Есть такой на работе лет 7уже или даже больше, все довольны. Можно носить, возить, катать, катать с грузом. Встанет на адаптор, прицеп, кузов.
09.08.2013 в 11:16:24
Есть такой на работе лет 7уже или даже больше, все довольны. Можно носить, возить, катать, катать с грузом. Встанет на адаптор, прицеп, кузов.
09.08.2013 в 14:56:39
Павел-61 написал : Есть такой на работе
Так это и есть "гаражный кран". Есть и большей грузоподъёмности.
09.08.2013 в 23:11:45
Коллеги! Так ведь речь о том, когда это всё делать. Не у многих возможности (временные) совпадают с желаниями. Да и я делаю из того что под рукой. Да и где то на форумах один показывал для МБ - чисто манипулятор. Если бы не его сообщения - я бы считал,что это сделано на заводе.Правда возможности грузоподъёма не показывал. Одно движение стрелы. А на фото заметили циферки? Прямо перед собой я и тонну подниму. А вот на вылете метра в 3 всё сложнее. Конструкцию разместил на балке 8-9-10,Да ещё с небольшими удлинителями. На вылете 3м поднял кГ80, да площадку под поворотный колёсный редуктор ЛУАЗА свернуло. Надо что то понадёжнее и покрепче доделать.
10.08.2013 в 04:06:13
ppp53, чтобы основание не ломало, надо стрелу продолжить назад и по ней в зависимости от нагрузки и вылета передвигать противовес, тогда всю нагрузку примет стрела и сам домкрат(или что там, лебедка). Как на весах.
11.08.2013 в 21:19:24
Есть контрольный (боковой) подъём примерно 80 кГ на вылете 3м! Вроде ни чего не свернуло. Одна надёга на крепость колёсного редуктора - как то всё "дышит". В ступицу колеса балки в сторону груза вставляю лом - ещё метра 2 противовеса. Но надо делать фиксированный поворот стрелы!!! А противовес передвигать по стреле - это ещё дополнительный вес, да и конструктивно сложновато.
26.08.2013 в 09:29:56
Воть, что соорудил за отпуск
Но еще работы много... Вчера катался, очень мягко, т.к. трансмиссия взята с ЗАЗ 968, с передней подвески (моста), и торсион рулит, но подруливание пока не рулит (просто зафиксировано).
А сидение!!! Я балдею...
26.08.2013 в 13:35:06
Stepa56 написал : Воть, что соорудил за отпуск
Но еще работы много... Вчера катался, очень мягко, т.к. трансмиссия взята с ЗАЗ 968, с передней подвески (моста), и торсион рулит, но подруливание пока не рулит (просто зафиксировано). А сидение!!! Я балдею...
сдополнительным креплением на шаровой хорошо придумано, да и подвеска зазовская... это круто!!!
26.08.2013 в 14:09:02
Михаил Ким написал : сдополнительным креплением на шаровой хорошо придумано
Это придумано не мной, я только повторил (2 раза), на прицепе такой же, но длиннее и сюда не подходит (некуда будет педаль подъёма инструмента ставить).
Хорошо не выбросил наконечники (рулевые тяги) от прошлой Нивы Ваз 2121, вот и пригодились, и еще остались.
26.08.2013 в 14:29:07
Stepa56 написал : Хорошо не выбросил наконечники (рулевые тяги) от прошлой Нивы Ваз 2121, вот и пригодились, и еще остались.
выбрасывать мастерам нельзя ни чего:)
26.08.2013 в 18:13:52
копка отодвигается пошел дождь ,теперь такую погоду только рисовать
преимусщество этой приставки считаю ИМХО
заглубление навесного земледельческого орудия идет как обычного МБ за счет сил ,одна скоторых (с каким моментом крутятся колеса ,с таким моментом крутится мб только обратную сторону
не надо трех точечной навески утяжеление грузом плуга, не надо нагружать передок как у тракторов и тп и тд
то есть повадки обычного мб ,как бы приставки и нету
Вместо узла через который приставка крепится к колесам можно использовать шворень и голую ступицу имхо сочленение на диск колеса каждый может адаптировать под любой свой мб тяжелый или легкий
На легких МБ ,приставку так же можно подсоединить к корпусу подшипника надетого на саму ось МБ
Возможен вариант переднеприводной приставкино отличие от первого варианта до которого можно цеплять прицеп,сюда он не совсем подойдет (как и на все переднеприводные адаптеры) будет малонагружен мб ,нагрузка от прицепа идет на заднюю ось Вместо прицепа площадка При езде к полю надо фиксировать МБ относительно приставки, как вариант вставка между в прицепной скобой мб и такой же скобой на приставке(на рис продолжить грядиль плуга и поймете, где эта скоба должна быть на приставке)
+Меньшая длина состава ,чем плуг сзади
как говорит коллега
27.08.2013 в 13:13:49
gavroch написал : не надо трех точечной навески утяжеление грузом плуга, не надо нагружать передок как у тракторов и тп и тд
Видел такую штучину с косилкой роторной, поднятие косилки происходит путём перелома... Но с плугом не видел.
И вопрос а как поедет правое колесо?
Если его смещать влево, и ставить в лунку от плуга, (т.е. МБлочное прав. колесо в лунке от прошлого прохода, а адаптера в лунки от данного прохода), то получится - сикось накось и конструкция будет не управляемая, и её наверняка будет уводить в сторону. :)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу