15.08.2007 в 06:07:41
Люди добрые, помогите, пожалуйста, подскажите. можно ли вместо сервисного клапана кондиционера использовать обычный автомобильный нипель???
15.08.2007 в 10:12:57
золотник можно помоему и поменять они продаютьтся в спец конторах
15.08.2007 в 10:15:07
Все в сборе называеться клапан Шредера если не соврать
15.08.2007 в 10:45:40
спасибо. я бы так сам и сделал, но мой напарник - водила проходу не даёт, первый год со мной работает, а уже тыкает мне моими способностями и не воспринимает то, что ему объясняю. вот и понадобилась помощь знающих людей. что же всё-таки произойдёт с автомобильным золотником, если его использовать вместо родного?
15.08.2007 в 13:46:33
Город Канск - это где проводится Канский Кинофестиваль?
16.08.2007 в 06:02:04
да, канский фестиваль, только уровня UNDERGROUND.
16.08.2007 в 06:29:54
marmulya написал : что же всё-таки произойдёт с автомобильным золотником, если его использовать вместо родного?
Автомобильные ниппели не шибко-то герметичны. На автомобилях это не так заметно, но на камеры малых объемов, типа велосипедных приходится довольно часто подкачивать. Еще у меня есть подозрение что в автомобильном ниппеле резина не маслостойкая и фреон с компрессорным маслом может ее разъесть.
16.08.2007 в 10:35:27
marmulya написал : вот и понадобилась помощь знающих людей. что же всё-таки произойдёт с автомобильным золотником, если его использовать вместо родного?
а какое давление? в кондее от 10атм автомобильный может и не сразу сдуется, но подкачивать придется
16.08.2007 в 12:39:16
Для замены клапана Шредера нужен специальный ключ (если в системе есть фреон), так что у кого есть ключ должен быть и "родной" клапан. Автомобильный клапан можно применить как временный выход. Кроме того, если в колпачке сервисного клапана хорошая прокладка, то тоже довольно хорошо держит давление.
16.08.2007 в 13:58:38
Временно можно поставить и автомобильный. Сколько прослужит - неизвестно, но не день и не два ( я если ставил, то потом обязательно менял), в одном месте простоял около года- когда меняли на "родной" авто не тек.
Если колпачек из металла-подмотать его на фум- тоже будет держать очень хорошо.
А вообще холодильные золотники не так уж и дорого стоят и места много не занимают- десяток надо иметь про запас.
09.03.2008 в 00:00:08
Этот клапан стоит доллар но как вы его поменяете сами ? И я непомню чтоб к колесах автомобиля было давление 25 атмосфер и температура 80 градусов
09.03.2008 в 11:21:33
Купите проколку если конечно они у вас продаются, она одевается на трубку с двух сторон, а сверху у неё сервисныий клапан, при стягивании двух половинок труба прокалывается и вот у вас готов новый севисный клапан. Отличие от клапана шрёдера втом что проколку ненадо впаивать она болтиками стягивается. Мы покупали их однажды но так и невоспользовались так-что прошу извинить если чтото неправильно написал.
09.03.2008 в 13:32:09
Дикий + написал : Временно можно поставить и автомобильный.
Только короткий, ака мотоциклетный. ИМХО, там такой и стоит. По крайней мере, визуальных отличий нет.
in my humble opinion
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу