13.10.2015 в 10:26:13
Mитрий, спасибо за участие. пропорции 1 к 40.(не первый год с бензопилой. вырос в лесу можно сказать)свеча новая( и не одна)магнето работает вроде нормуль. пружину удлинял. коромысло подгибал :confused: :confused: счас заказал новый карб. подожду о результате отпишусь. еще раз спасибо
14.10.2015 в 16:09:08
всем привет. сегодня разобрал свой партнер.заменил прокладки .герметом поработал.поставил новый карб. свечу. дернул пару раз и уф ;) заработала родная. подрегулировал карб немного - пашет.но осталось одно но- пила теряет обороты если ее держишь вертиткально(цепью вниз) кто подскажет в чем прикол?
16.10.2015 в 23:03:50
марат кызылту, а прокладки были изношены? - вообще-то,при износе прокладок перелива быть не может,наоборот- утечка вакуума и сбой подачи топлива стало быть у Вас либо не было перелива либо с прокладками все в норме.Скорее всего,неверная регулировка всех 3 карбов на переобогащение
марат кызылту написал : пила теряет обороты если ее держишь вертикально(цепью вниз)
бывает бак полупустой,от всаса отливает или снова негерметичность
22.10.2015 в 18:17:17
Есть partner p350xt chrome . Плохо смазывается цепь. Масляный бак пустеет ну очень медленно. Поможет ли замена масленного насоса и в этом ли проблема. Кто сталкивался, в чем проблема?
22.10.2015 в 20:41:56
Fedorov_san написал : Есть partner p350xt chrome . Плохо смазывается цепь. Масляный бак пустеет ну очень медленно. Поможет ли замена масленного насоса и в этом ли проблема. Кто сталкивался, в чем проблема?
Посмотртите на коленвалу надето типа пружины короткой,это привод маслонасоса.Он нормально контактирует с маслонасосом?Возможно так же что маслонасос грязью забит,если заливали плохое масло.
27.11.2015 в 15:13:09
добрый день. а кто может подсказать, расстояние между витками пружинки--привода маслонасоса. вообще когда была новая, то масло на цепь, с моей точки зрения, просто лилось. когда разбирал, то вроде ничем ограничить нельзя.
27.11.2015 в 22:05:46
zanuda написал : добрый день. а кто может подсказать, расстояние между витками пружинки--привода маслонасоса. вообще когда была новая, то масло на цепь, с моей точки зрения, просто лилось. когда разбирал, то вроде ничем ограничить нельзя.
уменьшение хода плунжера или еще чего(смотря какая контструкция)теоритически снижает подачу масла в единицу времени,это принцип действия регуляторов,а Вы точно знаете,что дело именно в этом?- тут нужно сначало все прикинуть,а будет ли привод после вообще работать
27.11.2015 в 22:53:08
Mитрий, про подачу масла, это так... менял коленвал, а пружинку - привод не измерил длинну и поставил "на глаз" . и похоже срезало зубья шестеренки насоса, а казалось мелочью.
26.12.2015 в 08:28:52
пружину растянуть крутим маховик и смотрим как вращается плунжир...
27.12.2015 в 15:16:33
Ребят, приветствую! Нарисовалась трабла с 350-ым... Банальная, прям до безобразия.. но решить своими силами не получается.. Суть - в рычаге тормоза установлена хитроскрученная пружина. есть шрифт который, видимо, должен ее как-то фиксить. А вот как - ну не могу сообразить.. Будте добры - вразумите??
04.01.2016 в 14:53:54
У меня 350я тоже не заводится. Что было: пилил ствол дерева, пилу держал боком, т.е. наклон был стартером вниз. Почти допилил, вижу что упала мощь, если отпущу газ полностью, то заглохнет. Отвёл пилу. Заглушил. Немного постояла. Начал заводить, фиг, стартер не дергается даже. Снял крышку со стартером. Маховик даже не вращается. Взял отвертку, вставил в пазы маховика и начал раскачивать коленвал. Это клин? Потихонечку за 20 мин раскачал. Сейчас вращается от руки и стартером. Начал заводить, фик, не схватывает. Искра есть, топливо есть, прокачка работает. Открутил глушак, визуально не увидел поршневого кольца. Паз пуст. Почему такое произошло? Это и есть причина? Нет компрессии? Столько вопросов.
04.01.2016 в 17:16:36
И как снять сцепление? Расцепить пружину?
05.01.2016 в 11:06:34
:help
05.01.2016 в 19:23:30
ajhtcnth, случилось то что?
05.01.2016 в 19:30:50
Apple написал: И как снять сцепление? Расцепить пружину?
ютуб, поиск Partner 350 даёт богатую пищю для размышления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу