05.03.2013 в 05:29:10
frantcsuz написал : А за идею-спасибо. Правда, я ее для другого присмотрел.
Да ради бога, не мной же придумано! Если не секрет, поделитесь, куда примените.
05.03.2013 в 19:31:19
Павел-61 написал : Да ради бога, не мной же придумано! Если не секрет, поделитесь, куда примените.
Одна навскидку. У меня был Москвич-403, я его отпилил за передними дверями. Сзади приварил зад от кабины 53. Внутри приварил лонжерон из швеллера, к нему самодельную раму из профиля. На него деревянный кузов. Вожу мусор, перегной. Правда гайцы достали с штрафами. Теперь хочу переделывать кузов. Смысл в том, что можно попробовать сделать самосвал, по принципу переводчика стрелки. Груз можно одевать только дома, при разгрузке.
05.03.2013 в 20:47:10
TolikXL, объясните пожалуйста, в чем смысл этой двойной педали??? В смысле, для чего первая ступень и для чего вторая
05.03.2013 в 21:01:30
NAP написал : Вот вчера сфоткал полуфабрикат адаптера.
NAP, это Ваш? Тогда что это за железка?
05.03.2013 в 22:44:36
edmond написал : TolikXL, объясните пожалуйста, в чем смысл этой двойной педали??? В смысле, для чего первая ступень и для чего вторая
Подём-опускание производиса при помощи педали.Вторая педаль(снизу) служит для принудительного придавливания рабочих органов.
06.03.2013 в 01:08:05
434 тм, подскажите как быть с рулевыми тягами на играющей передней оси???:cool:
06.03.2013 в 11:48:53
edmond написал : NAP, это Ваш? Тогда что это за железка?
Это не мой. Гаджет делался как бы копией Жмеринского. Правда все подвижные детали выполнены на несколько порядков достойнее (декоративная профильная труда не использовалась) Все с чермета. Указанная железка это фиксатьр поднятого и опущенного состояния скобы с навесным. В данном положении зафиксировано опущенное положение. В поднятом положении нижняя часть заходит под скобу и не дает ей опустится. Подъем осуществляется рычагом ручного тормоза кажись Москвича через тросик.
На вопрос по тормозам услышал такое У"Циклопов " есть встроенный тормоз в мотоблок. Выжим сцепления с дальнейшим нажиманием на рычаг является тормозом. Так что на адаптере тормоза не требуются.
06.03.2013 в 11:49:53
Михаил70 написал : Всем привет! НАП с почином!
Пока я мыслю люди уже по несколько штук изготовили.
06.03.2013 в 19:41:16
К вопросу о плуге и адапторе;)
КАСКАД, CROSSER CR-M10
06.03.2013 в 21:28:55
Мужики!! Всем привет!!! Начали с братом лепить адаптер по типу 434 ТМ. За основу передней балки взяли передние стойки от "десятки". Рулевая колонка от "девятки". Но вот как всё это "съебшить" голова не соображает(((. Уважаемый 434 ТМ, откликнитесь!!!)
06.03.2013 в 21:47:44
саша тм-09-2 написал : ... Но вот как всё это ...
если ничего не получится, могу посоветовать сдать все в металлолом .... на Новлипецкий ;) район Сокол, если не ошибаюсь. а пока желаю успехов в творчестве :)
06.03.2013 в 22:03:49
саша тм-09-2 написал : За основу передней балки взяли передние стойки от "десятки".
Как то с трудом представляю стойки в роли подвески адаптера. Скорее кардан от классики. Ступицы- согласен, пойдут. Рулевое от девятины? Рейка широка будет... Опять же, лучше от классики.
06.03.2013 в 22:07:57
UmWW написал : если ничего не получится, могу посоветовать сдать все в металлолом ....
Между делом леплю на работе, в гараже. Мужики посмотрели, и сказали:"Испортил весь металл, даже и в металлолом не возьмут теперь".:p
06.03.2013 в 22:31:09
edmond, для своего проекта я взял запчасти с заднего моста Оки (оси, щитки, тормоза с барабаном, колес в сборе). удобство вижу в возможности полной разборки (подшипники в т.ч.). вот иногда подумываю, будет ли это тяжелее, чем ваша конструкция? это фото до очистки от ржавчины (подумал, если в металлолом, то за нержавую больше денег дадут :D). ржавчину очищал с применением электролиза. вроде получилось. время покажет.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу