Аватар пользователя
парадокс

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 3005

06.05.2008 в 19:57:36

Mazila написал : Кстати момент очень сильно на низких оборотах зависит

от схемы управления.

Mazila написал : непонятно как передается

шестеренчатая муфта.

Mazila написал : двигатель маловат

??? обьясните пожалуйста. у меня на авиамодели двигатель МЕНЬШЕГО РАЗМЕРА развивает 2 КИЛОватта и 50000 об\мин..

0
Аватар пользователя
Asmir

Местный

Регистрация: 01.06.2006

Чебоксары

Сообщений: 85

07.05.2008 в 12:40:19

парадокс написал : у меня на авиамодели двигатель МЕНЬШЕГО РАЗМЕРА развивает 2 КИЛОватта и 50000 об\мин..

Что-то последнее утверждение вызывает у меня сильное сомнение :o
Это же почти 3 лошадиные силы. Ракетные двигатели (модельные) вряд ли столько тянут, а сгорают они за несколько секунд.

0
Аватар пользователя
парадокс

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 3005

07.05.2008 в 17:00:04

Asmir написал : Что-то последнее утверждение вызывает у меня сильное сомнение

http://www.hacker-motor.com/images/Catalog08/Hacker-2008-WEB%2034+35.pdf обратите внимание на моторы С-50XL. у меня, правда, контроник- но они данные в нете не вешают. но они ещё дороже. ну и у меня без редуктора- импеллер патаму чта.

0
Аватар пользователя
Винт

Местный

Регистрация: 29.04.2008

Москва

Сообщений: 657

07.05.2008 в 21:29:58

Кто-нибуть знает как обратная связь в константной электроники реализуется?

0
Аватар пользователя
парадокс

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 3005

07.05.2008 в 21:55:14

по шим. у проксона нестабилизированное питание.

0
Аватар пользователя
Mazila

Местный

Регистрация: 07.09.2006

Омск

Сообщений: 36

16.05.2008 в 19:09:26

Двигатель маловат- имелось виду то, что раскрученный ротор с большей массой более инерционен и соответственно когда Вы прилагаете к раскрученному ротору нагрузку, он нетак быстро сбавит обороты (в случае с дремелем). Ну и соответственно имея обратную связь по регулировке оборотов дремель более плавней будет чувствовать нагрузку и лучше ее отрабатывать(имеется ввиду поддерживать заданные обороты).
Что касается крутящего момента то упрощенная формула общеизвестна (если конечно законы физики непоменялись): М(кр. момент)=P(мощность)/ число оборотов в сек. Из формулы видно что имея проксон и дремель с обратной связью, для поддержания заданного числа оборотов под нагрузкой у дремеля явное преимущество в запасе по мощности! Что касается движка для для самолетика (Вы бы есчо сравнили божий дар с яишницей). У них задачи и нагрузки разные. А если в целом: я очень рад что унас есть грамотные маркетологи как господин "Парадокс" каторые так класно толкают продукцию(бормашинки проксон) неахти какой конструкции под лейблом профи. (Жаль что Вы неработали на серийном производстве с бормашинкой проксон)

0
Аватар пользователя
zigzauer

Местный

Регистрация: 13.06.2007

Москва

Сообщений: 646

16.05.2008 в 20:51:57

2Mazila Как Вы лихо всё рассчитали :) Японские инженеры опозорены :) Вы бы это, попробовали чтоли сравнить в руках машинки, а не в воображении.

Mazila написал : Посмотрев фотки внутренностей дремеля 400 и проксона 240 , чесно говоря невпечатлил

Mazila написал : у проксона судя по картинки

Mazila написал : несовсем ясно да и двигатель маловат

И какой блестящий вывод из этого :)

Mazila написал : унас есть грамотные маркетологи как господин "Парадокс" каторые так класно толкают продукцию(бормашинки проксон) неахти какой конструкции под лейблом профи

Очевидно инженерам Strong следует немедленно убиться веником - c таким-то ротором они обороты под нагрузкой в принципе поддерживать не могут...

0
Аватар пользователя
SAWWA

Местный

Регистрация: 16.12.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 164

16.05.2008 в 23:40:09

У Дремеля 395-х и побольше слабое место - на оборотах малых он никакой .. это факт, Проксон в этом плане рулит, когда 5000--10000 оборотов надо

0
Аватар пользователя
R.H.T.

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 1535

17.05.2008 в 11:21:00

SAWWA написал : У Дремеля 395-х и побольше слабое место - на оборотах малых он никакой .. это факт, Проксон в этом плане рулит, когда 5000--10000 оборотов надо

Это справедливо только и исключительно в отношении Дремеля 395-ой модели. Если про модели постарше сказать так категорично, то получится неправда.

0
Аватар пользователя
парадокс

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 3005

17.05.2008 в 15:49:53

Mazila написал : (Жаль что Вы неработали на серийном производстве с бормашинкой проксон)

жаль, что Вы не были на моем производстве-:a
http://www.paradox.spb.ru/exclusive/excl_cases_wood.jaw проксон выхаживает по три года.

Mazila написал : М(кр. момент)=P(мощность)/ число оборотов в сек. Из формулы видно что имея проксон и дремель с обратной связью, для поддержания заданного числа оборотов под нагрузкой у дремеля явное преимущество в запасе по мощности!

вообще то по формуле видно, что если максимальная мощность у дремеля на 33000 оборотов в минуту, а у проксона всего на 20 000, то у проксона явное преимущество в крутящем моменте во всем диапазоне...;)
напоминаю, что мощность тоже от оборотов зависит...

Mazila написал : Двигатель маловат- имелось виду то, что раскрученный ротор с большей массой более инерционен и соответственно когда Вы прилагаете к раскрученному ротору нагрузку, он нетак быстро сбавит обороты (в случае с дремелем). Ну и соответственно имея обратную связь по регулировке оборотов дремель более плавней будет чувствовать нагрузку и лучше ее отрабатывать(имеется ввиду поддерживать заданные обороты).

не хочу долго обьяснять вам, что вы совсем неправы, но если даже принять ваши слова за истину- более тяжелый ротор если якобы хуже тормозится- то сответстенно и хуже разгоняется и больше потребляет тока при разгоне, а значит и быстрее перегревается. (в данном случае это мимо,но будьте последовательны хотя бы)

zigzauer написал : Очевидно инженерам Strong следует немедленно убиться веником

вот живой представитель подобных "глупостей"- двигатель в два раза меньше проксоновского, мощность на валу выше в 10 раз, момент примерно в 4. http://www.paradox.spb.ru/6/0.jaw наружный диаметр 32мм по корпусу.

0
Аватар пользователя
парадокс

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 3005

17.05.2008 в 15:54:07

R.H.T. написал : Если про модели постарше сказать так категорично, то получится неправда.

совершенно верно. у дремеля тоже есть модели с обратной связью, они очень хорошо тянут с самого низа. и меют диапазон даже лучше проксоновского. но соответственно, в минимум два раза дороже проксона и один фиг, переменного тока и такого же конструктива. впрочем, с вами разбирали уже, от меня плохого слова в адрес 400го и 3981 не услышите, хотя покритиковать всегда есть что и о своих преимуществах тоже писал.

0
Аватар пользователя
R.H.T.

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 1535

17.05.2008 в 17:39:51

парадокс написал : с вами разбирали уже,

Да разбирали, и всё вроде обсудили, все точки над "i" поставили давно ... а такое впечатление, что этого никто не читает :a : огульно хают то проксон, то дремель. Хоть бы по делу чего спрашивали! А то, как с печки свалились ...:net: "на колу мочало, начинай сначала" Или читать не умеют, а могут только писАть ;)

0
Аватар пользователя
R.H.T.

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 1535

17.05.2008 в 17:44:43

парадокс написал : в минимум два раза дороже проксона

На распродажах вполне гуманно получается, если повезёт ... :)

0
Аватар пользователя
парадокс

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 3005

18.05.2008 в 13:22:40

R.H.T. написал : На распродажах вполне гуманно получается, если повезёт ...

(шепотом) у проксона тоже бывают... но это секрет...

0
Аватар пользователя
SAWWA

Местный

Регистрация: 16.12.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 164

18.05.2008 в 21:30:54

значит мне такие Дремели попадали.. работаю с мультиинструментом даавно..

а в Минске в центр по Прокксону то по тем номерам звонил, что на сайте есть, то ТИШИНА .. кромешная, что там все повымерли чтоль..?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу