20.10.2008 в 22:18:50
В конце октября Бриггс и Стреттон проводит в Москве презентацию новых двигателей Вэнгард, попробую узнать подробности. Вэнгарды будут!!! Лабордини и старый итальянец по дыркам на фланце совпадают и конец вала у них конический диаметром 23 мм кажется и еще Ламбордини очень похож на венгерца ОМО220
20.10.2008 в 22:48:47
Был на выставке Золотая Осень на ВВЦ. Давно таких масштабов выставки не видел:) Ходил целый день все ноги оттоптал. Но в основном почти вся техника для крупных хозяйств по нашим интересам показали мало. Сделал несколько фоток.
20.10.2008 в 22:52:51
Далее: Казанский завод возобновил производство косилок для МБ1 и 2 Завод Салют ничего нового не показал выставились для галочки, только тележка их вроде ничего
20.10.2008 в 23:16:33
WOW! написал :
- Картофелекопалка
это на первом снимке (желтого цвета) ? Если это так, то нифигасе гравицапа, а она еще что нибудь умеет? Ато уж сильно наворочена.
20.10.2008 в 23:30:33
Отдельная тема мотоблоки и культиваторы Теро. Представители фирмы сказали,что их собирают в Ростове на Дону. Наверное, не стал спорить, может к ним наклеивают наклейки в Ростове? На Россельмаше собирают немецкие комбайны, а в еще где то китайские МБ которые с3,14...ли с Крота, Фаворита, Хонды F360, Бенасси и других. Я прикинулся чайником и спросил у дилера (рядом стояли Бывший Фаворит-ТероGS10 и Бывшая Хонда-ТероGS09 - они по габаритам, весу и двигателю почти не отличаются, скоростей поровну) какой лучше, чем отличаются, почему цена разная на 3 тыр (бывшая хонда дешевле!). Дилер сказал: Типа на ТероGS10 лучше ездить, а на ТероGS09 лучше обрабатывать почву:D . Но я как человек продвинутый и хонды разбирал со студентами, знаю, что у хонды на выходе стоит цепь, и цепь эта не как у Крота, широкая ~9 мм, а напротив узкая ~6 мм (шаг 15,875). Может родная японская цепь и не рвется, то в китайской я сильно не уверен:scare. Ведь даже на кроте с импортным двигателем цепь перегружена раза в 2,5. В мотоблоках я подергал за рукоятки переключения передач - не понравилось, плохо фиксируется трудно поймать. И еще на НМБ-1 для смеха впендюрили двигатель на 9 л.с. Тут при заклинивании фрез может оторвать его не очень крепкую ногу. Фото по порядку
21.10.2008 в 11:29:19
Народ так где все таки теперь навесное покупать ? только на Садоводе что ли ?
И вот еще хотел спросить : подскажите что вообще из навесного итого нужно прикупить ? Ибо столько разных грунтозацепов например ...везде картинки разные вижу. На украинском сайте например вижу люди пашут,окучивают и выкапывают картошку на ГЗ никак не меньше 500мм диаметром а то и на 680х вообще...
Подскажите что взять себе в итоге из навесного ?
Лично для себя решил что нужна
1) косилка Заря
2) телега из магаза при заводе.
3) а вот какие плуги и окучники брать ...вот это вопрос. Украинцы вовсю вон дисковые хвалят ...у нас есть они где нить ?
21.10.2008 в 14:16:13
Я пользуюсь дисковым окучником. Загребает лучше чем обычный но он берет всего один рядок вместо двух. Так что смотрите что вам больше подходит.(дисковым легче работать)
21.10.2008 в 16:45:54
stiel2006 написал : пользуюсь дисковым окучником.
Граждане. У меня вопрос простой. Где этот окучник взять?
21.10.2008 в 17:31:16
В конце октября Бриггс и Стреттон проводит в Москве презентацию новых двигателей Вэнгард, попробую узнать подробности. Вэнгарды будут!!! Лабордини и старый итальянец по дыркам на фланце совпадают и конец вала у них конический диаметром 23 мм
Это здорово! :applause: Спасибо!
Лично для себя решил что нужна 1) косилка Заря 2) телега из магаза при заводе.
Косилку Заря недавно видел у КЭМПа на Симферопольком шоссе в м-не Мотоблоки (однако, 14 тысяч просят! :scare ) К тому же не факт, что делают их версии для Салютов (надо выяснять). А за 13 тыс. в Леруа я видел самоходную косилку Партнер (вроде как 6-сильную)... но это так, к слову... :)
Насчет тележки: нафига она вам нужна? Как тележковладелец могу сказать: практический смысл в ней небольшой, однако. А место занимает. За 8-10 лет, как её купил, один раз съездил в лес за торфом (и проклял всё на свете), раз 5-6 развозил по участку землю и опилки (разгружать, кстати, весьма неудобно - не самосвал-сс ;) ), ну ещё пару раз ездил в лес за лапником. Единственное регулярное телег применение было у наших дачников - ездить в лес за дровами... но сейчас за это дело, говорят, секир башка делают...:cool: А, ну да - катаццо по полям... вот это тема! :a Кроме шуток - прикольно!
Так что телегу я бы подумал - стоит ли брать? Для большинства дачных грузоперевозочных дел актуальней автомобильный прицеп, а мотоблочный - это для спецприменения, имхо.
21.10.2008 в 17:48:09
14 тыс ? игого .... я тут в одном инетмагазе видел за 9600.... мож нет в наличии - не проверял
по поводу телеги несамосвал-сса :) В магазе на Буденного стоит как раз самосваллс :) У нее не надо всю телегу опрокидывать , в достаточно кузов опрокинуть...задний борт открывается..(ну наверное он у всех открывается). Про прицеп...ну у прицепа тормозов нет совсем а тут хоть какие то но есть...
Так расскажите все такие какие плуги, и ГЗ мне брать ? что реально то применяется , что бы лишнего не покупать ? Ну и сцепки опять же .... Окучник поддерживаю - где взять дисковый ???
21.10.2008 в 18:09:45
Вставлю и свои пять копеек. на мой взгляд покупать мотоблочный прицеп (да еще за такие бабки) нет смысла, кузов маленький, грузоподъемность тоже мала. Я покупал весной б/у "Зубренок" за 300 грн (без документов - точнее они просроченые) примерно 60 баксов -так это и платформа солидная и грузоподъемность свыше тонны - мотоблок Салют тянет на второй передаче. А сцепку сварить дело не хитрое.
21.10.2008 в 19:01:25
RussG написал : по поводу телеги несамосвал-сса В магазе на Буденного стоит как раз самосваллс У нее не надо всю телегу опрокидывать , в достаточно кузов опрокинуть...задний борт открывается..(ну наверное он у всех открывается). Про прицеп...ну у прицепа тормозов нет совсем а тут хоть какие то но есть...
Да-да... а то у меня не такая же ;)
Шоб поднять кузов, если там что-то тяжелее опилок - надо пригласить пару местных Шварцнеггеров. А третий герой отскребает перевозимое г..но от дна лопатой.
Проще отцепить от мотоблока и поднять за дышло.
А задний борт, кстати, придется не просто откинуть, а снять совсем, ибо иначе он при разгрузке сломается или погнется. :mad:
Плавали, знаем! :D
Ну, насчет тормозов - это да. Они далеко не свегда нужны, но на горке без них может быть плохо. Так что автомобильный прицеп - тоже в большинстве случаев не выход (я, вообще-то, подразумевал, что его возят машиной :eek: )
Рекомендую всё же насчет мотоблочного прицепа ещё раз задать себе вопрос: оно мне надо?
21.10.2008 в 19:03:03
Fisher+ написал : Единственное регулярное телег применение было у наших дачников - ездить в лес за дровами... но сейчас за это дело, говорят, секир башка делают.
вывозить самому лес экономически мало выгодное занятие
колотые дрова 1000 руб куб
это 3-4 ездки на прицепе. если действительно возить из леса.
да еще попилить, да еще поколоть.
21.10.2008 в 19:06:10
alex_k написал : колотые дрова 1000 руб куб
Не знаю, где как, а у нас в этом году их просто нет, и всё тут. Купили кубов 5 за 8 тысяч, и то сырые :(
21.10.2008 в 19:06:31
Fisher+ написал : А задний борт, кстати, придется не просто откинуть, а снять совсем, ибо иначе он при разгрузке сломается или погнется
это у вас неправильный задний борт правильный на фото откидывается вверх или вниз и снимается
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу