UmWW
UmWW
Местный

Регистрация: 14.11.2011

Лида

Сообщений: 743

23.03.2012 в 10:02:21

Бело написал : А синхронизация как?

не утверждаю, но предполагаю - при увеличении давления в магистрали гидро-мотора по причине того, что он вынужденно крутится медленнее чем передний (механический) привод, излишек гидравлики сбрасывается регулируемым клапаном мимо мотора. т.о. получаем вспомогательную систему со своим крутящим моментом.

0
Бело
Бело
Эксперт

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

23.03.2012 в 10:18:11

Может Serje, лучше знает;)

0
valerich
valerich
Эксперт

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

23.03.2012 в 11:42:50

Бело написал : Может Serje, лучше знает

А он чего то по этому поводу отвечать так и не хочет. Ответил как то расплывчато

Serje написал : Сообщение от UmWW считаете возможным предположить, что на на задних осях могут стоять гидро-моторы, раз уж гидравлика присутствует? интересная мысль для реализации полного привода!!!

        Для этого он и создан. 
0
Lewik
Lewik
Новичок

Регистрация: 22.03.2012

Минск

Сообщений: 17

23.03.2012 в 14:11:47

http://s019.radikal.ru/i637/1203/07/390a407c7a29.jpg что думаете про такой адаптор? Очень важно мнение знающих и опытных людей:help:help:help

0
Бело
Бело
Эксперт

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

23.03.2012 в 14:21:39

Lewik написал : что думаете про такой адаптор?

вот только по междурядью не поедешь, пер колесо надо смещать как у мотоцикла с коляской, а так хорошо сделано

0
umnyi
umnyi
Эксперт

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

23.03.2012 в 14:43:29

Lewik написал : что думаете про такой адаптор?

Бело написал : вот только по междурядью не поедешь, пер колесо надо смещать как у мотоцикла с коляской,

Там конструктивно как раз переднее колесо идет по колее левого заднего. Мороки с переоборудованием много, а толку на деле мало из-за 3 колес. Седок своим весомнагружает больше левое заднее, а не оба ведущих.

0
tuger
tuger
Эксперт

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

23.03.2012 в 15:08:42

Lewik написал : что думаете про такой адаптор?

Неплохой вариант, ИМХО плюсов больше чем минусов.

umnyi написал : Седок своим весомнагружает больше левое заднее, а не оба ведущих.

а когда правое колесо в борозде от плуга, однако какое колесо больше догружать надо?

0
umnyi
umnyi
Эксперт

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

23.03.2012 в 15:37:45

tuger написал : а когда правое колесо в борозде от плуга, однако какое колесо больше догружать надо?

При пахоте левое. Но по мимо ее, и культиватором работать приходится и боронки таскать и окучник двойной :) А там уже лучше равномерная нагрузка.

0
umnyi
umnyi
Эксперт

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

23.03.2012 в 15:41:23

tuger написал : что думаете про такой адаптор?

Неплохой вариант, ИМХО плюсов больше чем минусов.

Кстати из "-" : большая склонность к перевороту налево, нет ни какой возможности навесить что то спереди (не куда просто вешать. Ни маленького кузовка, ни лопаты отвала. Переделка мото под этот адаптер и обратно в мото займет то же не мало времени. Из "+" металлоёмкость не большая. Очень простое рулевое.

0
Бело
Бело
Эксперт

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

23.03.2012 в 15:41:47

umnyi написал : Там конструктивно как раз переднее колесо идет по колее левого заднего.

Это Вы с чего взяли, присмотритесь, на левое крыло особенно:)

0
NAP
NAP
Эксперт

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

23.03.2012 в 15:43:06

Бело написал : вот только по междурядью не поедешь, пер колесо надо смещать как у мотоцикла с коляской, а так хорошо сделано

Что то вы не досмотрели. Ведь это штатно выпускаемый МТЗ трицикл и именно как мотоцикл с коляской. Как описывал конструктор по чемуто для лесников предназначался. В теме Беларуса есть скан мануала.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу