2Klausss Не стал бы я так расстраиваться. Это неизвестные бренднеймы ничего не говорят и не отзывают свою технику - колупайся сам, как хочешь, а "гром грянет" - ищи свищи... А такая компания как Briggs & Stratton этим своим заявлением, наоборот, подтверждает, что она что-то делает со своими ошибками или недоработками, признает, компенсирует.
У жены машина FORD C-max, по весне прислали из сервис центра компании письмо, что оказывается недоработан задний дворник, который в дождь может вызвать замыкание в электросистеме машины и воспламениться. Пригласили в любое удобное время приехать на бесплатное ТО. Поехали. Поставили нам дополнительные кольцевые герметизирующие прокладки. На всё про всё (с ездой туда и обратно) ушло 3 часа... Не так страшен чёрт как его малюют. При этом я совершенно в Форде не разочарован, наооборот даже... больше уважения стало, хотя и время потраченное тоже жалко :).