Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#524507

один из них создан при участии редакции нашего журнала

Роман, у Вас есть в редакции юристы? дайте им почитать, поскольку и в Вашей редакции по-прежнему присутствуют расплывчатые формулировки.

По поводу оплаты. Прочему постоянно фигурирует фразы - не позднее двух трёх дней и так далее?
Заказчик разве не знает что согласно календарному графику у него 20 числа оплата этапа работ? Знает - сам подписывал. Так какие могут быть два дня? денег занять? А работа между прочим сделана уже и сделана "в долг"

Посоветую также добавить - что оба участника процесса назначают представителей, "лиц ответсвенных за...", уполномоченных принимать решения и решать вопросы. Присутствие жён, тёщ, любовниц и прочих родственников, не имеющих права голоса возможно только при определённых условиях, а по мне - так и вовсе не нужно. есть заказчик который платит деньги - вот он пусть и говорит. А со стороны подрядчика - один, два человека, которые отвечают за данный объект и вправе принимать решения.

Меня лично что та редакция, что эта - совершенно не устраивает - потому что нигде нет чёткости. А нет чётких определений - значит будут злоупотребления с обоих сторон. Я так работать точно не буду и не для этого у меня сидят юристы.

И радостное потирание рук автора этого опуса - что он сделал лакмусовую бумажку подрядчиков - ни на грамм не приблизило его к завершению ремонта.
доска почёта? да ради бога. На сайте большинство - вполне адекватные люди которые понимают, что всё таким же рефреймом ударит и по ним, заказчикам. И не забудьте - что клевета, так и публикация сведений порочащих репутацию и так далее - такое же наказуемое деяние, как и неисполнение условий договора.

Я внимательно читал автор, ваши посты. И ваша хитрость, если не сказать по другому, прекрасно видна. Только вы расчитываете на лохОв, а уж в нашей профессии такие долго не живут.
И в конечном итоге, пострадает всё равно потребитель. Как и почему? - я уже писал, как легко и просто это делается.
Я хоть щас готов подписать этот договор, потому что в нём скрыта масса глупостей, которые позволяют грамотному подрядчику "поиметь" заказчика так, что тот ещё и в убытке останется

rocher16 написал :
Значит , соглашение либо не читали, либо никогда не делали ремонты, поскольку для людей с опытным "ремонтным" взглядом в нем есть тезисы, явно провоцирующие на дальнейший диалог.

Это заявление человека очень мало общавшегося с мастерами. Нормальный, уверенный в себе, мастер скорее промолчит и откажется от Вашего предложение. Если Вы его допечёте он сделает так:

Dimm написал :
Я хоть щас готов подписать этот договор, потому что в нём скрыта масса глупостей, которые позволяют грамотному подрядчику "поиметь" заказчика так, что тот ещё и в убытке останется

Про сохранность имущества -- можно сделать ведомость/список где заказчик привёз и здал, а подрядчик принял под свою ответственность материалы и оборудование для проведения ремонта. Если унитаз или двери подрядчику в данный момент не нужны, он не ставит свою подпись в строке "унитаз" и в строке "двери". Если заказчик оставил их на территории ремонта, это его проблемы. Если подрядчик подписался -- отвечает.

Herif написал :
Да вообще то неформально нормальная бригада и работает с соблюдением этого договора.

Собственно , что и требовалось показать, что нормальные люди есть и среди ремонтников.

2Dimm Юристы в редакции есть, но у них другая специализация. Вариант 1 договора был взят у довольно известной фирмы, специализирующейся на ремонте. Они по нему работают уже давно. Вариант 2 был создан несколько лет назад по нашей просьбе людьми (юристами в т.ч.), связанными со строительством и ремонтом. Не утверждаю, что всё шоколадно, но если есть желание - эти рыбы договоров всегда можно подработать под себя или под заказчика, либо под очень конкретный случай.

Всем привет,
лично у меня все работы разбиты по специализации (отдельно пол, отдельно штукатурка, гипрочные работы и т.д.) и по каждому виду свой договор, к которому приложением идут:

  1. Тех. задание
  2. Смета
  3. Этапы приемки, максимальный срок устранения недостатков и виды используемых материалов.

Strogii написал :
каждому виду свой договор, к которому приложением идут:

  1. Тех. задание
  2. Смета
  3. Этапы приемки, максимальный срок устранения недостатков и виды используемых материалов.

ну так поделитесь с любимым форумом

ДОГОВОР № ___

____, именуемый в дальнейшем «Подрядчик», и ________, именуемый в дальнейшем «Заказчик», совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Подрядчик обязуется в сроки и на условиях, установленных настоящим договором выполнить строительно-отделочные работы (далее по тексту – «Работы») в соответствии с техническим заданием Заказчика (Далее по тексту – «Техническое задание»), являющимся Приложением № 1 к настоящему договору, в жилом помещении по адресу: _____ (далее по тексту – «Объект»), принадлежащий Заказчику на праве частной собственности, а Заказчик, в свою очередь, обязуется создать Подрядчику необходимые условия для выполнения Работ, принять их результат и уплатить обусловленную настоящим договором стоимость выполненных Работ в соответствии со сметой, согласованной сторонами в Приложении №2 к настоящему договору (далее по тексту – «Смета»).
1.2. Работы выполняются Подрядчиком в полном соответствии с требованиями действующих ГОСТов и СНиПов.
1.3. Работы выполняются Подрядчиком собственным инструментом и силами.
1.4. Снабжение Объекта необходимыми и качественными строительными материалами обеспечивает Заказчик за свой счет в соответствии с Приложением № 3 к настоящему договору.
1.5. Любые изменения цены, согласованной Сторонами в Смете, согласовываются Сторонами письменно, в противном случае возникшие дополнительные расходы возмещаются за счет Подрядчика. Работы, не перечисленные в Смете, оплачиваются на основании дополнительных соглашений Сторон.
1.6. Передача Объекта Подрядчику для производства Работ осуществляется по акту приема-передачи с указанием технического состояния Объекта. Датой начала производства Работ Подрядчиком считается дата подписания Сторонами акта приема-передачи Объекта.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Права и обязанности Подрядчика:
2.1.1. Подрядчик обязуется начать Работы с даты подписания акта приема-передачи Объекта и выполнить их в течение ______ календарных дней в полном объеме в соответствии с п.1.2. настоящего договора.
2.1.2. Подрядчик обязуется сдать выполненные Работы в соответствии с п.3 настоящего договора.
2.1.3. Подрядчик обязуется соблюдать на Объекте правила пожарной безопасности, нормы ГОиЧС, санитарные нормы и правила, при этом курение на Объекте запрещается.
2.1.4. Подрядчик несет ответственность за причинение материального вреда Объекту с момента подписания акта приема-передачи Объекта для выполнения Работ до даты подписания акта возврата Объекта после их выполнения.
2.1.5. Подрядчик обязан использовать предоставленные Заказчиком строительные материалы экономно и расчетливо и отвечает за неправильное и ненадлежащее их использование, а после окончания Работ обязан представить Заказчику отчет об израсходованном материале, а также возвратить его остаток.
2.1.6. Подрядчик обязан вывезти принадлежащие ему оборудование, инвентарь и инструменты до подписания акта возврата Объекта.
2.1.7. Подрядчик обязан немедленно уведомить Заказчика и до получения от него указаний приостановить Работы при обнаружении:

[*]непригодности или недоброкачественности предоставленных Заказчиком строительных материалов или оборудования;
[*]того, что соблюдение указаний Заказчика грозит годности или прочности выполняемых Работ;
[*]иных обстоятельств, угрожающих годности или прочности результатов выполняемых Работ либо создающих невозможность их завершения в согласованный срок;
2.1.8. О закупке необходимых строительных материалов Подрядчик обязан уведомить Заказчика или его представителя не позднее, чем за 3 (Три) рабочих дня.
2.1.9. Подрядчик не вправе использовать в ходе осуществления Работ материалы и оборудование, предоставленные Заказчиком, или выполнять указания последнего, если это может привести к нарушению действующих норм и правил.
2.1.10. Подрядчик вправе привлекать для выполнения Работ по настоящему договору субподрядчиков, при этом Подрядчик остается полностью ответственным по настоящему договору за сроки и качество Работ.
2.1.11. В случае повторного выполнения работ (устранения недостатков) по вине Подрядчика, работы выполняются за его счет, при этом с него удерживается стоимость повторно потраченных строительных материалов.

2.2. Права и обязанности Заказчика:
2.2.1. Заказчик обязан обеспечить свободный доступ Подрядчику на Объект с даты подписания акта приема-передачи Объекта для выполнения Работ.
2.2.2. Заказчик обязуется принять выполненные Работы в соответствии с п.3 настоящего договора.
2.2.3. Заказчик обязуется оплатить выполненные Работы в соответствии с п.4 настоящего договора.
2.2.4. Заказчик обязуется обеспечивать Подрядчика строительными материалами в соответствии с п.1.4. настоящего договора в течение 3 (Трех) рабочих дней с момента получения уведомления от Подрядчика.
2.2.5. Заказчик вправе во всякое время проверять ход и качество Работ, выполняемых Подрядчиком.

3. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ РАБОТ
3.1. Приемка Заказчиком выполненных Подрядчиком Работ осуществляется поэтапно в соответствии с Приложением №3 к настоящему договору в течение двух календарных дней с момента получения уведомления от Подрядчика.
3.2. Приемка каждого этапа Работ оформляется Сторонами актом с указанием недостатков и сроков их устранения. Максимальные сроки устранения недостатков для каждого этапа Работ указаны в Приложении №3 к настоящему договору. После устранения недостатков Заказчик осуществляет повторную приемку этапа Работ.
3.3. Подрядчик не вправе начинать следующий этап Работ без подписанного Сторонами акта приема предыдущего этапа Работ.
3.4. Работы считаются принятыми в полном объеме с момента подписания Сторонами акта сдачи-приемки последнего этапа Работ.
3.5. В течение 2 (Двух) календарных дней с даты подписания акта сдачи-приемки последнего этапа Работ Подрядчик готовит Объект к сдаче Заказчику. Подрядчик обязан передать Объект Заказчику по акту возврата Объекта в состоянии, полученном от Заказчика с учетом выполненных Работ.
3.6. Гарантийный срок на выполненные Работы составляет ____ месяцев.
3.7. Подрядчик снимает с себя гарантийные обязательства на выполненные Работы в случае ухудшения их качества вследствие внешних факторов, не связанных с произведенной Работой Подрядчика.
3.8. В случае ненадлежащего выполнения Работ Подрядчик не вправе ссылаться на то, что Заказчик не осуществлял контроль и надзор за их выполнением.

4. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ.
4.1. Стоимость Работ определена в Смете и составляет _____ рублей, включая НДС.
4.2. В случае возникновения дополнительные работы производятся и оплачиваются по письменному соглашению Сторон.
4.3. Стоимость Работ оплачивается Заказчиком в следующем порядке:
4.3.1. Задаток в размере _____рублей, включая НДС – в течение одного рабочего дня с даты подписания акта приема-передачи Объекта для выполнения Работ;
4.3.2. _____ рублей, включая НДС – в течение одного рабочего дня с даты подписания акта возврата Объекта Заказчику при условии подписания акта приемки последнего этапа Работ.
4.4. Оплата производится в рублях наличным расчетом в кассу Подрядчика с предоставлением Заказчику подтверждающего оплату документа.
4.5. Дополнительные работы оплачиваются из расчета 50% в течение 3 (трех) рабочих дней с момента подписания дополнительного соглашения к настоящему договору, 50% оплачиваются после завершения этих работ - в течение 3 (трех) рабочих дней. Дополнительными считаются работы, не учтенные в Смете (приложении 2) и Техническом задании (приложении 1).

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1. Сторона, нарушившая настоящий договор, обязана возместить другой стороне причиненные таким действием или бездействием убытки.
5.2. За работу, выполненную субподрядчиками и другими контрагентами, выбранными Подрядчиком, Подрядчик отвечает как за свою собственную.
5.3. Подрядчик несет ответственность за произошедшую по его вине пропажу предоставленных Заказчиком строительных материалов и оборудования, а также иного имущества Заказчика, находящегося на Объекте или во владении Подрядчика в связи с выполнением настоящего договора. В этом случае Подрядчик в течение трех календарных дней обязан за свой счет заменить указанное имущество на полностью аналогичное или при невозможности этого возместить Заказчику восстановительную стоимость утраченного имущества и возникшие убытки.
5.4. В случаях, когда этап Работ выполнен Подрядчиком с отступлениями от настоящего договора Подрядчик обязан устранить выявленные недостатки за свой счет в сроки, указанные в приложении № 3 к настоящему договору.
5.5. В случае разногласия между Заказчиком и Подрядчиком по качеству произведенного этапа Работ на Объекте, Заказчик вправе требовать назначения независимой экспертизы. Оплата экспертизы производится стороной, против которой вынесено решение экспертизы.
5.6. В случае нарушения Подрядчиком срока начала или окончания Работ он уплачивает Заказчику за каждый день просрочки пени в размере 0,5% от стоимости Работ, указанной в п.4.1. настоящего договора.
5.7. Заказчик несет ответственность за плохое качество предоставленных им материалов и оборудования.
5.8. В случае нарушения Заказчиком сроков оплаты, указанных в п.4.3. настоящего договора, Заказчик уплачивает Подрядчику за каждый день просрочки пени в размере 0,5% от стоимости указанных работ.
5.9. В случае расторжения настоящего договора согласно п.7.2.2. до подписания Сторонами акта приемки первого этапа Работ в соответствии с Приложением №3 к настоящему договору Подрядчик в течение трех рабочих дней обязан вернуть Заказчику сумму, указанную в п.4.3.1. настоящего договора, сумму, затраченную Заказчиком на строительные материалы на данном этапе Работ, а также возвратить Объект в состоянии, полученном от Заказчика.
5.10. В случае расторжения настоящего договора согласно п.7.2.2. до подписания Сторонами акта приемки окончательного этапа Работ в соответствии с Приложением №3 к настоящему договору Подрядчик в течение трех рабочих дней обязан вернуть Заказчику сумму, затраченную Заказчиком на строительные материалы на данном этапе Работ, а также возвратить Объект в состоянии, полученном от Заказчика с учетом первого этапа Работ.
5.11. В случае расторжения настоящего договора согласно п.7.2.3. сумма, указанная в п.4.3.1 настоящего договора Заказчику не возвращается.
5.12. В случае нарушения Подрядчиком п.2.1.3 настоящего договора, Подрядчик уплачивает Заказчику штраф 1000 (Одну тысячу) рублей за каждый случай нарушения.
5.13. Выплата неустойки и возмещение убытков не освобождают сторону, нарушившую договор, от исполнения своих обязательств по настоящему договору.

6. НЕПРЕОДОЛИМАЯ СИЛА (ФОРС-МАЖОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА)
6.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору, если неисполнение договора явилось следствием природных явлений, действием внешних, объективных факторов и прочих обстоятельств непреодолимой силы, за которые стороны не отвечают и предотвратить неблагоприятное воздействие которых они не имеют возможности.
6.2. Стороны несут ответственность за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору при наличии вины только в случаях, предусмотренных законом или настоящим договором.

7. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
7.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств по договору.
7.2. Настоящий договор может быть расторгнут досрочно:
7.2.1. По письменному соглашению сторон.
7.2.2. В одностороннем порядке Заказчиком в случае просрочки Подрядчиком более чем на семь календарных дней своих обязательств по настоящему договору;
7.2.3. В одностороннем порядке Подрядчиком в случае просрочки Заказчиком более чем на семь календарных дней своих обязательств по настоящему договору;
7.2.4. В иных случаях, предусмотренных законом.

8. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ПОЛУЧЕННОЙ СТОРОНАМИ ИНФОРМАЦИИ
8.1. Если сторона благодаря исполнению своего обязательства по настоящему договору получила от другой стороны информацию о новых решениях и технических знаниях, в том числе не защищаемых законом, а также сведения, которые могут рассматриваться как коммерческая тайна, сторона, получившая такую информацию, не вправе сообщать ее третьим лицам без согласия другой стороны. Порядок и условия пользования такой информацией определяются отдельным письменным соглашением Сторон.

9. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
9.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между сторонами, будут разрешаться путем переговоров.
9.2. При невозможности урегулировать в процессе переговоров спорных вопросов все споры разрешаются в порядке, установленном действующим законодательством.

10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
10.1. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
10.2. Любые изменения и дополнения к настоящему договору действительны при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями сторон.
10.3. Все уведомления и сообщения должны направляться в письменной форме. Сообщения будут считаться исполненными надлежащим образом, если они посланы заказным письмом, по телеграфу или доставлены лично (курьером) по юридическим (почтовым) адресам сторон с получением под расписку соответствующими должностными лицами.
10.4. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания сторонами. Вся переписка и переговоры, имевшие место до момента заключения настоящего Договора, признаются недействительными с момента вступления настоящего договора в силу.
10.5. Настоящий договор и все приложения к нему составлены в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.
10.6. Приложениями к настоящему договору являются:

[*]Приложение № 1. Техническое задание на выполнение Работ.
[*]Приложение № 2. Смета Работ.
[*]Приложение № 3. Этапы Работ и используемые строительные материалы.
10.7. Все вышеперечисленные Приложения к настоящему Договору подписаны Сторонами и являются неотъемлемой частью настоящего договора.

11. АДРЕСА И ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН, ПОДПИСИ СТОРОН
Заказчик:
[RIGHT]Подрядчик:[/RIGHT]

Приложение №1
К договору №__ от ____г.

Техническое задание на выполнение работ
в жилом помещении по адресу: ___

1 Наименование работ:
1.1. высококачественное оштукатуривание стен жилых комнат, ванной, кухни, гостиной «мокрым» способом с армированием
1.2. Устройство дверных и оконных откосов «мокрым» способом
2 Требования к качеству работ:
работы должны быть выполнены с соблюдением необходимых технологий согласно действующих норм СНиП и ГОСТ, все углы соединений стен выведены под 90 градусов, допуск неровностей не более 2 мм на 3 п.м.

Согласовано:
Заказчик:
[RIGHT]Подрядчик:[/RIGHT]

Приложение №2
К договору № __ от ____г.

Смета работ.
в жилом помещении по адресу: ____
_____
_____

Общая стоимость работ составляет ___рублей, включая НДС.

Согласовано:
Заказчик:
[RIGHT]Подрядчик:[/RIGHT]

Приложение №3
К договору № ____от ______ г.

Этапы Работ и используемые строительные материалы
в жилом помещении по адресу:

№ этапа:
1 этап работ:

Макс.срок устранения недостатков:
5 календарных дней

Перечень работ:
Отбивка уровня;
Грунтование основания;
Нанесение штукатурного слоя обрызга;
Грунтование;
монтаж армирующей сетки;
монтаж маяков;
монтаж уголков

Виды и ориентировочное количество материалов, запрашиваемые Подрядчиком:

____
____
____

2 этап работ:
Макс.срок устранения недостатков:
5 календарных дней
Перечень работ:

нанесение основного штукатурного слоя;
шлифование;
грунтование;
устройство оконных и дверных откосов;

Виды и ориентировочное количество материалов, запрашиваемые Подрядчиком:
____
____
____

Окончательный этап работ:
Макс.срок устранения недостатков:

2 календарных дня

Перечень работ:

Шпатлевание с шлифованием

Виды и ориентировочное количество материалов, запрашиваемые Подрядчиком:
____
____
____

Согласовано:
Заказчик:
[RIGHT]Подрядчик:[/RIGHT]

Регистрация: 22.03.2008 Череповец Сообщений: 517

Гость написал:
ДОГОВОР № ___

А это чем особенный договор (в отличии от двух других выше представленных)?