06.04.2013 в 00:45:46
#3752727
ppp53 Будьте добры по-подробнее. Ведь цепь 2Пр-15,875-4540 имеет усилие на разрыв не менее 4540 кН (или 462т)
06.04.2013 в 02:11:20
#3752857
Я с усилием на разрыв знаком только в грустном итоге (и как его определять в работе),но то,что все мы желаем от агрегата получить нечто большее и зачастую запредельное - это вроде реальное.
06.04.2013 в 17:32:53
#3753649
для невы мб 2 подойдет ? Чертежик нельзя скинуть ? ,буду признателен
06.04.2013 в 22:56:16
#3754279
434 ТМ, Тогда подскажите, у Вас где красненько , подшипники или втулки??? У МБ-1 ставили бронзовые втулки, потом вообще второпластовые. И те и другие просто выламывало в торону нагрузки от цепей (зелененько) Бронзовые ломало меньше но все же. Вот меня этот момент и смущает когда вижу такие конструкции как у Вас. Нагрузки здесь еще больше становятся. Че то я и за подшипники побаивался бы. Блииин!!! Сперва пишу , потом читаю.... На чертеже вижу что подшипники. Извините
SeregaDob написал : Пака это все фото что есть, нафотою новых сброшу.
Спасибо! Так понятнее
borens написал : для невы мб 2 подойдет ? Чертежик нельзя скинуть ? ,буду признателен
Ну какие чертежи? У нас же не КБ. Приварю длинно-отрежу, коротко-надставлю.... У всех материалы, умения, возможности разные. Идею подсмотрели и включайте свой чайник. Посмотрите что у Вас есть, какой металл, инструмент ну и лепите исходя из своих возможностей.
07.04.2013 в 00:04:43
#3754425
434 ТМ, спасибо за исчерпывающий ответ. Как раз и хотел задать вопрос по сочленению полуосей. Не смог сформулировать:))) Как раз нагрузка на излом полуосей, и как следствие поломка подшипнка или алюминиевого корпуса, определяется стыковкой или расстыковкой полуосей.
07.04.2013 в 22:17:42
#3756134
pitbull1982 написал : 434 ТМ, спасибо за исчерпывающий ответ. Как раз и хотел задать вопрос по сочленению полуосей. Не смог сформулировать:))) Как раз нагрузка на излом полуосей, и как следствие поломка подшипнка или алюминиевого корпуса, определяется стыковкой или расстыковкой полуосей.
Не совсем так.
Полуоси конструктивно не разъединяются и находятся все время в сочлененном состоянии. На последнем фото хорошо видно хвостовик одной из полуосей, который входит в другую полуось. Для того, чтобы во время работы разблокировать оси предусмотрена плавающая шестерня с поводком (последнее фото), внутренние зубья, которой постоянно находятся в зацеплении с одной из полуосей, а наружные зубья входят в зацепление с другой полуосью. Т.е. я хотел сказать, что наиболее критичным в отношении нагрузок являются прочностные характеристики самого корпуса редуктора мотоблока. Меня удивляет в качестве примера, работа мотоблока с шестью фрезами или с роторными фрезами. При вращении этих фрез и при длине оси где-то в 500мм можно представить какие нагузки испытывают полуоси и редуктор.
08.04.2013 в 00:33:13
#3756464
И все таки адаптер к МБ это нужная штука... Представте, если бы я не ездил,-а бегал бы за МБ.... Не-е-е!!! Много лет езжу, и только удовольствие!!!
08.04.2013 в 00:36:23
#3756468
ZAS, А Вы сразу на 4 колеса перешли? У Вас и мотоблок модернезирован в отношении рулевого.
Кстати пашете все на ГЗ, а на резине хуже ?
08.04.2013 в 00:54:49
#3756495
Снег можно и так чистить
08.04.2013 в 18:12:25
#3757831
umnyi написал : ZAS, А Вы сразу на 4 колеса перешли? У Вас и мотоблок модернезирован в отношении рулевого.
Кстати пашете все на ГЗ, а на резине хуже ?
Некоторое время использовал как МБ, потом сделал адаптер и с тех пор все работы только с адаптером. Руль просто переставлен несколько вперед... Летние работы в основном на ГЗ (вспашка, наездка борозд, ежики, окучка, потом по необходимости переобуваюсь для поездки с прицепом, а там выкопщик, борона, и опять если нужно осенняя вспашка на ГЗ...
09.04.2013 в 22:47:02
#3760883
может кому интересно. за один день сделали простенький адаптер. ступицы жигули.
09.04.2013 в 23:55:34
#3761128
сергей беляк написал : может кому интересно...
интересно, почему без маски?!!! -
10.04.2013 в 13:31:27
#3762083
UmWW, Не понял, о чем речь, х.з., у нас все-маска сварочная-и будет из китая. Хоть что на ней напиши. Ребята, Вы молодцы, хорошо живете!
10.04.2013 в 18:39:27
#3762565
Павел-61, на 2-х из 3-х фото, запечатливших момент сварки, нарушение мер безопасности! вот я и беспокоюсь ;) а ссылку привел на всякий случай. вдруг пригодится.
11.04.2013 в 05:50:01
#3763568
UmWW, это я вчера перебрал и полез комментировать не к месту. В качестве извинения фото болгарки.
11.04.2013 в 09:23:51
#3763745
umnyi написал : Снег можно и так чистить
Можно , если ума нету. В метро сзади вагонов прицепиться. А если совсем ума нету то один раз на крыше проехать, второго просто не будет по потолку размажет при первом разе. Так что можно. И кобылу еще найти можно. Надеюсь ты понимаешь, что все написанное не к тебе относится. Так поворчать захотелось.
11.04.2013 в 12:25:01
#3764015
Pavel003 написал : Так поворчать захотелось.
.... да бывает так тянет поворчать....
А если не много по делу, "стоячие ли полустоячие" (с велосидушкой например) адаптеры, имеют место быть.
11.04.2013 в 13:12:16
#3764088
umnyi написал : А если не много по делу, "стоячие ли полустоячие" (с велосидушкой например) адаптеры, имеют место быть.
Имхо человека не имеющего адаптера, с велосипедной сидушкой адаптер делать не стоит. Первое что сидушка как сидушка будет стоить не меряно. те что в широком выборе это вариант не известно когда поломается. Второе на полусогнуты работать это не вариант. Или сидеть нормально или стоять удобно.
11.04.2013 в 16:00:42
#3764427
umnyi написал : А если не много по делу, "стоячие ли полустоячие" (с велосидушкой например) адаптеры, имеют место быть.
Ну, если работать, то сидеть хорошо надо. И из сидячего можно не слабо вылететь, а если еще и стоять неустойчиво, то....
11.04.2013 в 17:52:56
#3764617
Pavel003 написал : И из сидячего можно не слабо вылететь, а если еще и стоять неустойчиво, то....
В свое время, Самоделкин вроде, делал адаптер брату на МБ и установил мотоциклетную сидушку... Я тогда задумался... Автосиденье с хорошей спинкой оказалось ЗЛО! Почему? Потому что из-за малой колеи и развитой боковой поддержки спины телепает из стороны в сторону очень прилично и устаешь от такого "комфорта". С другой стороны при подъеме навесного рычагом, спинка хотя бы удерживающая пятую точку нужна. ... но тут надо еще подумать.
11.04.2013 в 23:52:43
#3765427
Думаю оптимально будет спинку делать только до поясницы - для упора пятой точки... А спина свободна и свободно можно балансировать торсом и не принимать на тело все неровности дороги и вибрации от работы техники. Чем меньше тела контактирует с вибрирующей поверхностью тем меньше вредного и утомляющего фактора.
13.04.2013 в 19:31:56
#3768254
Вот также решил изготовить аппарат, который будет возить одно место. Еще осталось поставить подъемник и подножку и в бой. Ширину колеи можно изменять в пределах от 70 см до 50 см. А если развернуть колесные стойки на 180 град. , то еще меньше.
14.04.2013 в 10:27:35
#3769164
интересное прицепное у вас... у токаря точили?
14.04.2013 в 12:42:24
#3769343
Serg83 написал : интересное прицепное у вас... у токаря точили?
С целью увеличения надежности прицепного узла, ребята на заводе изготовили из кругляка ст.45. Там еще будет демпфирующая пружина (между гайкой и втулкой). По моему нормально будет. Впрочем время покажет.
14.04.2013 в 14:16:41
#3769480
Демпфировать то надо в обе стороны. Сам ой ёй ёй сколько времени эксплуатирую адаптеры и необходимости в демпфере за много лет ни разу не возникало.
14.04.2013 в 14:27:13
#3769498
14.04.2013 в 15:12:42
#3769576
umnyi написал : А надо ли вообще?
Сцепление в мотоблоках не очень почему-то, поэтому на трогание вперед и решил поставить. Останов резким не будет, а движение назад не часто. ИМХО.
16.04.2013 в 17:36:20
#3773624
434 ТМ, Опишите пожалуйста от чего есть эта приспособа или сами сотворили, то как? ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ СКОРОСТЕЙ Можно подробнее Спасибо можно на Email/
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу