Аватар пользователя
Хотть)бь)ч

Местный

Регистрация: 13.04.2010

Самара

Сообщений: 229

24.04.2010 в 21:57:23

а тад-17 можно лить?

0
Аватар пользователя
AndreyM

Местный

Регистрация: 24.12.2010

Киев

Сообщений: 5

10.01.2011 в 12:40:15

Хотть)бь)ч написал :

В литературе "Мотоблок МБ-1" (1986г) рекомендуется лить в редуктор масло трансмиссионное ТАД-17И, ТАП-15В и др объёмом 1.5л . А в пособии для садоводов и огородников "МОТОБЛОКИ ТИПА МБ (ОКА НЕВА КАСКАД)" 1997г. - масло трансмиссионное Тэп 15, ТСп-10, ТСп-15К, ТАп-15В,ТСп-14,ТАД-17и (1.8л) И первое и второе по ГОСТ 23652-79. В второй литературе ведь есть редуктор цепной и с шестернями!!!! Думаю, в металлический (более раннего выпуска, цепной) нужно лить 1.5л а в редуктор с шестернями 1.8л трансмиссионного масла.

0
Аватар пользователя
manantonio

Местный

Регистрация: 03.05.2012

Белгород

Сообщений: 7

11.05.2012 в 08:40:39

С маслом редуктора здесь разобрались,а в мотор какое посоветуете? Неужели где-то можно найти масла М10ГИ или М12ГИ?

0
Аватар пользователя
anton_777

Местный

Регистрация: 20.04.2010

Екатеринбург

Сообщений: 453

12.05.2012 в 12:58:16

manantonio написал : Неужели где-то можно найти масла М10ГИ или М12ГИ?

В место них 10W-40 полусинтенику.

0
Аватар пользователя
Борман

Местный

Регистрация: 10.02.2012

Черкесск

Сообщений: 52

28.05.2012 в 09:57:49

я залил японское масло полусинтетика 10w40 в железной банке (название щас не припомню) - 700р за литр. Двигатель Вангард. Осталось где-то грамм-200-300.

0
Аватар пользователя
Poluserg

Местный

Регистрация: 20.04.2012

Волгоград

Сообщений: 135

28.05.2012 в 12:38:14

Борман написал : я залил японское масло полусинтетика 10w40 в железной банке (название щас не припомню) - 700р за литр.

а зачем такое дорогое? У Вас турбонаддув? :) У меня в машине синтетика класса SL по 320р/литр залита, двигатель CVTi 1.6 16кл.

0
Аватар пользователя
EugeneL

Местный

Регистрация: 19.10.2012

Новокузнецк

Сообщений: 6

19.10.2012 в 19:21:22

Gardener написал : Когда-то в КПП ВАЗ-2108 тоже заливали моторное, потом отказались и перешли на трансмиссионку. Поэтому, ИМХО, не стоит испытывать судьбу.

Моторное масло заливали по причине отсутствия у нашей промышленности масел GL-4. В дальнейшем производство трансмисионки наладили.
По данному вопросу могу сказать следующее. Класс масла необходимо подбирать очень аккуратно. Если взять класс ниже будет повышенный износ трущихся деталей. Если взять класс выше то можно получить так же повышенный износ некоторых узлов таких как синхронизаторы. А во многих мотоблоках применяется сцепление мокрого типа. И как диски сцепления себя поведут с высоко легированным маслом GL-5. Одному господу известно. Так что мое мнение четко выполнять рекомендации изготовителя.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

07.09.2013 в 17:32:43

Пропускает масло через клапан, подскажите в чем причина?

0
Аватар пользователя
ГОРНЯК 46

Местный

Регистрация: 19.08.2011

Курск

Сообщений: 605

07.09.2013 в 20:46:35

всем привет я лью ТМ-5-18 (ТАД-17И). причем последний раз в 2011году.. теперь поменяю перед сезоном весной 2014г

0
Аватар пользователя
der-traktor

Местный

Регистрация: 14.05.2009

Москва

Сообщений: 1156

29.09.2013 в 12:13:46

Налил 85w140 GL5

0
Аватар пользователя
rus152

Местный

Регистрация: 14.06.2015

Кстово

Сообщений: 15

07.09.2015 в 21:03:06

10W40 --- мотоблок мтз09

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу