Stez
Stez
Местный

Регистрация: 25.07.2007

Москва

Сообщений: 651

29.10.2007 в 13:02:04

Beeliner написал : У вас есть личный опыт в таких делах и на сколько он (опыт) богат?
Где именно "на западе" и что вам удалось сменять? Это "совковый" миф о том, что "у них" всегда лучше чем "у нас" :-)

Почитайте форумы на сайтах обществ потребителей, например, в Германии. Там нет упоминаний о судах с потребителями, все их претензии удовлетворяются продавцами в добровольном порядке. Обмениваются мнениями там в основном по потребительским качествам товаров.

Beeliner написал : аккуратно ломает её и сдаёт в магазин.

Да ладно Вам... Таким случаев, хорошо, если один на миллион реальных неисправностей, брака. И даже в этом случае, продавцу, на том же западе, выгоднее поменять вещь, чем спорить с покупателем, давая себе соответствующую рекламу. Там вобще не спорят с единичными покупателями. Судебные дела могут бытиь лишь с обществами потребителей (например, как с Макдональдсом) и всегда по инициативе последних, доказывающих, что продавамая в массовых количествах продукция либо некачественная либо нездоровая.

0
Stez
Stez
Местный

Регистрация: 25.07.2007

Москва

Сообщений: 651

29.10.2007 в 13:07:35

Вы, наверное, еще просто не сравнивали свои расходы в обоих случаях.
Когда сравните, придете к тому же выводу, как и многие другие: дешевле обменять либо отдать деньги в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ.

0
Beeliner
Beeliner
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Челябинск

Сообщений: 756

29.10.2007 в 16:44:02

Stez написал : дешевле обменять либо отдать деньги в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ

Неправда ваша, за этот год мы отсудили 2 негарантийных ноутбука стоимостью около 1000$ за каждый. Затраты на суд были с нашей стороны незначительными, и заключались в потере рабочего времени несколько раз, на пару часов у одного - двух сотрудников. Для составления бумаг и явки в суд.

Причём у одного ноутбука - клиент сел задом на клавиатуру, сплющив его (ноутбук), второй клиент залил и потом отмыл (подчистил следы). Вина клиента была очевидна, но оба подали иски в суд на нас, после вынесения решения суда, они в приватной беседе пояснили, что они знали, что это не гарантия, но думали, что КАК ВСЕГДА прокатит.

0
Stez
Stez
Местный

Регистрация: 25.07.2007

Москва

Сообщений: 651

29.10.2007 в 17:15:33

Нет ну крайние случаи брать не надо: типа взял молотком попробовал жесткий диск на прочность. Не об этом речь.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

30.10.2007 в 14:39:40

Beeliner, я ОЧЕНЬ аккуратный пользователь и история про ноутбуки не про меня. Вобщемто у меня есть опыт работы в торговле (кладовщик), так что примерную маржу (разница между закупочной и реализации ценами) я представляю - в среднем 70-110 процентов. Немчуре такой барыш и не снился. Можно же хоть чутка бабла вложить в сервисный центр? Штоб он чинил не только 12 месяцев, а все три года - тем более производитель стабильную работу на этот период гарантирует. А то вы получаетесь не продолжатели русских купеческих традиций, а барыжеско-нувористических! Фен брал за 2200, в МСК он дороже 1700 не стоит (В рознице!) - а если оптом? А если в большой фуре (цена доставки мне такой коробочки менее сотни рублей)? С жиру беситесь. И еще всякоразные надзорные службы прикармливаете, вместо укрепления своего доброго имени.

0
Stez
Stez
Местный

Регистрация: 25.07.2007

Москва

Сообщений: 651

30.10.2007 в 14:44:14

О чем и речь: жадные больно, да и "бизнес по русски" - не ... не...

0
Beeliner
Beeliner
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Челябинск

Сообщений: 756

30.10.2007 в 20:14:38

Throttle написал : Можно же хоть чутка бабла вложить в сервисный центр? Штоб он чинил не только 12 месяцев, а все три года - тем более производитель стабильную работу на этот период гарантирует.

Как представитель действующего СЦ, скажу, что ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ГАРАНТИРУЕТ - это мало, он (производитель) еще должен бы запчасти в СЦ поставлять, мануалы, обеспечить техподдержку по сложным вопросам, да и обучение инженеров неплохо бы. Реально пока так получается только с Самсунгом.

Stez написал : О чем и речь: жадные больно, да и "бизнес по русски" - не ... не...

А я вас спрашивал не про то, а про:

Beeliner написал : Цитата: Сообщение от Stez Товар меняется еа западе потребителями даже тогда, когда он прото не понравился. Там не надо кого-либо накалывать, а у нас откуда такая необходимость возникает, а ?

У вас есть личный опыт в таких делах и на сколько он (опыт) богат?
Где именно "на западе" и что вам удалось сменять?

Откуда информация? Я не силён в немецком настолько, чтобы штудировать форумы на немецких сайтах защиты потребителей. Вы сами там сталкивались с возвратами товаров реально?

0
zigzauer
zigzauer
Местный

Регистрация: 13.06.2007

Москва

Сообщений: 646

30.10.2007 в 21:00:22

У меня там товарищи практиковали такие возвраты довольно часто - напр. покупаешь ТВ, получаешь в подарок утюг. Потом ТВ возвращаешь - дескать, не понравился, утюг ессно вернуть никто не требует. Проблем с оговоренными в законе случаями возврата - никогда не было. Там рынок вообще значительно цивилизованнее, чем в РФ - и покупатели, и тем более продавцы.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу