Друзья, предлагаю сюда лить инфу по обслуживанию венгерского двигателя ОМ220. Где-то здесь читал мнение, что надо брать мотоблок с большим запасом, надолго хватит. Так я и сделал. Но тогда, в 1994г., движков было всего два: венгерский или отечественный. Брать отечественный на заре перестройки -сами понимаете.
Использовался раритет дважды в году -весна и осень, пахал по 6 соток из 15.
Проблем не было, и о новостях мелкой бензотехники я не догадывался. Сейчас оказалось, что Венгрия движки не поставляет и не обслуживает.
Что я узнал:
- Если накрылось магнето, менять придется в сборе с маховиком, цена запчастей=4000-5000руб. Подходят детали от легального родителя -Ламборгини, двиг. А230
- Свечи? Заводская маркировка -АС, что бы это значило и как взаимозаменяется?
- Поршневая? ничего выяснить не удалось.
Менять мотоблок не хочется, привык и состояние очень хорошее. Как продлить ему жизнь?