подскажите, какой конструкции там сцепление и звездочка. Диск со звездочкой чем центрируется - самим сцеплением? Если он сильно и до звона болтается на холостых - значит чего-то там не зафиксировано и надо откручивать или же сцепление сильно изношено?
И еще момент - а где можно найти информацию по карюбраторам? У меня стоял walbro wt 391, а поставил я 625 или 624 - точно не помню какой из них. но возможно они по жиклерам или еще чему-то разные, пила на нем работает, но чувствуется мощности требуемой не развивает.
собираю пилу конечно легче купить новую но самому интересно сделать я в пилах бум бум но собрал пять лет ее не могли завести щас работает пилит со всей дури давиш пилит но одна проблема при ногреве начинает бежать и потом глохнит :confused:пила Партнер 351
Снимите глушитель. Посмотрите на поршень - никаких продольных бороздок быть не должно. Это - раз.
Снимите верхнюю крышку и покачайте карбюратор - перемещаться относительно двигателя он не должен ни сколько. Это - два.
Двигатель на корпусе шевелиться не должен совсем.
Доброе время суток подскажите пожалуста не нашёл ответа иль плохо искал пеле 8 лет менял П.Г.пять лет назад в сервисе да цены кусаются еще немного и новая ,но проблема в другом пила не пилет:cool: 5-8 см. еще хорошо ,а поболее с таким исилием греется цепь,и шина такое ощущуние что зажимает не как с десятого раза цепь наточина бенза тоже грамотна .Моё предположение что компрессия не охти чиствуется что есть пробка как в авто вылетает может слабовато не хватает? ПОДСКАЖИТЕ.
roland написал :
Покупайте и смело ставьте. Необходимость замены шины возникает не при покупке новой цепи, а при ее (шины) сильном износе.
Советую сразу брать комплект шину и три цепи, при замене цепи шину переворачивать. На старую шину ставить новую цепь не рекомендуется, износ звездочки очевиден там где-то 5 мм. идет, будете портить и цепи и шину
Здравствуйте. Появилась проблема с бензопилой Partner 350. После того как дал родственнику пилу завалить акацию появились проблемы с пилой. На холодную и горячую заводится как положено(так как ниписано в инструкции), на ХХ работает только с "наполовину" выдвинутой ручкой подсоса, если убрать подсос глохнет, если добавить - тоже. Если нажать на газ сразу глохнет. Если аварийный тормоз отпустить, то цепь начинает раскручиваться, но обороты ХХ подрегулировать не могу так как наполовину выдвинут подсос. Глушитель(пламегаситель чистый), выкрутил свечу - темная(но не черная) и мокрая заливает??? Винты Н и L я не трогал никогда, родственник говорит что только пилил и ничего не трогал, до того как дал попилить ему пила работала как часы. Кто что думает?? Я думаю может карбюратор??? Кстати винты под конус с наружными шлицами. Кто то писал выше что регулировок на них нет.
Здравствуйте. Партнер 351. При большом усилии стало пробуксовывать сцепление (цепь встаёт, движок пытается тянуть). Тут замена светит? И если кто сталкивался, братцы, что конкретно сразу покупать под замену, и может есть ссылочки на проблему?
frankk, Сегодня Эху 310 приносили для посмотреть, типа сцепление буксует. Так вот барабан сцепления был в масле аж капало с него. Владелец буксовал до синевы пружинок муфты. Промыл, протер тряпочкой, сделал на глазах удивленного хозяина пару резов на всю шину. Вывод: открутить-почистить, (резьба правая) если грязи нет, то просто сравнить с новой. Вобчем там где торгуют запчастями подскажут, менять на новую или еще походит.
п.с На Партнере 351S еле-еле открутил муфту сцепления. С трудом сорвал с места, но и далее очень туго шла по резьбе. Вэдэшкой прыскал и туда сюда крутил потихоньку. Чудом вал не отломил, хотя фиксатора резьбы не обнаружил.
Спасибо, буду посмотреть.... У меня не S-ка, ещё америкос, там наверное попроще будет, хотя у меня тесть ей пилил, он запчастей меньше чем колесо от трактора не понимает, тоже наверное пружины и всё остальное перегрел, Ладно, ещё раз спасибо, отпишусь по результатам.
Досталась пила в подарок. 351-й Partner уже у меня был, проблем не вызывал. А этот совсем не заводился. Первым делом проверил свечу. КАК она работала раньше, понять ни я, ни кто-то другой не сможем- забита на 50% маслянистой сажей. Так как с этой пилой уже раньше работал, обратил внимание на пропитанный маслом поролоновый фильтр (припомнил, что у меня был сухой). Как оказалось, этот показатель надо было использовать в дальнейшем "ремонте". Я же начал по правилам- почистил свечу, попробовал рабочую с другой пилы, разобрал и собрал карбюратор (не рекомендую). Не снимая ограничителей, установленных изготовителем, при попытках завести, отрегулировал как смог три винта. Скорее всего один- винт холостого хода (Т). Заводиться стала отлично, на холостом цепь стоит. На этом прелести закончились. При добавлении газа обороты не набирает, масло с поршневой опять летит на воздушный фильтр. Благодаря этому форуму и собственным наблюдениям заподозрил глушитель. Оказалось, надо было прочистить только его и свечу. После очистки глушителя (из двух выходных щелей одна была забита практически полностью) пришлось выкрутить винт холостого хода на 2-2,5 полных оборота. Подозреваю образование маслянисто-сажевых отложений на свече и в глушителе долгим неоднократным хранением пилы с не слитым топливом (хозяина знаю). Подарком доволен- работает отлично!
Hasik74, А что позволят посмотреть? Состояние поршневой бы глянуть сняв глушитель. А так я понимаю, что "не бита, не крашена, дедушка два раза дрова в баню пилил".