Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 26.10.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 158
#537480

Не забываем о таком параметре как время горения. Чем выше октановое число тем больше время горения бензина. Отсюда и перегрев на высокооктановом топливе.

Если пила Нusqvarna то на период обкатки (5 бачков) смесь нужна 1:40, после обкатки 1:50.

VKP написал :
"Этилированый бензин с содержанием спирта" - не правильно
Этилированый бензин получают из низкооктановых бензинов добавлением тетраэтилсвинца.

Говорила мне мама, химию учи сынок...

VKP написал :
Чтобы не переделывать двигатели его просто смешивают с бензином.

Есть у меня в сервисе тестер на алкоголь в бензине. Постоянно проверяю топливо в сомнительных случаях запоротых двигателей. Не скажу , что каждый второй случай, но такое топливо попадается в России частенько.

pashking написал :
Чем выше октановое число тем больше время горения бензина. Отсюда и перегрев на высокооктановом топливе.

Перегреваются на 95 однозначно. Но не всегда.

vadim 08355 написал :
Так что если пилилка нормально работала на 92, но на 95 стала греться, то будьте уверенны, что это не 95. Это бодяга.

И это тоже само собой. Поэтому ВСЕГДА своим покупателям рекомендую пользоваться 92. Чтобы без случайностей обойтись

Регистрация: 06.12.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 1622

Ex-Art-Kit написал :
Перегреваются на 95 однозначно. Но не всегда.

На 98-м пила работает. Проблем нет

Сан-Саныч написал :
На 98-м пила работает. Проблем нет

Вот и замечательно , пусть и дальше работает))

VKP написал :
Как правило, чем выше октановое число - тем выше температура сгорания,

Не существенно. Более высокооктановые бензины обеспечивают большую экономичность не за счёт более высокой теплотворности, а за счёт более низкого их содержания в смеси с воздухом. Более бедная смесь сгорает с большей температурой. Я дкумаю, что так. А вообще на б / п имеется ситема охлаждения. Иногда эффективная, а иногда не очень. Её работа в значительно большей степени определяет температурный режим, нежели применияемое топливо. Теплотворность 92 и 95 очень и очень близка.

pashking написал :
Не забываем о таком параметре как время горения. Чем выше октановое число тем больше время горения бензина. Отсюда и перегрев на высокооктановом топливе.

Желаю поспорить. Детонирующая смесь сгорает ещё быстрее и именно в таком режиме и происходит перегрев локальных зон в двигателе. Перегрев возможен буквально "точечный".
Вот сами прикиньте, что ежели 92 сгорает интенсивнее, то и рост давления от его сгорания более интенсивный. А к чему приводит рост давления? Правильно. К подьёму температуры. Так что смесь сгорающая с меньшей скоростью однозначно имеет и меньшую температуру. Увы.

За счет более высокой степени сжатия и более бедной смеси.
Но смесь готовит карбюратор и он не такой интеллектуальный чтобы определить октановое число и соответственно обеднить смесь. Мне тоже не понятно предостережения производителей о 95 бензине.
И кроме как более высокой температурой сгорания объяснить это я не могу.

VKP написал :
не понятно предостережения производителей о 95 бензине

разница в скорости горения бензовоздушной смеси.

vadim 08355 написал :
Перегрев возможен буквально "точечный".

Так именно из-за точечного перегрева и клинит двигатель. Все правильно.

vadim 08355 написал :
Иногда эффективная, а иногда не очень.

Тоже правильно. Точечный перегрев при воздушном охлаждении может легко доставить неприятности

Регистрация: 26.10.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 158

vadim 08355
Желаю поспорить. Детонирующая смесь сгорает ещё быстрее и именно в таком режиме и происходит перегрев локальных зон в двигателе. Перегрев возможен буквально "точечный".
Вот сами прикиньте, что ежели 92 сгорает интенсивнее, то и рост давления от его сгорания более интенсивный. А к чему приводит рост давления? Правильно. К подьёму температуры. Так что смесь сгорающая с меньшей скоростью однозначно имеет и меньшую температуру. Увы.

Вобщем то все наоборот. Как раз детонация присходит из-за наличия перегретых зон. И при детонации отрицательным фактором является не перегрев, а ударная волна. Смесь которая дольше горит сильнее и нагревает, это хорошо видно если посчитать интеграл по времени. Вы правильно сказали, что теплотворные способности у 92 и 95 различаются не сильно, но именно за счет разницы во времени горении 95 дает больше тепла.

VKP написал :
Но смесь готовит карбюратор и он не такой интеллектуальный чтобы определить октановое число и соответственно обеднить смесь. Мне тоже не понятно предостережения производителей о 95 бензине.

Карбюратор готовит смесь. Без базара. А почему наш автопром так тяжело и долго переходил на 92 бензин? Как переходили умельцы с 92 на 76 объяснить легко. Но почему так тяжело промышленность переходила на 92? Неужели у нас такие тупые были конструктора, что не могли просто увеличить степень сжатия. И вся страна сразу пересела бы на 92 авто. Как вы думаете?
А проблема была не в двигателях, а в бензине. И до тех пор, пока нефтепереработка не модернизировалась под требуемые характеристики топлива, моторосторители не могли поставить свою продукцию на поток.
Беднит не карбюратор. Обеднение происходит от того, что низкокачественную смесь нельзя требуемо сжать. При сжатии выше 13.5 очков тяжёлые углеводороды выпадают в осадок. Переходят в жидкую фазу. А оставшиеся в газообразной фазе углеводороды горят бысто и жарко. Вот так и происходит обеднение. Смесь обедняется прямо в цилиндре. Понятно? И именно так сепарируется и необходимое для смазки двигателя масло. Из топливной смеси. Двумя путями. Первая фаза сепарации масла происходит от нагрева в подпоршневом пространстве, а вторая при сжатии в цилиндре.

VKP написал :
Мне тоже не понятно предостережения производителей о 95 бензине.
И кроме как более высокой температурой сгорания объяснить это я не могу.

Смею заверить, что данное предостережение распостраняется в основном на страны, где бензин гуано. В Японии такое ограничение не действует. И у Скандинавов так-же.
С температурой от сгорания оптимальной смеси полная ерунда. Даже если 95 горит на 10 градусов жарче в оптимальной смеси, то это для мотора абсолютно не критично. Абсолютно.
И вообще... Есть простое обяснение, почему 95 экономичнее. Он попросту плотнее.

pashking написал :
Как раз детонация присходит из-за наличия перегретых зон.

Что так? Зоны зонами, а детонировать способна смесь только с определёнными характеристиками. Обеднённая легко! Обогащённая ни когда. В не зависимости от наличия перегретых зон. Вот прикиньте сами, можно ли считать элементы свечи (искровой промежуток с боковым электродом) перегретой зоной? В не фазы сгорания смеси температура электрода не менее 400 градусов. Это в рабочем моторе и без какой-либо детонации. Обогащённая смесь способна от перегретого электрода воспламениться, но не не сдетонировать.

Лил в хуску 1:50. После визита в гарантийную мастерскую спецы порекомендовали лить больше масла из расчета 1 колпачек (стандартная 1л расфасовка масла хускварна) на литр. И цвет смеси зеленый должен быть. Но в таком соотношении цвет смеси все равно бледно зеленый. Результат - задрало поршень. Хотя может просто насиловали сильно (145, пилили пластиковые трубы). Так теперь что масло лить по цветоиндикатору, до характеного цвета?

Ged написал :
Так теперь что масло лить по цветоиндикатору, до характеного цвета?

просто мешать от литра.
на литр поолучается 20 мл 1/50 или 25 мл 1/40

ошибиться на 5 мл в большую сторону не страшно . т.е. замешать 1/40
но при таких объемах это достаточно тяжело сделать .
а вот при меньших объемах смеси отсчитывать 1- 2 мл. не в ту сторону ошибиться легко.

А какая смесь должна быть в бензопиле STURM & STEIN (SS - 109). Пила мне досталась по наследству без какой-либо инструкции и описания, не знаю детали её эксплуатации.

Регистрация: 22.04.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 10107

kap Китаёза явная. значит 1к 30, не меньше.

kap написал :
досталась по наследству без какой-либо инструкции и описания, не знаю детали её эксплуатации.


Вот что нашел))) Пробуйте скачать.
Удачи!

Регистрация: 09.01.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 632

Почитал тему и так и не понял, почему спирт не годится как топливо для бензопил. Температура горения ниже, масло не смывает, нагара не образует.

Регистрация: 09.01.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 632

Откуда ноги про применение спирта как топлива ? Ответ : с "проклятого " Запада. Почему я заинтересовался ? А прочитал статью о применении этанола а качестве альтернативы бензина. Для использования этанола как топлива автомобилей , как показывает опыт Европы и Бразилии, нет никаких препятствий. Цена этанола, особенно в Бразилии, намного ниже чем бензина. Переделки движка для работы на чистом этаноле небольшие (диаметр форсунок увеличен и мозги перестроены). А 5% добавка в бензин, вообще не требует переделок. Учитывая, что 92й бензин всетаки уйдет под давлением экологов и ВТО, то придется лить 95й , что наверно для движка бензопилы не будет плюсом (в смысле ресурса), хочется узнать про возможные альтернативы (этанол). Вообщем, так и не нашел ничего про использование этанола для топлива бензопил и пр. бензотехники. Какие есть подводные камни ?

Регистрация: 20.04.2010 Екатеринбург Сообщений: 453

DANS написал :
то придется лить 95й , что наверно для движка бензопилы не будет плюсом

Не факт.За нормальный 95 бензин движок ещё и спасибо скажет.Я думаю что фирмы выпускающие бензотехнику свои двигатели специально под наш
хорошии бензин не адаптируют.А то что рекомендуют 92 бензин меньше нарваться на "92 бензин + ацетон=95 бензин".

А со спиртом можете поэкспериментировать если есть подопытный двигатель.

DANS написал :
Какие есть подводные камни ?

Доброго. Если у Вас переизбыток этилового спирта, то отправьте его мне. Я его выпью. Чес. слово.

Регистрация: 09.01.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 632

vadim 08355 написал :
Доброго. Если у Вас переизбыток этилового спирта, то отправьте его мне. Я его выпью. Чес. слово.

Технический (не питьевой,с примесями метанола или еще чего) хочу попробывать. Если приобретать оптом (литров от 100), может оказаться дешевле бензина (а использовать и в машине 5% добавку, ну и остаток в пилу). К тому же я хоть и не эколог, но выхлоп от бензопилы был бы практически без запаха (ну маслице подгоревшее чуток даст запах) и работать бы пилой приятней бы стало.

Регистрация: 09.01.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 632

Сам нашел ответ, почему спирт не годится как топливо 2х-тактных двигателей . Попытка сделать смесь для бензопилы, ни к чему не приведет, т.к спирт не смешивается с маслом. Пробывал на улице, на холоде, масло осело на дне и все, как не мешал, только разбежалось на мелкие сгустки. Но рискнул и залил то , что получилось в пилу. Пила завелась, но не сразу,пришлось подергать десяток раз. Работала устойчиво, попыхивая приятным ароматным дымком, но больше минуты пытать пилу не стал ( масло в смеси нет, а значит жди клин). Вообщем спирт не топливо для бензопил и другой бензотехники и годится лишь для автомобилей , там наоборот , спирт маслу не помеха и то, что он не смывает масло с цилиндров скорее плюс. Ладно, все. Пойду глотну спиртика, а то змерз пока химичил с пилой , а остатки спирта залью в бак машины , пусть порадуется ( уже приучена литр-другой глотать, чтоб удалить влагу из бака).

Регистрация: 20.04.2010 Екатеринбург Сообщений: 453

DANS написал :
Пробывал на улице, на холоде, масло осело на дне и все, как не мешал, только разбежалось на мелкие сгустки.

Раньше на заводе всякое мыли(пили при правильной обработке) спиртобензиновой смесью соотношение было примерно 1:1.
спирт с бензином перемешивается хорошо.(чтобы отделить спирт от бензина в смесь добавлялась вода и перемешивалось, после
отстаивания получалось в емкости сверху бензин внизу спиртовой раствор).
Dans, а если сделать такой фокус: масло предварительно развести в бензине и эту смесь влить в спирт.
Примерно в такой пропорции:100мл бензина + 20мл масла и влить эту смесь в спирт.
Вот интересно, масло в осадок выпадет , или будет нормальная спирто-бензо-масленная смесь ?

Регистрация: 09.01.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 632

anton_777 написал :
Dans, а если сделать такой фокус: масло предварительно развести в бензине и эту смесь влить в спирт.
Примерно в такой пропорции:100мл бензина + 20мл масла и влить эту смесь в спирт.
Вот интересно, масло в осадок выпадет , или будет нормальная спирто-бензо-масленная смесь ?

Интересная мысль Попробую. Спирта еще достать не проблема. В перспективе , пробная езда на машине на спирто-бензиновой смеси (5%). Алкогольный выхлоп из глушителя бензопилы мозги одурманил

anton_777 написал :
Раньше на заводе всякое мыли(пили при правильной обработке) спиртобензиновой смесью соотношение было примерно 1:1.
спирт с бензином перемешивается хорошо.(чтобы отделить спирт от бензина в смесь добавлялась вода и перемешивалось, после
отстаивания получалось в емкости сверху бензин внизу спиртовой раствор).
Dans, а если сделать такой фокус: масло предварительно развести в бензине и эту смесь влить в спирт.
Примерно в такой пропорции:100мл бензина + 20мл масла и влить эту смесь в спирт.
Вот интересно, масло в осадок выпадет , или будет нормальная спирто-бензо-масленная смесь ?

Вы чего!!!! Спитр РАСТВОРЯЕТ МАСЛО!!!! Оно должно с бензином ПЕРЕМЕШИВАТЬСЯ!!!

Регистрация: 20.04.2010 Екатеринбург Сообщений: 453

Chima666 написал :
Спитр РАСТВОРЯЕТ МАСЛО!!!!

Сам сначала не поверил что масло не растворяется в спирте, но на работе провел эксперимент :в шприц набрал 10мл спирта и 1мл
масла ZIC 10W40 .И получилось то что получилось у DANSa :

DANS написал :
масло осело на дне и все, как не мешал, только разбежалось на мелкие сгустки.

Регистрация: 14.05.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 842

Сегодня штудировал техописание на новую косилку и вот что прочел : "Не используйте бензин, содержащий метиловый спирт или содержащий более 10% этилового спирта." я так думаю, конструктора не идиоты, чтобы накладывать такие ограничения на ровном месте... так что гибель масла от спирта вполне укладывается в требования руководящих документов.

Регистрация: 09.01.2007 Санкт-Петербург Сообщений: 632

Бармолей написал :
Сегодня штудировал техописание на новую косилку и вот что прочел : "Не используйте бензин, содержащий метиловый спирт или содержащий более 10% этилового спирта." я так думаю, конструктора не идиоты, чтобы накладывать такие ограничения на ровном месте... так что гибель масла от спирта вполне укладывается в требования руководящих документов.

Так и есть, спирт добавлять можно, но не более 10%. Тока тогда смесь не распададается. Вообщем, для двух тактников спирт негодится (смысла нет).

Регистрация: 20.04.2018 Краснодар Сообщений: 1

Уважаемые гуру, приобрел пилу UFO, на этикетке написана пропорция 1:25; масло лукойл мото 2т рекомендуют разводить на 1литр бензина 50гр масла. Как правильнее.

Регистрация: 20.04.2010 Екатеринбург Сообщений: 453

Reany написал:
рекомендуют разводить на 1литр бензина 50гр масла. Как правильнее.

Reany,Вы поняли не верно.
на 1 литр масла рекомендуют 50 литров бензина смесь 1/50.
1/50 это содержания масла в бензине 2% на 1 литр бензина 20мл масла.
В вашем случае 1/25 это содержания масла в бензине 4% на 1 литр бензина 40мл масла

Reany написал:
приобрел пилу UFO, на этикетке написана пропорция 1:25; масло лукойл мото 2т

Это относится к маслу рекомендованному производителем. Если взять другое, то разводить по рекомендациям на бутылке.

Разбираюсь во всём - собираю не всё.