Аватар пользователя
434 ТМ

Местный

Регистрация: 10.04.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 61

06.04.2013 в 00:45:46

#3752727

ppp53 Будьте добры по-подробнее. Ведь цепь 2Пр-15,875-4540 имеет усилие на разрыв не менее 4540 кН (или 462т)

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

06.04.2013 в 02:11:20

#3752857

Я с усилием на разрыв знаком только в грустном итоге (и как его определять в работе),но то,что все мы желаем от агрегата получить нечто большее и зачастую запредельное - это вроде реальное.

Аватар пользователя
dido

Местный

Регистрация: 01.12.2008

Городенка

Сообщений: 878

06.04.2013 в 09:18:43

#3752999

SeregaDob написал : Вроде получилось ...

Сидушка от чего?

Аватар пользователя
SeregaDob

Местный

Регистрация: 16.02.2013

Белгород

Сообщений: 16

06.04.2013 в 12:44:37

#3753262

dido написал : Сидушка от чего?

От автомобиля Москвич 2140

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

06.04.2013 в 17:32:53

#3753649

для невы мб 2 подойдет ? Чертежик нельзя скинуть ? ,буду признателен

Аватар пользователя
edmond

Местный

Регистрация: 13.05.2009

Псков

Сообщений: 1635

06.04.2013 в 22:56:16

#3754279

434 ТМ, Тогда подскажите, у Вас где красненько , подшипники или втулки??? У МБ-1 ставили бронзовые втулки, потом вообще второпластовые. И те и другие просто выламывало в торону нагрузки от цепей (зелененько) Бронзовые ломало меньше но все же. Вот меня этот момент и смущает когда вижу такие конструкции как у Вас. Нагрузки здесь еще больше становятся. Че то я и за подшипники побаивался бы. Блииин!!! Сперва пишу , потом читаю.... На чертеже вижу что подшипники. Извините

SeregaDob написал : Пака это все фото что есть, нафотою новых сброшу.

Спасибо! Так понятнее

borens написал : для невы мб 2 подойдет ? Чертежик нельзя скинуть ? ,буду признателен

Ну какие чертежи? У нас же не КБ. Приварю длинно-отрежу, коротко-надставлю.... У всех материалы, умения, возможности разные. Идею подсмотрели и включайте свой чайник. Посмотрите что у Вас есть, какой металл, инструмент ну и лепите исходя из своих возможностей.

Аватар пользователя
pitbull1982

Местный

Регистрация: 18.03.2013

Нижний Новгород

Сообщений: 40

07.04.2013 в 00:04:43

#3754425

434 ТМ, спасибо за исчерпывающий ответ. Как раз и хотел задать вопрос по сочленению полуосей. Не смог сформулировать:))) Как раз нагрузка на излом полуосей, и как следствие поломка подшипнка или алюминиевого корпуса, определяется стыковкой или расстыковкой полуосей.

Аватар пользователя
434 ТМ

Местный

Регистрация: 10.04.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 61

07.04.2013 в 22:17:42

#3756134

pitbull1982 написал : 434 ТМ, спасибо за исчерпывающий ответ. Как раз и хотел задать вопрос по сочленению полуосей. Не смог сформулировать:))) Как раз нагрузка на излом полуосей, и как следствие поломка подшипнка или алюминиевого корпуса, определяется стыковкой или расстыковкой полуосей.

Не совсем так.

Полуоси конструктивно не разъединяются и находятся все время в сочлененном состоянии. На последнем фото хорошо видно хвостовик одной из полуосей, который входит в другую полуось. Для того, чтобы во время работы разблокировать оси предусмотрена плавающая шестерня с поводком (последнее фото), внутренние зубья, которой постоянно находятся в зацеплении с одной из полуосей, а наружные зубья входят в зацепление с другой полуосью. Т.е. я хотел сказать, что наиболее критичным в отношении нагрузок являются прочностные характеристики самого корпуса редуктора мотоблока. Меня удивляет в качестве примера, работа мотоблока с шестью фрезами или с роторными фрезами. При вращении этих фрез и при длине оси где-то в 500мм можно представить какие нагузки испытывают полуоси и редуктор.

Аватар пользователя
ZAS

Местный

Регистрация: 12.01.2011

Псков

Сообщений: 59

08.04.2013 в 00:33:13

#3756464

И все таки адаптер к МБ это нужная штука... Представте, если бы я не ездил,-а бегал бы за МБ.... Не-е-е!!! Много лет езжу, и только удовольствие!!! http://youtu.be/oFMYwobo0OU, http://youtu.be/Cda7fzw7UhM

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

08.04.2013 в 00:36:23

#3756468

ZAS, А Вы сразу на 4 колеса перешли? У Вас и мотоблок модернезирован в отношении рулевого.

Кстати пашете все на ГЗ, а на резине хуже ?

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

08.04.2013 в 00:54:49

#3756495

Снег можно и так чистить

Аватар пользователя
ZAS

Местный

Регистрация: 12.01.2011

Псков

Сообщений: 59

08.04.2013 в 18:12:25

#3757831

umnyi написал : ZAS, А Вы сразу на 4 колеса перешли? У Вас и мотоблок модернезирован в отношении рулевого.

Кстати пашете все на ГЗ, а на резине хуже ?

Некоторое время использовал как МБ, потом сделал адаптер и с тех пор все работы только с адаптером. Руль просто переставлен несколько вперед... Летние работы в основном на ГЗ (вспашка, наездка борозд, ежики, окучка, потом по необходимости переобуваюсь для поездки с прицепом, а там выкопщик, борона, и опять если нужно осенняя вспашка на ГЗ...

Аватар пользователя
сергей беляк

Местный

Регистрация: 06.08.2012

Житомир

Сообщений: 133

09.04.2013 в 22:47:02

#3760883

может кому интересно. за один день сделали простенький адаптер. ступицы жигули.

Аватар пользователя
UmWW

Местный

Регистрация: 14.11.2011

Лида

Сообщений: 743

09.04.2013 в 23:55:34

#3761128

сергей беляк написал : может кому интересно...

интересно, почему без маски?!!! - http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=70352 а к адаптору претензий нет. ;)

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

10.04.2013 в 13:31:27

#3762083

UmWW, Не понял, о чем речь, х.з., у нас все-маска сварочная-и будет из китая. Хоть что на ней напиши. Ребята, Вы молодцы, хорошо живете!

Аватар пользователя
UmWW

Местный

Регистрация: 14.11.2011

Лида

Сообщений: 743

10.04.2013 в 18:39:27

#3762565

Павел-61, на 2-х из 3-х фото, запечатливших момент сварки, нарушение мер безопасности! вот я и беспокоюсь ;) а ссылку привел на всякий случай. вдруг пригодится.

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

11.04.2013 в 05:50:01

#3763568

UmWW, это я вчера перебрал и полез комментировать не к месту. В качестве извинения фото болгарки.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

11.04.2013 в 09:23:51

#3763745

umnyi написал : Снег можно и так чистить

Можно , если ума нету. В метро сзади вагонов прицепиться. А если совсем ума нету то один раз на крыше проехать, второго просто не будет по потолку размажет при первом разе. Так что можно. И кобылу еще найти можно. Надеюсь ты понимаешь, что все написанное не к тебе относится. Так поворчать захотелось.

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

11.04.2013 в 12:25:01

#3764015

Pavel003 написал : Так поворчать захотелось.

.... да бывает так тянет поворчать....

А если не много по делу, "стоячие ли полустоячие" (с велосидушкой например) адаптеры, имеют место быть.

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

11.04.2013 в 13:12:16

#3764088

umnyi написал : А если не много по делу, "стоячие ли полустоячие" (с велосидушкой например) адаптеры, имеют место быть.

Имхо человека не имеющего адаптера, с велосипедной сидушкой адаптер делать не стоит. Первое что сидушка как сидушка будет стоить не меряно. те что в широком выборе это вариант не известно когда поломается. Второе на полусогнуты работать это не вариант. Или сидеть нормально или стоять удобно.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

11.04.2013 в 16:00:42

#3764427

umnyi написал : А если не много по делу, "стоячие ли полустоячие" (с велосидушкой например) адаптеры, имеют место быть.

Ну, если работать, то сидеть хорошо надо. И из сидячего можно не слабо вылететь, а если еще и стоять неустойчиво, то....

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

11.04.2013 в 17:52:56

#3764617

Pavel003 написал : И из сидячего можно не слабо вылететь, а если еще и стоять неустойчиво, то....

В свое время, Самоделкин вроде, делал адаптер брату на МБ и установил мотоциклетную сидушку... Я тогда задумался... Автосиденье с хорошей спинкой оказалось ЗЛО! Почему? Потому что из-за малой колеи и развитой боковой поддержки спины телепает из стороны в сторону очень прилично и устаешь от такого "комфорта". С другой стороны при подъеме навесного рычагом, спинка хотя бы удерживающая пятую точку нужна. ... но тут надо еще подумать.

Аватар пользователя
Serg83

Местный

Регистрация: 20.04.2012

Кировоград

Сообщений: 156

11.04.2013 в 23:52:43

#3765427

Думаю оптимально будет спинку делать только до поясницы - для упора пятой точки... А спина свободна и свободно можно балансировать торсом и не принимать на тело все неровности дороги и вибрации от работы техники. Чем меньше тела контактирует с вибрирующей поверхностью тем меньше вредного и утомляющего фактора.

Аватар пользователя
tatko

Местный

Регистрация: 30.07.2012

Умань

Сообщений: 18

13.04.2013 в 19:31:56

#3768254

Вот также решил изготовить аппарат, который будет возить одно место. Еще осталось поставить подъемник и подножку и в бой. Ширину колеи можно изменять в пределах от 70 см до 50 см. А если развернуть колесные стойки на 180 град. , то еще меньше.

Аватар пользователя
Serg83

Местный

Регистрация: 20.04.2012

Кировоград

Сообщений: 156

14.04.2013 в 10:27:35

#3769164

интересное прицепное у вас... у токаря точили?

Аватар пользователя
tatko

Местный

Регистрация: 30.07.2012

Умань

Сообщений: 18

14.04.2013 в 12:42:24

#3769343

Serg83 написал : интересное прицепное у вас... у токаря точили?

С целью увеличения надежности прицепного узла, ребята на заводе изготовили из кругляка ст.45. Там еще будет демпфирующая пружина (между гайкой и втулкой). По моему нормально будет. Впрочем время покажет.

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

14.04.2013 в 14:16:41

#3769480

Демпфировать то надо в обе стороны. Сам ой ёй ёй сколько времени эксплуатирую адаптеры и необходимости в демпфере за много лет ни разу не возникало.

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

14.04.2013 в 14:27:13

#3769498

ppp53 написал : Демпфировать то надо в обе стороны.

А надо ли вообще?

Аватар пользователя
tatko

Местный

Регистрация: 30.07.2012

Умань

Сообщений: 18

14.04.2013 в 15:12:42

#3769576

umnyi написал : А надо ли вообще?

Сцепление в мотоблоках не очень почему-то, поэтому на трогание вперед и решил поставить. Останов резким не будет, а движение назад не часто. ИМХО.

Аватар пользователя
sadovod

Местный

Регистрация: 09.01.2013

Иркутск

Сообщений: 63

16.04.2013 в 17:36:20

#3773624

434 ТМ, Опишите пожалуйста от чего есть эта приспособа или сами сотворили, то как? ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ СКОРОСТЕЙ Можно подробнее Спасибо можно на Email/

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу