27.08.2007 в 13:41:22
vadim 08355 написал : А 95 не так-то просто выработать из 92, и тем паче из 80.
27.08.2007 в 19:06:06
Визирь написал : Слыхал, что 95 изготавливают из 76, путем добавления антидетонационных присадок и пр.дряни. Запутался. И про А и АИ надо разузнать подробнее, а то скоро двухкубовый запил, а бендзо кончился, и карбюратор этот достал...
Сколько и какой дряни требуется при производстве бензина решают специалисты на каждом НПЗ. Покупайте топливо на "гарантированных" фирменных заправках. Чем Вас Лукоил не устраивает? :confused: По маркировке "А" "Б" и прочее качните в инете. Почитайте, как определяется фракционный состав и всё станет ясно с бодягой. С завода бодяга не выйдет, сколько-бы и чего не добавляли. Двухтактнику Вашему почти всё равно 92 или 95. Пусковые зимой лучше на 92, так как лучше испаряемость. Детонации летом не дождётесь ни том , ни на другом. Сложно с детонацией, в простейшем двухтактнике с его продувкой. Удельный расход, а значит экология, ресурс ЦПГ, чуть лучше на 95. Мизер. 95 сложнее подделать. Это плюс. Для меня.
28.08.2007 в 11:36:41
Вадим, а почему Вы считаете что на 95 живет ЦПГ дольше? Чем вызвано такое умозаключение?
У нас например в Питере продается на заправках АЭРО норвежский бензин NRG95 якобы действительно норвежский. Стоит он столько, что вот только в бензопилу и купить канистру на год, 41 рубль за литр, или 1,35 евро, как в Европе. Я его тоже пользовал для лодочного мотора, положительные отзывы, но особой разницы между ним и Лукойлом не увидел Минус Лукойла в том , что я слышал что они якобы сдают своё имя в аренду, и владельцем АЗС с надписью Лукойл вполне может оказаться какой нить Рулон Обоев или Камаз Уродов... А будете думать что покупаете в приличном месте
Кстати насчет импортного топлива. На этих же заправках АЭРО продается импортное дизельное топливо, тоже рублей по 40... Так вот оно реально отличается от нашей соляры, даже пахнет по другому.
28.08.2007 в 13:00:29
Сан-Саныч написал : Я его тоже пользовал для лодочного мотора, положительные отзывы, но особой разницы между ним и Лукойлом не увидел
Меня и Лукоил устраивает. Ресурс ЦПГ на 95 не обязательно будет больше. Но мизерные предпосылки к этому имеются. Так как кислотность его существенно ниже чем у 92 , значит и нейтрализация легче. А раз так, то вполне уместны и малозольные масла. Импортные короче. Но сколя у ХР и Штихля я так и не узнал. Тайна покрытая мраком. Не спроста молчат враги.
28.08.2007 в 14:51:02
Сан-Саныч написал : Минус Лукойла в том , что я слышал что они якобы сдают своё имя в аренду, и владельцем АЗС с надписью Лукойл вполне может оказаться какой нить Рулон Обоев или Камаз Уродов... А будете думать что покупаете в приличном месте
28.08.2007 в 22:48:59
Визирь написал : А будете думать что покупаете в приличном месте" - нет, в нашем регионе такого безобразия(аренда бренда) нет(пока), а надёжные заправки в принципе мне известны.
И у нас бензин нормальный и заправки фирменные. 95 бенз, местного разлива, вырабатывают с МТБЭ. Запах очень чистый, выразительный и приятный. Сложно спутать с бодягой на цефероне с 80 ки. 80 так воняет, что после непродолжительного общения с 95, вообще думаешь, а бензин-ли это?
06.02.2008 в 17:46:58
Хочу звездочку новую поставить, но никак не пойму, как снять старую и поставить новую. Боюсь сломать что-нибудь. И + может кто знает как отрегулировать подачу масла на цепь, ато у меня мало подается что-то. Спасибо.
06.02.2008 в 18:41:43
Женьшень написал : подачу масла на цепь
На это пиле масляный насос не регулируется.
Женьшень написал : как снять старую
Нужно зафиксировать поршень. Для этого сначала выкручивается свеча и вместо нее вкручивается спец. упор. У вас его нет...? тогда возьмите толстую веревку от 10 мм толщиной (это чтоб потом легче вытащить, что-то другое не советую, чтоб не повредить поршень и не оставить что-то внутри после ремонта!!!) и засуньте в свечное отверстие, уприте в нее поршень и начинайте откручивать звездочку. Для этого тоже нужен спец. ключ, но может что нибудь подберете по конфигурации под сцепление. Да, крутить нужно в нужную сторону, а куда точно уже забыл, каюсь, по-моему по часовой (могу ошибаться!), там стрелка должна быть.
06.02.2008 в 22:49:50
Понятно. Спасибо! З.Ы. Стрелка действительно есть.
07.02.2008 в 15:59:40
Добрый день Я бы посоветовал вам поставить разборную звездочку т.к. она лучше для цепи и выгоднее в последующей замене
16.02.2008 в 10:56:07
Я делаю это так. Снимаю крышку зажигания со стартером и головкой на 13 держу гайку крепления маховика. С другой стороны спец. ключём (самодельный, пластина с 2-мя штырьками по размеру полуотверстий в диске сцепления) отворачиваю диск сцепления. Важно знать, что отворачивается всегда по часовой стрелке (левая резьба). Спец. ключ иметь просто необходимо, т.к. сцепление периодически нужно снимать для смазки подшипника. Разборная звёздочка лучше для цепи, но внутренние зубья (шлицы) доверия не вызывают. Отрегулировать подачу масла можно, если есть винт регулировки (отворачивание даёт больший расход масла). На моей пиле Povlan (аналог партнёра) винта нет, но по норме идёт одна заправка масла на одну заправку топлива. Зимой немного разбавляю масло топливом, т.к. масло густеет на холоде.
18.06.2008 в 11:01:04
Виручайте! Нет ли у кого схемы разреза пилы Partner 350. Лопнула пружина на маховику сцепления , над ведущей звездочкой привода цепи. Подскажите как разобрать и собрать маховик? В инструкции кроме ТБ ничего нет. Методом научнолго тыка разбирать стремно, но пила нада срочно. ПОМОГИТЕ.
18.06.2008 в 11:30:37
Только не маховик сцепления, а барабан. Откручиваете свечу , через дырку чем нибудь мягким ( цилиндрической деревяшкой иначе дырку в поршне сделаете ) стопорите поршень. Далее очень аккуратно, одним легким ударом кувалдометра через тупую отвертку или еще чего, против часовой стрелки, сбиваете по резбе механизм сцепления, откручиваете и потом снимаете барабан.
18.06.2008 в 14:32:23
Да с обратной стороны сцепления снять крышку, там под торцовый ключ ось вала и за сцепление длинногубцы (развести) и вставить в отверстия и.... вращать ПО ЧАСОВОЙ стрелке (левая резьба)
18.06.2008 в 17:02:10
Спасибо.Буду пробовать.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу