В связи с безвременной кончиной предыдущей бензокосы (подробно описано тут
11.08.2007 в 10:37:50
В связи с безвременной кончиной предыдущей бензокосы (подробно описано тут
13.08.2007 в 16:03:11
Добрый день!
Все изложенное ниже - мое личное мнение.
Вокруг ранцевых кос возникло много легенд (например, что это коса для кошения на склонах, что она там очень удобна и т.п.). На самом деле, эта коса по определению менее удобна при кошении. У обычных кос штанга с режущим механизмом уравновешена блоком двигателя. У ранцевой косы двигатель убран от рукоятки, вибрация на рукоятку попадает только по гибкому валу (хотя воздействие вибрации на спинцу осталось), при этом вибрация от режущего блока ничем не компенсируется. Да и держать такую короткую штангу не очень удобно.
Почему же производители делают такую неудобную (это мое мнение) травокосилку? Дело в том, что в некоторых странах есть спрос именно на такие модели. Травокосильщики перемещаются с места на место на велосипедах или мопедах, а на велосипеде вдоль рамы можно разместить предмет, ограниченный по длине. Так и получается - едет велосипедист, двигатель травокосилки у него в ранце за спиной, штанга - между ног вдоль рамы велосипеда.
Ездят ли у нас травокосильщики на велосипедах? Я и без травокосилок велосипеды очень редко вижу. Не выдерживают они конкуренции за ширину дорожного полотна на наших дорогах.
С уважением,
Владлен.
13.08.2007 в 19:40:10
Большое спасибо за интересную информацию!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу