19.06.2013 в 23:01:25
YURBASS написал : Так руками цепь передвинь,она свободно должна двигаться,если туго то значит звёздочка на шине клинит,больше клинить нечему.
На шине звездочка нормально крутиться. Я её даже смазывал. Рукой крутится свободно. Тут проблема видимо в другой звездочке, которая на сцеплении. Ну да ладно, откручу, а там видно будет...
20.06.2013 в 02:14:31
motoboets написал : наконечники твердосплавные или из быстрорежущей стали?
в нормальном СЦ правят и недорого. 3-4 правки и цепь под замену.
Это если цепь убита, да и смотря каким станком править.
23.06.2013 в 21:02:12
В общем снял сцепление (зубилом и молотком). Оказалось как ярослав 1 и писал, подшипник чашки сцепления оказался намертво заклиненным. Отмачивал в керосине, продувал воздухом. В результате очистил и расшевелил иголки, смазал литольчиком, стало как новое. Винтиком Т подкрутил холостой ход, правда по мере прогрева пилы его постоянно приходилось убавлять для остановки цепи. Распилил так примерно пяток стволов, при этом раза три убавлял холостой ход. Так что боюсь в следующий раз пока пила хорошенько не прогреется холостого хода не будет:( И образовался небольшой провальчик при первом нажатии на газ пила как бы немного захлебывается и только потом раскручивается, тут наверное надо уже более вдумчиво регулировать винтом L...
23.06.2013 в 21:59:09
HVA написал : Это симптомы бедной горючей смеси, собственно для устранения этой проблемы и нужно лезть в настройки карбюратора.
Доброго. Согласен с Вашим мнением.
HVA написал : И учтите, бедная горючая смесь вредна для мотора, особенно в период обкатки.
Скоко моторов она сгубла...но живёт "необъяснимая" легенда, что на Х.Х. можно мотор перегреть. Конечно можно, если смесь ни к чёрту.
bse написал : тут наверное надо уже более вдумчиво регулировать винтом L...
Богать смесь нужно, вот и всё. И не будет необходимости столь часто Х.Х. подправлять, по мере прогрева двигателя пилы.
24.06.2013 в 00:03:37
bse написал : . Винтиком Т подкрутил холостой ход, правда по мере прогрева пилы его постоянно приходилось убавлять для остановки цепи. Распилил так примерно пяток стволов, при этом раза три убавлял холостой ход. Так что боюсь в следующий раз пока пила хорошенько не прогреется холостого хода не будет:(И образовался небольшой провальчик при первом нажатии на газ пила как бы немного захлебывается и только потом раскручивается, тут наверное надо уже более вдумчиво регулировать винтом L...
Про настройку карбюратора и про "провальчик" очень подробно расписывали в какой-то теме рядом.. И холостой же ход настраивать нужно на прогретом двигателе, разве не так?
24.06.2013 в 11:34:27
Chupacabra написал : Про настройку карбюратора и про "провальчик" очень подробно расписывали в какой-то теме рядом.. И холостой же ход настраивать нужно на прогретом двигателе, разве не так?
Так я и прогрел перед тем как начать пилить, убавил обороты до остановки цепи. Только потом я еще несколько раз их убавлял во время работы...
28.06.2013 в 17:27:51
bse написал : Только потом я еще несколько раз их убавлял во время работы...
Может Вы не до конца ее прогрели?
02.07.2013 в 11:30:05
Да нет, прогрел нормально. Да ещё и пилил после этого... и снова регулировал... Как поеду в деревню попробую завести и посмотрю как она на холостых будет работать или нет. Если нет, то буду дальше регулировать.
10.07.2013 в 15:41:08
Друзья, подскажите, как лучше пилить: сначала нажать на газ - потом опустить цепь на древесину, или наоборот - сначала прислонить цепь к деревяхе - и потом жать на газ? Попробовал и так, и так - второй вариант понравился больше. Но подумалось - а не будет ли движку "бобо"?
10.07.2013 в 16:19:59
Chupacabra написал : как лучше пилить: сначала нажать на газ - потом опустить цепь на древесину, или наоборот - сначала прислонить цепь к деревяхе - и потом жать на газ?
Судя по мануалу, верный первый вариант. Спасибо за видео
12.07.2013 в 11:43:03
Купил 360S. редкое чудовище. постоянно ослабевает цепь , на средних оборотах глохнет. провалы постоянные.пилит только в режиме "газ в пол" но через пять минут глохнет и отказывается заводится. думал отрегулировать карб-но к большому удивлению обнаружил только один регулировочный винт...где замаскированы остальные , не подскажете?
12.07.2013 в 13:09:22
Вот что пользователь заметил по этой пиле:
У пилы есть регулятор натяжении цепи, так он со временем, то ли от вибрации , я не знаю, сам затягивается, в итоге пила глохнет.Надо следить за этим.
Отсюда этот отзыв.
14.07.2013 в 17:42:31
максим13 написал : Купил 360S. редкое чудовище. постоянно ослабевает цепь , на средних оборотах глохнет. провалы постоянные.пилит только в режиме "газ в пол" но через пять минут глохнет и отказывается заводится. думал отрегулировать карб-но к большому удивлению обнаружил только один регулировочный винт...где замаскированы остальные , не подскажете?
Наверное какой-то не тот Партнёр Вы купили, есть у этих пил нюансы, но качество всётаки у них неплохое. Цепь меняйте, хотя у меня из комплекта как поставил, так и пилю, правда мало. Регулировачные болты карбюратора обозначены L и T , но там спецголовки, нужен специальный ключ. А вообще мой Вам совет, берите свою проблемную пилу и к продавцу или в сервисцентр, если гарантия оффициальная.
24.07.2013 в 16:02:02
Вроде тот. в инет магазе с именем. жиклеры обнаружил.а каков алгоритм регулировки? и где взять спецключ? может просто поменять сами жиклеры на другие с шлицами?
27.07.2013 в 18:37:19
Коллеги, добрый день!
В июне этого года приобрели бензопилу Partner P350S. Скатали 5 бачков бензина с момента покупки, пила все время только радовала!
При очередном запуске на холодную начала хандрить, запускается с 5-7 рывка, ранее запускалась с 1-2.
Последовательность запуска: пару раз подкачиваю, вытаскиваю подсос, завожу, с первого тыка пила схватилась, убираю подсос, со второго тыка запускается. Масло использую Graftsman.
Подскажите, на что обратить внимание? 5-7 рывков особо не напрягают, но пила должна заводиться с 1-2 рывка:)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу