : ушел, потом купил еще дешевле в другом месте.

По моему, самый лучший вариант.

0
Аватар пользователя
o_e

Местный

Регистрация: 09.11.2005

Ижевск

Сообщений: 234

10.08.2007 в 08:26:18

Телефоны контролирующих органов должны быть вывешены на видном месте...

0
Аватар пользователя
Ak-47

Местный

Регистрация: 23.08.2006

Москва

Сообщений: 74

11.09.2007 в 14:03:07

Вмешаюсь в тему. Есть закон о тарговле или что-то такое. Там описано как правильно торговать и кто где виноват. Расскажу случай из жизни. Ходил как-то с женой по магазину,ну и подходя к кассе жена нечаяно задела столик дело было в "Стокман", и со столика у кассы посыпался на пол английский сервиз. Итог разбито несколько блюдцев и чашечка, стоимостью по 600 рэ каждый предмет. Прибегает менеджер, разводит руками и говорит оплатить. Мы не бедняе оплатили, по закупочной цене, она пониже будет, ну мол, виноваты. Неприятная история. Позже узнаю что в законе о тарговле на сей момент есть статья. В которой говориться, что это неправильное размещение продукции, и что в данном случае виноват магазин, так кстати иногда толкают продукцию побыстрей. В статье говориться, что вся продукция должна располагаться в безопасном для нее месте, либо в закрытых ветринах.
Так что хочу сразу всех предупредить, ЕСЛИ ВАС УЛАМЫВАЮТ ОПЛАЧИВАТЬ РАЗБИТУЮ ВАЗУ ПЕРЕД КАССОЙ ИЛИ В ПРОХОДНОМ МЕСТЕ, ШЛИТЕ К ПУТИНУ ЗА ПОДПИСЬЮ!

0
Аватар пользователя
Ak-47

Местный

Регистрация: 23.08.2006

Москва

Сообщений: 74

11.09.2007 в 14:06:48

iale написал : все равно по цене в кассе будет продано

Кассы с компьютером могут выбивать обычные чеки на ничто, пробила, приложила товарный чек и усе. никаких проблем.

0
Аватар пользователя
Juls

Местный

Регистрация: 10.08.2006

Москва

Сообщений: 47

17.09.2007 в 21:42:56

был случай в Мерлене. При покупке раковины и биде на кассе цена оказалась в общей сложности тысячи на 4 больше, чем на ценниках. Мы вернулись с тележкой в торговый зал, взяли эти ценники, обратились к продавцу в отделе сантехники. он очень долго проверял по компьютеру, радостно сообщил нам, что цена изменилась, а ценники поменять не успели и сам вызвал администратора. Пришла девушка-администратор, долго высчитывала на калькуляторе и в итоге выписала скидку на 30%, при этом извинилась, что итоговая сумма получается больше на 45 рублей, чем на ценнике, иначе цена будет ниже закупочной. Просто удивительно, всё это время мы практически молчали, даже спорить не пришлось. Потом я узнала, что несовпадение ценника и реальной цены является нарушением закона о защите прав потребителей (статья о неправильном информировании покупателя о товаре) и продавец просто обязан продать товар по той цене, которая была заявлена на ценнике. Во всех магазинах и при любых обстоятельствах. У нас есть право это требовать.

0
Аватар пользователя
Denisuk

Местный

Регистрация: 30.05.2006

Москва

Сообщений: 11

26.09.2007 в 17:28:58

уже 2 раза было что покупал по цене на ценнике , а не на кассе, фотография ценника телефоном очень помогает. :)

0
Аватар пользователя
Mals

Местный

Регистрация: 20.02.2006

Новосибирск

Сообщений: 1879

27.09.2007 в 07:26:46

Я меланхолик, а вот мою супругу сия ситуевина дико бесит. Однако, несмотря на то, что подобные случаи на каждом шагу, у нас в провинции ничего, кроме хамства, в ответ на претензии не получишь. А бодаться - себе дороже. Давайте уж вы, Столичные, разверните процесс в правильном направлении - может и регионы подключатся :)

0
Аватар пользователя
Beeliner

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Челябинск

Сообщений: 756

02.10.2007 в 08:09:14

Покупал игрушки в детям "Банана-мама":

Младшей очень приглянулся пупсик-бабочка, взял в том числе, т.к. цена всего 150р. На кассе пробили чек, смотрю - значительно больше, чем я ожидал. Стал проверять по позициям - вместо 150 пробили 580р, на товары со скидкой 30% - накрутка 10% :-) Подошел к менеджеру, хотел поругаться, она мне: "Ой, и вы тоже заметили :-) " сразу же взяла чек, побежала в торговый зал, переписала суммы с ценников, и сделала возврат разницы около 800 руб :-) Правда я потерял минут 20 времени...

Месяцем раньше там же покупал большой мешок пластиковых шариков для детского бассейна, цена по чеку и на ценнике - разница 50%. Товар вернул, купил в другом месте.

0
Аватар пользователя
wall_design

Местный

Регистрация: 25.11.2006

Москва

Сообщений: 623

02.10.2007 в 10:24:17

Была у меня такая ситуация. Платить не стал, отнес товар назад, нашел продавца и мне продали по цене на ценнике.

0
Аватар пользователя
chem

Местный

Регистрация: 15.07.2007

Саров

Сообщений: 53

14.10.2007 в 08:18:45

Ak-47 написал : Позже узнаю что в законе о тарговле на сей момент есть статья. В которой говориться, что это неправильное размещение продукции, и что в данном случае виноват магазин, так кстати иногда толкают продукцию побыстрей. В статье говориться, что вся продукция должна располагаться в безопасном для нее месте, либо в закрытых ветринах.

А можно ссылку? А то не нашел такого...

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу