10.04.2013 в 18:39:27
Павел-61, на 2-х из 3-х фото, запечатливших момент сварки, нарушение мер безопасности! вот я и беспокоюсь ;) а ссылку привел на всякий случай. вдруг пригодится.
11.04.2013 в 05:50:01
UmWW, это я вчера перебрал и полез комментировать не к месту. В качестве извинения фото болгарки.
11.04.2013 в 09:23:51
umnyi написал : Снег можно и так чистить
Можно , если ума нету. В метро сзади вагонов прицепиться. А если совсем ума нету то один раз на крыше проехать, второго просто не будет по потолку размажет при первом разе. Так что можно. И кобылу еще найти можно. Надеюсь ты понимаешь, что все написанное не к тебе относится. Так поворчать захотелось.
11.04.2013 в 12:25:01
Pavel003 написал : Так поворчать захотелось.
.... да бывает так тянет поворчать....
А если не много по делу, "стоячие ли полустоячие" (с велосидушкой например) адаптеры, имеют место быть.
11.04.2013 в 13:12:16
umnyi написал : А если не много по делу, "стоячие ли полустоячие" (с велосидушкой например) адаптеры, имеют место быть.
Имхо человека не имеющего адаптера, с велосипедной сидушкой адаптер делать не стоит. Первое что сидушка как сидушка будет стоить не меряно. те что в широком выборе это вариант не известно когда поломается. Второе на полусогнуты работать это не вариант. Или сидеть нормально или стоять удобно.
11.04.2013 в 16:00:42
umnyi написал : А если не много по делу, "стоячие ли полустоячие" (с велосидушкой например) адаптеры, имеют место быть.
Ну, если работать, то сидеть хорошо надо. И из сидячего можно не слабо вылететь, а если еще и стоять неустойчиво, то....
11.04.2013 в 17:52:56
Pavel003 написал : И из сидячего можно не слабо вылететь, а если еще и стоять неустойчиво, то....
В свое время, Самоделкин вроде, делал адаптер брату на МБ и установил мотоциклетную сидушку... Я тогда задумался... Автосиденье с хорошей спинкой оказалось ЗЛО! Почему? Потому что из-за малой колеи и развитой боковой поддержки спины телепает из стороны в сторону очень прилично и устаешь от такого "комфорта". С другой стороны при подъеме навесного рычагом, спинка хотя бы удерживающая пятую точку нужна. ... но тут надо еще подумать.
11.04.2013 в 23:52:43
Думаю оптимально будет спинку делать только до поясницы - для упора пятой точки... А спина свободна и свободно можно балансировать торсом и не принимать на тело все неровности дороги и вибрации от работы техники. Чем меньше тела контактирует с вибрирующей поверхностью тем меньше вредного и утомляющего фактора.
13.04.2013 в 19:31:56
Вот также решил изготовить аппарат, который будет возить одно место. Еще осталось поставить подъемник и подножку и в бой. Ширину колеи можно изменять в пределах от 70 см до 50 см. А если развернуть колесные стойки на 180 град. , то еще меньше.
14.04.2013 в 10:27:35
интересное прицепное у вас... у токаря точили?
14.04.2013 в 12:42:24
Serg83 написал : интересное прицепное у вас... у токаря точили?
С целью увеличения надежности прицепного узла, ребята на заводе изготовили из кругляка ст.45. Там еще будет демпфирующая пружина (между гайкой и втулкой). По моему нормально будет. Впрочем время покажет.
14.04.2013 в 14:16:41
Демпфировать то надо в обе стороны. Сам ой ёй ёй сколько времени эксплуатирую адаптеры и необходимости в демпфере за много лет ни разу не возникало.
14.04.2013 в 15:12:42
umnyi написал : А надо ли вообще?
Сцепление в мотоблоках не очень почему-то, поэтому на трогание вперед и решил поставить. Останов резким не будет, а движение назад не часто. ИМХО.
16.04.2013 в 17:36:20
434 ТМ, Опишите пожалуйста от чего есть эта приспособа или сами сотворили, то как? ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ СКОРОСТЕЙ Можно подробнее Спасибо можно на Email/
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу