ur5imw написал :
главное не преусердствовать с закручиванием
Это точно. У меня в инструкции написано, что закручивая винты, получаем увеличение оборотов. На самом деле обороты увеличиваются и провалы убираются при выкручивании винтов. Но не беспредельно. Наступает момент переизбытка топлива и при этом топливо мелкой дисперсией хлещет в воздухан. Начинаем закручивать. и так далее до стабильных холостых и хорошей приемистости на высоких.
Разобрался с винтами. Отрегулировал карбюратор. Свече светло-коричневая. Пила работает как новая. Заглушку оставил на месте. Не мешает. Видимо в старших моделях идет к Праймеру. Завалил вчера два американских клёна. Легко.
Надо просто посмотреть, куда что идёт. Один шланг подсоединяется к всасывающему патрубку карб. и на другом конце имеет топливный фильтр. Второй шланг подсоединяется к импульсному патрубку карбюратора другим концом соединяется с картером двигателя (Может не быть - это один из вариантов привода.) А третий? Винт-то с головкой? Если дренаж, то должен соединяться с топ. баком в верхней его части, не опускаясь в топливо. Другое - вряд-ли, раз праймера нет.
2Муравей
Тогда остается одно-это шланг дренажа топливного бака. Только он не может быть заткнут обычным винтом.Такая система в свое время была на 021-025 Штилях. Там был короткий шланг из бака. но внего был ввернуть специальный винт, который по своей резьбе пропускал воздух, шланг выполнял свою функцию выравнивания давления в баке с атмосферным.Кстати от от этого могут быть и проблемы с Вашей пилой, в баке создается разряжение и при резком нажатии на газ-двигатель глохнет.
2Муравей
А праймер ( резиновый колпачек) или так называемый топливный насос есть? Тонкий шланг должен идти к нему.От праймера должен идти еще один тонкий шланг в топливный бак.
Муравей написал :
И третий, тонкий, который никуда не подключен, был подсунут под низ карба и просто заткнут ржавым винтом М4 (дренаж?). Кто заткнул, когда и зачем? Может так и было, а может СервисМэны так настраивали карб?
возможно он для слива бензина
у меня такая конструкция на карбе в генераторе.
В сервисном центре была в сентябре. Порнуха, а не центр.
Проясните: Рядом с карбом три шланга. Все три идут из верхней точки бензобака. Один слегка гофрированный к низу карба (подача бензина). В баке оканчивается поролоновым фильтром. Один к верху карба (видимо к бензонасосу). И третий, тонкий, который никуда не подключен, был подсунут под низ карба и просто заткнут ржавым (не Макитовским) винтом М4 (дренаж?). Кто заткнул, когда и зачем? Может так и было, а может СервисМэны так настраивали карб?
И в цилиндре, естественно, должен быть конус.
Винт L отвечает за систему холостого хода (качество топлива) регулируем устойчивость холостого хода и разгон. Винт Н - винт качества основной топливной системы - регулируем соотношение топливо/воздух рабочей системы - соответственно, мощность и максимальные обороты двигателя.
Лучше отдать на сервис - там по тахометру настроят обе системы для Вашей модели. Без прибора крутить не рекомендуется - были разные печальные случаи...
Olegych написал :
"европейский"(условно) - колечком и "американский" (тоже условно) - на конус. Невзаимозаменяемы.
Спасибо. У меня Свеча на конус. А в цилиндре тоже "на конус" должно быть отверстие? Или стандартно?
Буду вечером смотреть.
Ещё один вопрос: винты "L" и "H" на карбе. По аналогии с мотокарбом один должен быть Топливным, другой Воздушным. Кто из них кто? А то по глупому описанию один для малых оборотов, другой для максимальных. Непонятно.
не мы вам только подскажем....Кольцо должно на свече стоять... а черная потому что богатая смесь..... неправильно настроен карбюратор.... возможно очень много масла в бензине
Подскажите пожалуйста:
На свечах для бензопил (например CHAMPION RCJ 7Y) стоят уплотнительные кольца? или нет?
Верчу в руках Макиту-33 ... а кольца то на свече нет.....и работает. Но не дает мощи. После прогрева при увеличении оборотов - глохнет и свеча черная. В сентябре была в фирменном сервисном центре.
ПОМОГИТЕ!!!
Производители современных свечей утверждают, что теперь свечи в отличии от ранишних "широкодиапазонные" и точное понятие "калильное число" к ним не применимо. По моим наблюдениям визуально заценить холодность-горячесть свечи можно по тому насколько торчит центральный электрод с изолятором: чем глубже утоплен, тем свеча холоднее.. Хотя кому он нужен такой онанизм со свечами.. ставим орегоновские как рекомендует производитель: на хуски O-PR17Y, а на штили O-PR15Y.. а если и на оборот, то тоже ничего страшного...
Borya написал :
На мотоциклах, мотоблоках Я применял в зависимости от условий эксплуатации и времени года (летом в горах., зимой...)....\не считая регулировки карба., в т.ч. с поднятием-опусканием т.иглы и подбором жиклеров\
Да дело это добровольное. Если Вам это интересно, то почему нет? У меня нет проблем со свечами. Чаще использовал с числом более низким, чем по паспорту. Так как у нас бывает прохладно, и в этом случае отказов от загрязнений меньше. А вот что-бы 2т застучал нервно от самопроизвольного возгорания от перегретой свечи, я ни разу не наблюдал. Так-что, число вниз. К бензопилам не актуально. У них свеча в любом случае дохнет только от загрязнений. Такая специфика.
vadim 08355 написал :
Я, прямо сейчас, кручу в руках свечу CHAMPION RCJ 7Y
Блин... мистика ? И я утром крутил CHAMPION RCJ 7Y, и сейчас лежит у клавиатуры...
Неее .... "летние" , "зимние "("холодные" - "горячие") есть !
Только вот применительно к забугорным бензопилам.....
На мотоциклах, мотоблоках Я применял в зависимости от условий эксплуатации и времени года (летом в горах., зимой...)....\не считая регулировки карба., в т.ч. с поднятием-опусканием т.иглы и подбором жиклеров\
Добрый день Борис. Я, прямо сейчас, кручу в руках свечу CHAMPION RCJ 7Y. Ещё какие-то от BOCH (made in Индия) существуют, и под кликухой от Hus что-то продают. Орегон что-то лепит. Продавцы знают. Но в температурном плане нет разницы. У них у всех одинаковое калильное число. Или очень-очень близкое. Вы всё с карбюратором воюете ? Свеча что-ли, засирается быстро?
Бошевская кажись имеет маркировку BOGH -WSR-6F.
А вот. Прямо перед глазами шпора оказывается валялась.
Нускина обозн.PR 17Y. Свеча NGK BPMR 7A. От CHAMPION RCJ 7Y. Но это дела не меняет. Зимних- летних нет.
В литературе 50x - 60x годов по эксплуатации мотоциклов встречается рекомендация на зиму ставить более горячую свечу, чем используется в теплое время года. Обусловлено это медленным прогревом двигателя и плохой самоочисткой свечи при кратковременной эксплуатации мотоцикла в холодный период. Надо учитывать что мотоциклы тогда ездили на бензине А-72 или А-76, зажигание было контактным, а степень сжатия меньше. В бензин добавляли масло "какое достали" с высокой зольностью.
В нынешних условиях этой рекомендации лучше не следовать. Бензин нынче льем с более высоким октановым числом, зажигание электронное (счастливые владельцы б/п Дружба с контактным зажиганием не в счет), масло с меньшей зольностью. По поводу нагара можно не париться.
имхо, унутре цилиндра бензопилы всегда один жаркий климОт - температура горения бензина...
Вы еще поищите зимние и летние цепи на пилу, зимние болты/гайки и зимнее масло.
(потому и не нашли никакой инфы, что "зимняя свеча" - это бред...)
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.