18.05.2012 в 15:19:26
Serje написал : Это о подьеме сцепки руками,ногами.
Если работа навески происходит с большими усилиями, то значит где то допущены ошибки в навеске или в настройках плуга. Или ширина и глубина не соответствует желанию к возможностям:confused::o
КАСКАД, CROSSER CR-M10
18.05.2012 в 15:50:18
Serje написал : Пахал на днях необработанный участок(дерн),в конце борозды подымал плуг гидравликой,погнулся правый верхний горизонтальный рычаг.Это о подьеме сцепки руками,ногами.
Я тоже пахал дерн в саду. В одном месте мотоблок напрочь остановился и начал буксовать. Я сдал назад, затем снова вперед - снова стал. Еще раз... С четвертой попытки я это место взял. Оказалось корень от яблони диаметром 3-4 сантиметра. Так же и гидравлика. Скорее всего в этом месте ваш плуг что то нашел в почве.
18.05.2012 в 16:39:19
Мне думается на целине, или если это просто дерн, нужно ходом плавно выводить плуг, или сдать чуть назад и поднять, по тому, что не предназначен он для вертикального подъема в чрезмерно плотной среде, так и лом согнуть можно.
18.05.2012 в 16:42:08
Garik_31 написал : Я тоже пахал дерн в саду. В одном месте мотоблок напрочь остановился и начал буксовать. Я сдал назад, затем снова вперед - снова стал. Еще раз... С четвертой попытки я это место взял. Оказалось корень от яблони диаметром 3-4 сантиметра. Так же и гидравлика. Скорее всего в этом месте ваш плуг что то нашел в почве.
Корни от яблони рвал и покрупнее без остановки.Когда плуг заглублен в землю(дерн) и включаешь гидравлику на подьем не сдавая назад создается большое усилие.120 килограмм на навеске гидравлика подымает легко,рычаги не гнет.
18.05.2012 в 20:49:55
NAP написал : Даже без пружины можно потянув за рычаг натянуть "шнурок" и как бы пригрузить
Понято, но все время придется держать рычаг. Здесь рычаг для примера. Думаю стелать на педалях, чтоб поднимать двумя ногами как где то тут видел. ИМХО рычаг будет мешать рулить.
NAP написал : то что не рычаги о гибкие тяги использованы так вы сами себе противоречите.
Да вроде бы нет. Одна ветвь если исключить пружину жестко тянет орудие в верх, вторая жестко тянет вниз...
18.05.2012 в 21:02:08
Serje, А Вы с адаптером даже пашете? И тянет? Хотя Ваш зверек и посильнее и потяжелее... И все ж, МТЗвским плугом? На какую глубину? Сейчас рассмотрел фото, гдропривода на колеса судя по ступице, нет. А не думали о нем? О гидравлике мысли бродят, даже привод на копалку сделал отдельный чтоб при случае через ремешок на насос взять. Но пока увы... Потеряю мобильность. Мотоблок ездит на огороды в прицепе за авто. Адаптор туда же закинуть руками и вперед. Поэтому вес мне нужен 30-40 кг. Кстати, мужики, адаптОр или или адаптЕр?:confused:
18.05.2012 в 23:11:39
Serje написал : Корни от яблони рвал и покрупнее без остановки.Когда плуг заглублен в землю(дерн) и включаешь гидравлику на подьем не сдавая назад создается большое усилие.120 килограмм на навеске гидравлика подымает легко,рычаги не гнет.
А чем же вы тогда рычаг погнули?
22.05.2012 в 20:06:32
434 ТМ написал : Все-таки самой простой, технически исполнимой, надежной и опробованной схемой -это, когда адаптер находится спереди. Мощности в 7,0л.с. хватает с запасом. Усилия на ручке для поднятия навески составляет 10-15кг, при том, что были установлены два окучника и два вспомогательных колеса. Доволен своей игрушкой на все 100! В перспективе-изготовление отвала для уборки снега и на следующее лето изготовление и установка боковой сенокосилки.
какие размеры вашего миника (ширина и длина)?
28.05.2012 в 20:25:05
Михаил Ярош написал : какие размеры вашего миника (ширина и длина)?
Колея - 600мм, база - 1250мм В отпуске вывел управление переключением скоростей в правый подлокотник, а также изготовил маленькую борону. Вот трансформация из мотоплуга в минитрактор
28.05.2012 в 20:43:11
434 ТМ написал : Вот трансформация из мотоплуга в минитрактор
профессиональная трансформация!!! "передок" покупной или плод собственного труда физического и интеллектуального? в левом подлокотнике сцепление? можно ли систему навески и ее привод показать поподробнее и покрупнее?
28.05.2012 в 21:26:39
UmWW написал : профессиональная трансформация!!! "передок" покупной или плод собственного труда физического и интеллектуального? в левом подлокотнике сцепление? можно ли систему навески и ее привод показать поподробнее и покрупнее?
Передок и навеска самодельные. В левом подлокотнике находится рычаг разблокировки полуосей. Сцепление, как на автомобиле - левая педаль.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу