Аватар пользователя
vadim 08355

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

09.07.2007 в 17:02:15

roland написал : Если Вам это удастся - то Ваше место в Союзе писателей.

Попробуем. Часть первая.;) Уважаемый Сергей. С винтами Т и L всё просто. Винт L закручивается до такого момента, что у двигателя появляется провал в наборе оборотов. Определить провал просто. 1.Чуть чуть завернули «L» и дали двигателю помолотить на Х.Х. секунд 30-40 (устойчивые обороты подкорректировали заслонкой: винтом «T»). 2.Резко нажали на курок газа. Один раз! Два, три и более нажатия, замаскируют провал. Если двигатель хорошо набирает обороты, то процедура ещё не закончена. Крутим далее. Не спеша. Шажками. После каждой манипуляции с L корректируем обороты Х.Х винтом T.
И так вот, потихонечку, Вы придёте к такой настройке карбюратора, что после очередного нажатия на газ, двигатель начнёт раскручиваться с запозданием в 0.5- 1 сек. Вы явно услышите провал в наборе оборотов. Там такой звук специфический появляется, что сомнений у Вас не будет. Эта точка является опорной. Отправной. Как только Вы нащупаете этот предел, так сразу отверните L на обогащение на 1 / 8 – 1 / 4 оборота. Всё. С винтом L покончено. Попробуйте разгон, подрегулируйте Т и забудьте об этих винтах. С винтом «H» всё немного сложнее. В идеале нужен тахометр. Тут я пока помолчу. Пока помолчу. Пока помолчу. Пока помолчу. Пока помолчу…..:cool: Простите. Двигатель перед "настройкой" предварительно необходимо нагреть. Ну это само собой.

0
Аватар пользователя
roland

Местный

Регистрация: 09.01.2007

Москва

Сообщений: 1189

09.07.2007 в 17:48:58

Вадим, Если серьезно, то про "H" вы правильно молчите. :) Максимальные обороты, за которые он отвечает у каждого типа двигателя индивидуальны, и что подходит для одного, для другого будет много (или мало). Тут нужен тахометр и знание показателей рекомендованных производителем настроек.

0
Аватар пользователя
vadim 08355

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

09.07.2007 в 20:43:54

roland написал : Если серьезно, то про "H" вы правильно молчите.

Согласен. Возможно, что и крутить-то ни чего не надо. Но строится Н и без тахометра легко. У бензопилы легко. Я за все моторы и не говорю. Пусть человек сначала с теми двумя винтами разберётся. Он человек внимательный, акккуратный. А загнать "Н", куда положено, мы ещё успеем. Было-бы желание.:sorry:

0
Аватар пользователя
Sergey_M

Местный

Регистрация: 09.02.2007

Сообщений: 10

09.07.2007 в 21:44:16

vadim 08355 написал : Попробуем. Часть первая.

Спасибо за инструкции. Обязательно попробую. Заметил еще одну штуку. Когда я закручивал Т посильнее, на ХХ цепь крутилась, я аккуратно убавил Т, цепь встала, вроде бы все ок, но после отпускания газа в дальнейшем цепь на холостом ходе опять крутилась, но в тот момент было не до пилы, нужно было распиленное убрать в срочном порядке с дороги :) Поэтому пилу я просто выключил. После этого попытался еще раз запустить, но бензы оставалось чуть-чуть и она так и не стартанула, а новую смесь делать из-за 1 бревна не хотелось. Вот готовлюсь к следующему разу, консультируюсь у местных специалистов ;)

огромное спасибо вам обоим, я тоже люблю опытом делится, но я на данный момент в других сферах разбераюсь лучше чем в бензопилах, но хочу исправить этот пробел, с вашей помощью ;) Ну последующим поколениям останется :)

0
Аватар пользователя
vadim 08355

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

09.07.2007 в 22:02:37

Sergey_M написал : Поэтому огромное спасибо вам обоим

Роману побольше. Мне не надо много. Спасибо.;)

Sergey_M написал : Когда я закручивал Т посильнее, на ХХ цепь крутилась, я аккуратно убавил Т, цепь встала, вроде бы все ок, но после отпускания газа в дальнейшем цепь на холостом ходе опять крутилась

А вот это может и плохо.:( Почистите пилу. Понаблюдайте.

Sergey_M написал : Ну последующим поколениям останется

Там бластеры будут.

0
Аватар пользователя
roland

Местный

Регистрация: 09.01.2007

Москва

Сообщений: 1189

10.07.2007 в 10:49:40

vadim 08355 написал : Роману побольше. Мне не надо много.

Все делим поровну!

Sergey_M написал : в дальнейшем цепь на холостом ходе опять крутилась

Эта проблема может сидеть внутри карбюратора и регулировками ее, скорее всего, вылечить не получится, а может изношено сцепление?

0
Аватар пользователя
vadim 08355

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

10.07.2007 в 11:36:06

roland написал : Заметили соседский камень в своем огороде и отправили его обратно?

Вот на счёт запаха ещё желаю вставить. А именно: запах горелой резины наблюдаю не только от 2Т ТНК. Так-же и 4Т от ТНК попахивает.:eek: Ей богу. Даже пару раз ребят удивлял своими заявлениями. Да, да! Стоит машинка, двигатель молотит. Из трубы чёрный дым. Запах резины. Говорю мужичку, что он на ТНК катается. Сознаётся. Я прав. В чём тут дело? Это так Лубризол воняет? Эта вонь от сгорающего "Lov Smoke" ПИБ компонента. От Luxoil Супер 2Т тоже так попахивает. Значит ПИБ? Но дямят они по разному.:sorry:

0
Аватар пользователя
vadim 08355

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

10.07.2007 в 11:50:53

roland написал : Эта проблема может сидеть внутри карбюратора и регулировками ее, скорее всего, вылечить не получится, а может изношено сцепление?

Вылечит, вылечит. И сцеп 351, слава богу, очень не дорого продаётся. Придёт время и Сергей сцеп. заменит. Но, мне вот кажется, что дело либо в загрязнении подшипника, либо обороты слишком близко к мах Х.Х. Ерунда, скорее всего, имеет место быть. Сергей поработает и расскажет подробнее. Роман, я Вас на счет этого хотел спросить:

roland написал : Глушитель я бы не трогал. Все промоете, соберете, заведете, газанете и все г....( грязь) из него само выскочит!

. Что тут не так. Или так?:confused: В конструкции искрогашения именно 351 ни чего не засоряется так, что приходится его снимать и очищать механически? У меня лично 351 Партнёра не было ни когда, но у товарища закоксовывалось в глушаке что-то так, что пила на большом газу не работала. Не смог товарищь газануть. Симптом: не тянет двигатель. Но заводится и компрессия в наличии.:sorry:

0
Аватар пользователя
roland

Местный

Регистрация: 09.01.2007

Москва

Сообщений: 1189

10.07.2007 в 12:55:46

vadim 08355 написал : не тянет двигатель. Но заводится и компрессия в наличии.

Этот симптом характерен для двигателей, оборудованых катализатором. У 351 Партнёра выходные отверстия крупные и забиваются редко. Это сколько нужно гари и где ее взять? Ремонт простой: снимаем глушитель, промываем (замачиваем) в бензине (растворителе, ацетоне), сушим и ставим на место.

0
Аватар пользователя
vadim 08355

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

10.07.2007 в 13:32:58

roland написал : У 351 Партнёра выходные отверстия крупные и забиваются редко.

Спасибо, уважаемый Роланд. Буду знать. Видимо у товарища 350. Пиле лет пять. Не менее.

0
Аватар пользователя
roland

Местный

Регистрация: 09.01.2007

Москва

Сообщений: 1189

10.07.2007 в 13:35:02

vadim 08355 написал : Видимо у товарища 350.

У них глушители и проблемы одинаковые.

0
Аватар пользователя
vadim 08355

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

10.07.2007 в 14:03:21

roland написал : и проблемы одинаковые.

Механически. Отвёрткой. А нагару всегда мона найти. Если жёстко следовать инструкции.

0
Аватар пользователя
Sergey_M

Местный

Регистрация: 09.02.2007

Сообщений: 10

23.07.2007 в 21:21:43

Бодрое время суток. Вообще использовал я ваши советы. Помогло. Спасибо. Слил старое топливо, проверил фильтр - нормальный, купил масло Хускварна с надписью НР. Бенз 92 неэтилированный. Сделал смесь залил, прокачал. Вытянул заслонку. Дернул. Задвинул заслонку. Дернул. Завелась ;). Причем без посторнней помощи. Закрутил до упора винт хх, потом открутил на 4 оборота. Завел еще раз, завелась с полтыка. но цепь крутила, подрегулировал так что встала и не крутилась, потом еще убавил до момента близкого к тому чтобы пила заглохла. Газанул, отпустил, цепь стоит. Все ок. Цепь кстати тоже новая. Попилил, все ок, цепь провисла, подтянул. после половины бочка снова перестала останавливаться цепь. :( Пришлось тормозить вручную ручкой. Про ручку отдельный вопрос. У меня при движении ручки туда сюда круг не сжимался. Я разобрал ее, вылетела мощная пружина, долго думал как потом обратно все собрать, нашел положение, которое при нажатии вперед сжимало круг, но пружинка этому очень мешала, я ее просто не поставил, может у кого есть инструкции по сборке этой части? Правда тормоз теперь заработал, но что-то мне подсказывает что не совсем так как нужно :)

0
Аватар пользователя
vadim 08355

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

23.07.2007 в 21:58:09

Sergey_M написал : Причем без посторнней помощи. Винт ХХ на четыре оборота.

Ну всё! Пойду застрелюсь.

0
Аватар пользователя
Sergey_M

Местный

Регистрация: 09.02.2007

Сообщений: 10

24.07.2007 в 09:03:32

vadim 08355 Что случилось? под "Без посторонней помощи" я имел ввиду, то раньше вдвоем ее заводили, один дергал, другой на газ давил ;) Под винтом ХХ я имел ввиду "T", он же немного "нажимает" газу, когда ручка отпущена, т.е. на холосстом ходу. винты L и H я трогать не решился...

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу