rocher16
rocher16
Новичок

Регистрация: 21.04.2007

Москва

Сообщений: 18

07.10.2007 в 21:55:49

Дамы и Господа,
данный пост предназначается всем , кто собирается делать ремонт и искать ремонтников. К сожалению, в настоящий момент потребности рядовых граждан в части ремонта квартир и офисов плохо покрыты соответствующим предложением. Лишь очень небольшая часть мастеров и фирм работает добросовестно, большинство людей, задумавших ремонт, неизбежно столкнется с халтурщикаим, говорунами-болтунами или обманщиками. Предлагаю Вашему вниманию один из инструментов , который может Вам помочь отфильтровать потенциальные предложения и отказаться от заведомо опасных.

Инструкция по применению:
распечатайте прилагаемое соглашение и предложите своему потенциальному прорабу/ представителю фирмы подчеркнуть те строки, с которыми он НЕ согласен.
По его комментариям Вы сразу поймете гораздо больше скрытых деталей, с которыми Вы сможете ознакомиться до начала работ. Использование соглашения таким образом - своеобразный тест на "вшивость" подрядчика.
Не все , конечно , станет ясно , но половину халтурщиков Вы сможете отфильтровать с помощью такого "грубого" фильтра. Если у кого-то из читателей есть собственный опыт , не учтенный в тексте , присылайте описание Вашей ситуации , мы вместе продумаем формулировку соглашения, которая "покроет" так же обозначенный Вами неучтенный в тексте аспект.

0
Юрий-Электр
Юрий-Электр
Резидент

Регистрация: 11.11.2006

Москва

Сообщений: 6111

07.10.2007 в 23:13:13

rocher16 написал : NEW!) Шаблон соглашения о ремонте , созданного с учетом интересов _Заказчика_

Это действительно новое на форуме ! И почему- то всё в интересах заказчика. А кто защитит интересы подрядчика ?

rocher16 написал : своеобразный тест на "вшивость" подрядчика

Тогда заодно придумайте тест по проверке на "вшивость" заказчика. Что бы было всё справедливо.....

0
rocher16
rocher16
Новичок

Регистрация: 21.04.2007

Москва

Сообщений: 18

07.10.2007 в 23:13:47

Да , друзья , я забыл предупредить. Иногда попытка обсудить подробные условия работы приведет к негативной реакции другой стороны (хамство, оскорбления и прочее )... Это упрощает фильтрацию , от таких "прорабов" и "мастеров" можно смело избавляться без более детального изучения ...

0
rocher16
rocher16
Новичок

Регистрация: 21.04.2007

Москва

Сообщений: 18

07.10.2007 в 23:16:37

Юрий-Электр написал : Тогда заодно придумайте тест по проверке на "вшивость" заказчика. Что бы было всё справедливо.....

Не вопрос , говорите , как обычно "выкрутасничает" заказчик и это то же мы можем вставить в текст. придумайте pls только какую-нибудь начальную формулировку.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

07.10.2007 в 23:17:59

Ребят,мы всегда работаем по подобному договору,за исключением пары действительно бредовых пунктов(типа чистоты вещей заказчика). В данном договоре защищены обе стороны.Причем я,как подрядчик сам всегда приезжаю на объект с договором,в котором прописанны или мои паспортные данные(если работаю как частное лицо) или данные фирмы,если нужны лицензии.

0
rocher16
rocher16
Новичок

Регистрация: 21.04.2007

Москва

Сообщений: 18

07.10.2007 в 23:41:38

Александр2 написал : Ребят,мы всегда работаем по подобному договору,за исключением пары действительно бредовых пунктов(типа чистоты вещей заказчика).

простите , почему Вы считаете "бредовым" пункт о содержании в чистоте предметов ? понятно, что ремонт - это грязь и пыль. Но если заказчик завез ,например, кондиционеры или двери, то их нужно предотвратить от поломки, запыления , намачивания. Хотели бы Вы сами, чтобы это было повреждено ? - думаю объяснения с владельцем предметов - вещь не слишком в данном случае приятная и для бригадира, если ,допустим, не он сам , а его строители что-то испортили.
У моих знакомых крышка от дорогого электрощитка не была должным образом защищена. В этоге она где-то у них валялась и на ней появились неустраняемые царапины и теперь нужно искать по всем рынкам где взять подобный щиток по форме и цвету. Нафига нужны такие приключения ?

0
ЮрийР
ЮрийР
Местный

Регистрация: 30.11.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 717

07.10.2007 в 23:48:51

Насчет чистоты вещей заказчика я согласен - идея не бредовая а реальная, сам гоняю своих за небрежность. Закон должен быть у нас, у подрядчиков - унитаз, мойка, вешалка, свои (технологические соединения вне проекта для мойки заранее обговариваю). Ну и все остальное, не всегда получается, да и не может быть, чтобы все идеально было - пустая квартира, отсутствие соседей, дворники построены, и т.п. Хотелось бы, но не получается :) Единственное с чем не согласен:

Пункт 3.12 – не всегда удается вывести интсрумент в течение 2-3 дней. Иногда и до 2 двух недель идет задержка. Но в моем случае легче – есть перевалочная база. А у других не у всех есть.
Пункт 7.7 мне вообще непонятен. Разъяснить. (А то мысли всякие приходят фигзнат о чем.)

0
ЮрийР
ЮрийР
Местный

Регистрация: 30.11.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 717

07.10.2007 в 23:58:06

Кстати, чистоту лестничной площадки приходится соблюдать лично и моим работягой - украинцем. Узбеков заставить проблематично. Для джигита убраться за собой за падло, если он не вник в наши обычаи. Но я им зарплату урезаю за это - моя уборка дорого стоит :) Терпят, куда ж денутся, женщит-то в бригаде нет, а после моего объяснения вроде бы все понимают. (Кулаками не действую, весовая категория мала, зато за языком академическое самообразование ;)

0
rocher16
rocher16
Новичок

Регистрация: 21.04.2007

Москва

Сообщений: 18

08.10.2007 в 00:05:04

2 ЮрийР:

7.7. После полной приемки объекта ”Заказчик” берет на себя риск возможного его разрушения или повреждения за исключением разрушений, вызванных некачественным выполнением работ ”Подрядчиком”.

Пункт в интересах Исполнителя - если на следующий день после окончания ремонта произойдет обрушение стены или излияние Ниагарского водопада с предыдущего этажа, то это уже риски Заказчика (Исполнитель будет участвовать в исправлениях уже за дополнительные деньги)

ЮрийР написал : Пункт 3.12 – не всегда удается вывести интсрумент в течение 2-3 дней. Иногда и до 2 двух недель идет задержка. Но в моем случае легче – есть перевалочная база. А у других не у всех есть.

IMHO в тексте шаблона нужно оставлять место для вставки точного числа дней на основе договоренностей между Заказчиком и Исполнителем. поскольку кому-то срок критичен, а кому-то совсем нет.

0
ЮрийР
ЮрийР
Местный

Регистрация: 30.11.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 717

08.10.2007 в 00:16:27

Теперь понятно. Вопросов нет, в принципе, по мои понятиям, (по закону жить не получается, сами знаете) всё как надо. (И не надо мне угрожать неким лицам, я уже старый, и когда выпью - ничего и никого не боюсь :D Удачи вам.

0
Doroteja
Doroteja
Местный

Регистрация: 10.08.2006

Москва

Сообщений: 663

08.10.2007 в 00:17:21

2rocher16 Вы уж извините, но договор Ваш какой то... странноватый что ли. И даже при всех Ваших попытках нагнуть подрядчика, Вас могут наказать. Пример -- 3,7 а после Вам выставят счёт за заказ контейнера на каждый день для выброса 2-5 мешков мусора. Совершенно законно аргументируя, что в контейнеры для бытовых отходов строительный мусор выбрасывать нельзя. И для соблюдения договора приходится заказывать контейнер.

Вообще сильно бросается в глаза, что договор очень теоретический, написанный на одном дыхании, плохо систематизированный. Рыхлый он какой то...

Не считая того, что под такой договор Вы сможете найти только безграмотных узбеков, которым терять уже нечего.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу