Аватар пользователя
avtomat78

Местный

Регистрация: 16.11.2013

Макеевка

Сообщений: 4

16.11.2013 в 17:32:47

Воздушный фильтр тоже есть, только не понятно как пыль из воздуха может попасть в сетку топливного фильтра, который находится внутри карбюратора?

0
Аватар пользователя
ярослав 1

Местный

Регистрация: 20.03.2013

Яремче

Сообщений: 402

16.11.2013 в 20:06:24

avtomat78 написал : Добрый день, есть пила партнер 371, отработала без проблем литров 15 бензина, но была оставлена на зиму с полным баком, в результате полностью разложились все трубки и закоксовался карбюратор. Я восстановил трубки, поставил новый карбюратор, отрегулировал, вроде все хорошо, но оказалось что в процессе работы через некоторое время необходимо обогощать смесь, примерно 2 раза на одну заправку. Причину я нашел, оказалось что забивается сеточка внутри карбюратора мелкой древесной пылью, фильтр в баке есть, даже ставил новый, результата нет, все равно забивается сетка, откуда эта пыль может проникать?

Советую очистить внутри карбюратор, как полагается, очистителем. Также очистить топливопровод или заменить на новый, а также новый топливный фильтр. И обязательно чтоб штекер топливного фильтра подходил к топливопроводу, не был тоньше. На то похоже, поскольку взяться пыли там больше неоткуда. С воздуха, через воздушный фильтр не может попасть, даже если бы фильтра и вообще не было. Из воздушного фильтра идет воздух через диффузор в кривошипную камеру, вернее в кривошипную камеру идет уже смесь, но тем не менее к сеточке отношения не имеет.

0
Аватар пользователя
almos

Местный

Регистрация: 03.04.2010

Екатеринбург

Сообщений: 695

17.12.2013 в 08:48:49

ярослав 1 написал : а также новый топливный фильтр. И обязательно чтоб штекер топливного фильтра подходил к топливопроводу, не был тоньше

Хотелось бы поменять топливный фильтр на китайской пиле СMI 25-30, как по качеству фильтры от Партнера? По размеру подходит. От Хускварны по габаритам большой, не лезет, от Штиля не подходит

0
Аватар пользователя
ярослав 1

Местный

Регистрация: 20.03.2013

Яремче

Сообщений: 402

17.12.2013 в 09:59:56

almos написал : Хотелось бы поменять топливный фильтр на китайской пиле СMI 25-30, как по качеству фильтры от Партнера? По размеру подходит. От Хускварны по габаритам большой, не лезет, от Штиля не подходит

От Хускварны 137 должен подойти, он такой же как и от Партнера. Качество нормальное.

0
Аватар пользователя
YURBASS

Местный

Регистрация: 06.07.2010

Киров

Сообщений: 211

17.12.2013 в 12:01:25

almos написал : как по качеству фильтры от Партнера? По размеру подходит.

нормальные фиьтры,ставь.

0
Аватар пользователя
danik010

Местный

Регистрация: 20.05.2014

Минск

Сообщений: 4

20.05.2014 в 15:21:51

доброго дня. Досталась мне от отца пила партнер 350 (где-то 2005 года). Сколько спалено топлива не скажу, но точно помню, что в свое время прилично поработала. Уже около пяти лет вообще не эксплуатировалась из-за ненадобности. Помню, что в последние разы работы были проблемы с заводкой и ХХ. Подозреваю, что отец уже тогда влез в настройку карбюратора и так все закинул... Собственно решил я восстановить пилу. т.к. иногда требуется ее помощь по мелочам. Разобрал карбюратор и почистил - визуально все ок и засоров особых не было видно. Поменял все фильтры, свечу и звездочку. Почистил глушитель (сеточка норм). Масло у меня оригинальное Хусковское, только синее. Пытался заводить с горем по-полам. С черт пойми какого раза заводится, но обороты не держит. винтом L добился более-менее стабильного разгона без провалов. но холостые не держит. Каждый раз по-разному получались настройки винтов L и H. В итоге я предполагаю, что имеется ПОДСОС, т.к. искра есть, топливо поступает. На поршне визуально задиров нет, а полноценно компрессию не замерял (нету чем). Заметил в последний раз, что при удачной заводке без верхней крышки при закрытии воздушного фильтра рукой на ХХ практически не меняется работа пилы, т.е. она не глохнет. А вот при одевании крышки сразу захлебывается и глохнет. Проверил несколько раз. Логически получается либо подсос либо пропадание искры, т.к. крышка давит на колпачек свечи и как рычаг может сдергивать клемму с наконечника. Хотя слабо в это верится.:eek: Итак, решил разобрать все и искать подсос, а точнее, не искать и пытаться устранить. Полная разборка показала следующее: 1) прокладка глушителя прогорела, но думаю, на подсос не влияет. буду менять 2) прокладки карбюратора и адаптера визуально целые, но буду менять 3) адаптер при детальном рассмотрении имеет маленькую трещинку в районе отверстия крепежного болта. Не знаю может ли через такую малютку подсасывать. СТОИТ ЛИ ЕГО МЕНЯТЬ? могу и фото позже приложить трещинки. 4)разборка цилиндра показала, что визуальное состояние поршня и цилиндра нормальное без задиров. Но при протирке тряпочкой задел кольцо и...:o сломал его. Канавка закоксована прилично была. естественно кольцо буду менять 5) старые сальники назад ставить не буду, т.к. на них отчетливо видны продавленные формы от блока в местах прилегания и поставить обратно точно не получится. Да и возможный подсос через сальники не исключен. Буду менять сальники с подшипниками. Вот мучают меня несколько вопросов на данном этапе: 1)может ли маленькая трещинка адаптера влиять на подсос и стоит ли его менять? 2)компрессионное кольцо ставить буду замком к карбюратору, но для чего в канавке поршня есть маленький штифт/гвоздик? (наверное, чтобы зафиксировать кольцо от проворачивания замком к выпуску)

0
Аватар пользователя
YURBASS

Местный

Регистрация: 06.07.2010

Киров

Сообщений: 211

20.05.2014 в 19:38:39

danik010 написал : 1)может ли маленькая трещинка адаптера влиять на подсос и стоит ли его менять?

Может,меняй.

danik010 написал : 2)компрессионное кольцо ставить буду замком к карбюратору, но для чего в канавке поршня есть маленький штифт/гвоздик? (наверное, чтобы зафиксировать кольцо от проворачивания замком к выпуску)

видимо это для замка.

0
Аватар пользователя
danik010

Местный

Регистрация: 20.05.2014

Минск

Сообщений: 4

21.05.2014 в 10:15:41

Вот, собственно, и фото адаптера с его трещинкой:

И, кстати, для чего служит резинка, опоясывающая адаптер?

0
Вложение
Аватар пользователя
Гайковёрт

Местный

Регистрация: 21.02.2011

Днепропетровск

Сообщений: 81

22.05.2014 в 01:05:40

danik010 написал : Не знаю может ли через такую малютку подсасывать. СТОИТ ЛИ ЕГО МЕНЯТЬ?

Лучше заменить, не известно как трещина (поведёт себя в дальнейшем)

danik010 написал : естественно кольцо буду менять

Сейчас выпускают двухкольцовые поршневые на вашу пилу.Советую купить поршень под два кольца, но надо уточнить можно ли его ставить в ваш цилиндр.Можно взять ваш цилиндр и сравнить с цилиндром под двухкольцовый поршень (размеры окон и расстояние от начала цилиндра(гильзы) до начала и конца окон).

danik010 написал : )компрессионное кольцо ставить буду замком к карбюратору

Правильно.

danik010 написал : И, кстати, для чего служит резинка, опоясывающая адаптер?

Судя по всему это уплотнение для того, чтобы не нарушилась струя охлаждения цилиндра.

0
Аватар пользователя
danik010

Местный

Регистрация: 20.05.2014

Минск

Сообщений: 4

24.05.2014 в 00:31:54

Купил сегодня все планируемые детали, для своего Partnera 350 и собрал пилу. (прокладки, сальники, адаптер, кольцо компрессионное). Завелась вроде как нормально. Правда, пришлось порегулировать немного винты L и T. После удачной заводки заглушил и снова попробовал завести - с первого/второго рывка стартует. Но стоит постоять пиле 5-10 мин и завести снова проблематично. А если завелась, то после заглушки опять легко стартует. Боюсь, что дело может быть в карбюраторе, а именно самотек иглы при простое...Где-то читал, что можно попробовать пружину иглы растянуть. Это похоже на правду? И еще одна засада: после сборки пилы заметил, что масло плохо бежит на цепь, т.к. раньше достаточно было поднести торец шинки к стене и на высоких оборотах видно было пятно от масла, а теперь нет:swoon. Снял повторно маслонасос. Шестерня целая, отверстие подачи масла чистое. Единственное, что мог сделать не "по фэншую" это поставить не так на коленвал пружинку, которая приводит в действие насос. Попробовал растянуть витки пружины шире - все равно масляный след от цепи на высоких оборотах не виден. 1) Почему пила может не заводиться после простоя? 2) как правильно ставить и регулировать пружину на коленвал?

0
Аватар пользователя
sergey k

Местный

Регистрация: 30.05.2014

Москва

Сообщений: 5

30.05.2014 в 14:14:01

сорвал резьбу на шпильке крепления шины бензопилы партнер 350s.резьба не стандарт?.ГДЕ КУПИТЬ?.

0
Аватар пользователя
Гайковёрт

Местный

Регистрация: 21.02.2011

Днепропетровск

Сообщений: 81

31.05.2014 в 00:35:44

sergey k написал : резьба не стандарт?

На Партнёр 350 резьба на этих шпильках М8, на 350s не знаю.

sergey k написал : ГДЕ КУПИТЬ?.

Если не получится купить, можно наплавить электросваркой сверху сорванной резьбы, подравнять наждаком наплавленное место и нарезать леркой нужную резьбу.

0
Аватар пользователя
sergey k

Местный

Регистрация: 30.05.2014

Москва

Сообщений: 5

31.05.2014 в 12:03:31

м8 понятно. шаг резьбы наверно дюймовый?,1.25 шаг резьбы не подходит.:help

0
Аватар пользователя
Сергей123

Местный

Регистрация: 03.10.2014

Рубцовск

Сообщений: 1

03.10.2014 в 18:08:04

подскажите как будет работать партёр350 если на него поставить карбюратор от хускварны137

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

03.10.2014 в 18:12:30

Сергей123 написал : подскажите как будет работать партёр350 если на него поставить карбюратор от хускварны137

Если подойдёт, поставите будет работать нормально. Они практически одинаковы.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу