Аватар пользователя
Ёмоё

Местный

Регистрация: 23.12.2012

Курск

Сообщений: 179

03.02.2015 в 07:19:16

#4999377

Jesha, То , что Адаптер на "быстросхватах" - Плюс ,вернуть в начальный вид ("товарный"). А "тяга" МБ устраивает , вес седока пригружает переднию ось , а желательно ведущию .

Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4645

03.02.2015 в 08:22:38

#4999408

Jesha написал : И вот уже водитель находится перед мотоблоком

Лучше бы не перед мотоблоком, а посередине хотя бы.Ну чтобы ось мотоблока пригрузить. Колеса бы передние вынести вперед перед рамой и развес был бы лучше.

CAIMAN340

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

03.02.2015 в 09:29:29

#4999462

Jesha написал : И вот уже водитель находится перед мотоблоком. И о чудо: В гору как по суху. Нет. КАК С ГОРЫ. Без букса и с полной отдачей.

Это "чудо" подталкивает на большие желания.Только вот с таким цепным редуктором чудеса быстро закончаться. Из своего опыта с таким редуктором - при первом порыве цепей (НЕИЗБЕЖНО) выбросить его и не тратится на ремонт - купить новый или лучше шестеренчатый - дешевле выдет!

Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

03.02.2015 в 10:31:55

#4999561

Jesha написал : Это первый выезд. http://www.youtube.com/watch?v=lGYy4...ature=youtu.be

А чё, за пивом в сельпо ездить само то!!! ;)

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

03.02.2015 в 12:20:36

#4999759

ppp53 написал : Из своего опыта с таким редуктором

Так есть и ещё опыт. Моему двадцатый год, Гешиному ещё больше. Живут, работают...

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

03.02.2015 в 14:29:04

#5000130

Павел-61 написал : Так есть и ещё опыт. Моему двадцатый год, Гешиному ещё больше. Живут, работают...

Да я вообще то о ПОВЫШЕННЫХ возможностях, тянущих к повышенным желаниям. А так в меру что б ему не работать то! А цепь - есть цепь. Процесс растяжки идёт своим чередом.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

03.02.2015 в 17:22:39

#5000582

По порядку: Ёмоё, Владимир С. Мотоблоком пользуюсь регулярно, именно как мотоблоком. Поэтому делал быстрый переход из состояния трактора в мотоблок и обратно. Косилка цепляется как за мотоблок с зади, так и за нос мотоблока для пехего сенокоса ( бывает неудобно куда влезть скосить). По развесу: Практика показала, что развес моих 100кг + вес сиденья распределяется - 30% задняя ось, 70% передняя. Но великую роль в работе играет обратная реакция мотоблока. Колеса крутятся вперед - мотоблок крутится назад. Повесив себя в качестве груза на нос мотоблока, понял какая это сила. При чуть резком трогании передние колеса отрываются от земли. Вот тут и проявляется закон Ньютона, Мотоблок пытаясь поднять меня, адаптер и грязь на сапогах, сам прижимается к земле. А что бы перевести работу по поднятию тяжестей в нужное русло, надо немного (разумно) увеличить колеса. Крутящий момент переведем в работу. Ну и хотелось покороче базу, мало ли в какой угол заедешь. ppp53А вы что, пробовали пахать 12 фрезами? Либо тащили пень из земли? Пытались пахать тремя плугами одновременно? Более четырех фрез не цепляю (не вижу смысла). За все время менял зажигание. Обгонную муфту стартера. Переделал стартер на тросик. Что бы проще дергать, приварил около входной дырки ролик на подшипнике от блока. Ну и аккуратно так, аккуратно так! Масло синтетика там, а движек ещё без декомпресора (старая модель). И в прицеп не гружу 1500т песка. Кинул две лопаты и поехал.
Stepa56 Да. Самое то. Планирую еще рюкзачек прикупить, тот что с переди, на грудь, вешается.

Отдельно Павел-61 : Как выяснилось, то что было сделано в ссср, оно еще и до образования СССР поработает.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Viktor123

Местный

Регистрация: 21.03.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: 25

03.02.2015 в 17:40:41

#5000634

вроде бы как разобрался с адаптером

Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4645

03.02.2015 в 17:54:59

#5000673

Jesha написал : Практика показала, что развес моих 100кг + вес сиденья распределяется - 30% задняя ось, 70% передняя. Но великую роль в работе играет обратная реакция мотоблока.

Если все нравится, то только остается за вас порадоваться. Будет на форуме еще один образец компоновки узлов.

CAIMAN340

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

03.02.2015 в 18:00:08

#5000686

Viktor123 Лично мне нравится. А не приварить ли в место стыковки винта и втулки (под палец МБ), косыночки, да потолще. Они бы выполняли и роль ограничителя поворота (если надо). Вы на нем пахали?

Владимир С. Это не окончательный вариант. Окончательный будет ближе к лету с обзором фото и видео. Холодно сейчас.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4645

03.02.2015 в 18:06:03

#5000701

Jesha написал : Окончательный будет ближе к лету

Это вряд ли.:) Думаю что пока будете использовать, так и будете что доделывать-переделывать. Совершенству нет предела.

Viktor123 написал : вроде бы как разобрался с адаптером

У меня вот так получилось: http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=42176&p=4995460&viewfull=1#post4995460 Сегодня, по подсохшей земле не стерпел и провел тест окучников. Все работает отлично, мне понравилось. А еще привез от токаря вот такие расширители колесной базы: Вот по этой ссылке http://www.grilloagrigarden.ru/g107d в списке комплектующих есть оригинал, но приобрести готовый оказалось невозможно. Сделал буржуям назло свои.:p

CAIMAN340

Аватар пользователя
Viktor123

Местный

Регистрация: 21.03.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: 25

03.02.2015 в 19:15:32

#5000836

расширители не только буржуям назло, но и на зависть соотечественникам....))))
запредельное качество.....если не секрет, во сколько такие игрушки обошлись?

Jesha написал : Viktor123 Лично мне нравится. А не приварить ли в место стыковки винта и втулки (под палец МБ), косыночки, да потолще. Они бы выполняли и роль ограничителя поворота (если надо). Вы на нем пахали?

зима ведь на дворе! конечно же не пахал.....узел, о котором Вы говорите, усиливать не надо. Там все очень надежно. Диаметры, толщины, катеты...должен выдержать без доп.усилений

Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4645

03.02.2015 в 19:28:36

#5000869

Viktor123 написал : должен выдержать без доп.усилений

Даже подросший в перспективе трудовой мозоль.;)

Viktor123 написал : во сколько такие игрушки обошлись?

Даже страшно озвучивать.:swoon Шесть рублей каждый.

CAIMAN340

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

03.02.2015 в 20:37:08

#5001040

Jesha написал : ppp53А вы что, пробовали пахать 12 фрезами? Либо тащили пень из земли? Пытались пахать тремя плугами одновременно? Более четырех фрез не цепляю (не вижу смысла). .

На "руках" - одни замашки, а "сидя" ощущения - как на тракторе. И желания возникают подобные (рано или поздно и у тебя возникнут). А у меня всё в житейских делах - но накрылось. Пни не дёргал, фрез то же 4. Плугов вообще не было. А редуктор (считай МБ) так и выкинул, впарив в его ремонт стоимость нового. Кто б раньше твёрдо подсказал - сразу бы взял новый редуктор, так бы и пользовал тот МБ. Првда получилось взять новый МБ. А это оказался АГРО - вроде как намного существенее!

Аватар пользователя
Viktor123

Местный

Регистрация: 21.03.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: 25

03.02.2015 в 22:33:46

#5001379

Владимир С. написал : Даже страшно озвучивать.:swoon Шесть рублей каждый.

У Вас мотоблок, если сравнивать с автомобилями, тянет минимум на мерседес GL. Поэтому я не удивлен такой цифрой...)))

Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4645

03.02.2015 в 22:49:58

#5001426

Viktor123 написал : У Вас мотоблок, если сравнивать с автомобилями, тянет минимум на мерседес GL. Поэтому я не удивлен такой цифрой...)))

Я когда покупал мотоблок, он стоил как хорошо подержанный жигуль. А теперь стоит как новая машина.:scare

CAIMAN340

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

03.02.2015 в 22:50:40

#5001427

Владимир С. Изначально у меня был почти такой же адаптер. Делал сиденье чуть сзади колес, под косилку. Однако Мой МБ меня в горку не тянул (по земле буксовал), веса не хватало. Так что с плугом ВОПРОС. Окучник, там нагрузка поменьше будет. Утяжилять надо было МБ. Как следствие адаптер был распилен и переделан в то, что есть. Расширители однозначно на ПЯТЬ!!! ppp53 Может вам просто не повезло. Трактор он конечно хорошо. Но мотоблоком подлезешь там, где трактором нет. Вот в желаниях я осторожен. Даже мотоблоком надо работать легко и приятно, то бишь - получать удовольствие. Для дачи считаю МБ совершенно приемлемым. И по размеру и по весу. Хочешь - одну грядку всковырни, хочешь - трактористом стань, хочешь кусты окопай, а хочешь не хочешь, а за пивом слетай.:o на то он и адаптер.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

03.02.2015 в 22:51:59

#5001432

А я уже и не помню, сколько он стоил.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

03.02.2015 в 23:02:12

#5001456

Viktor123 У вас в посте #4500 прочитал, что вы ставите утяжелители на колеса. Там может здесь кроется причина обрыва цепи. Тяжелые колеса инертны. А трогается МБ довольно резво. Доп нагрузка для МБ на проворот колес. Я по этому всё (даже себя) вешаю на нос. Нагрузка на ось вертикальная и не зависит от момента проворота вала. Как думаем, народ?

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4645

03.02.2015 в 23:02:38

#5001458

Jesha написал : Делал сиденье чуть сзади колес

Позади колес нельзя, карусель получается и ведущая ось отрывается от земли вашим весом.

Jesha написал : Однако Мой МБ меня в горку не тянул (по земле буксовал), веса не хватало.

Мой весит 200кг. Повезет в горку?

Jesha написал : Так что с плугом ВОПРОС

Вопрос, согласен. Буду пахать на самодельных грунтозацепах. Пробовал на них в том году по сугробам ездить с прицепом: Тридцать сантиметров преодолевает.

Jesha написал : Расширители однозначно на ПЯТЬ!!!

Спасибо, мастера постарались. Хотел купить готовые, но увы, только в Италии есть.

CAIMAN340

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

04.02.2015 в 00:14:04

#5001640

Владимир С. Да нет. Там смещение было всего 5см. Для работы косилкой рама ломалась по горизонтальной оси. Связка жесткая МБ + косилка, и в свободном полёте адаптер. За счет смешения сиденья , адаптер не ломается в низ. Зато на моём развлекуха. Если с прицепом надо въехать в горку, не особо груженым, но по щебенке. То можно повиснуть на мотоблоке (это уж как смогём), а если есть пасажир, то его родимого на нос, работать грузом. Ваш то МБ потежелее будет моего Каскада (МБ 1). И у вашего двигатель висит перед колесами. То бишь - нос нагружен. Попробуете пахать, отпишитесь. Но думаю на грунтозацепах пойдёт. Вопрос разворота на вашем адапторе. Место надо.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

04.02.2015 в 00:19:15

#5001647

У брата МБ "Беларус" (красный такой) Тяжелый. Пашет вообще сам. В колею поставил и дальше он сам. Для поля круто. А вод грядочку всковырнуть - не подлезешь. И с прицепом, там где мой буксует, с ходу влетает.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

04.02.2015 в 11:20:27

#5002277

Владимир С. написал : А еще привез от токаря вот такие расширители колесной базы:

Штатно колесо к мотоблоку крепится болтами а переходники через шпильки. Смысл такого? На подвижных не выполнили посадку DIA под диск, у оригинала она есть? Наверняка в фиксирующей шпонке есть скрытый секрет что жестко фиксирует посадку.

Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4645

04.02.2015 в 11:55:38

#5002375

NAP написал : Штатно колесо к мотоблоку крепится болтами а переходники через шпильки. Смысл такого? На подвижных не выполнили посадку DIA под диск, у оригинала она есть? Наверняка в фиксирующей шпонке есть скрытый секрет что жестко фиксирует посадку.

По моему на фото все предельно ясно. А что вы называете ?

NAP написал : посадку DIA под диск

CAIMAN340

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

04.02.2015 в 14:49:49

#5002794

Владимир С. написал : По моему на фото все предельно ясно.

Было бы ясно то не спрашивал. Штука удлинитель наверняка хорошая. Но вот типа абгрейд оригиналя думаю дает пояти нулевой результат. Я слабо представляю скорость изменения ширины колеи в таком варианте. У Дяди Сема или Синьора Сема фиксирующая шпонка быстросъемная. У Вашем варианте приржавевшую (если конечно не с нержавки ) и прибитую в процессе движения шпонку выбить можно только зубилом и сняв колесо. Может я чего то не понял.

Владимир С. написал : А что вы называете ?

Центральное отверстие в диске

Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4645

04.02.2015 в 19:18:22

#5003378

NAP написал : Я слабо представляю скорость изменения ширины колеи в таком варианте. У Дяди Сема

У дяди Сэма эта "шпонка" стоит как ваш весь мотоблок.;) В моем варианте, после антикоррозийной подготовки и надлежащем уходе, будет работать не хуже Сэмовой.Только в разы дешевле.

NAP написал : Центральное отверстие в диске

Я намеренно сделал фланец гладким, так как еще не знаю, какими колесами буду пользоваться с широкой колесной базой. Когда определюсь, приварю по центру соответствующее кольцо с последующей обработкой в токарном станке.

CAIMAN340

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

04.02.2015 в 20:53:47

#5003561

Владимир С. написал : У дяди Сэма эта "шпонка" стоит как ваш весь мотоблок. В моем варианте, после антикоррозийной подготовки и надлежащем уходе, будет работать не хуже Сэмовой.Только в разы дешевле.

Я не против но сомневаюсь однако. Успеха.

Владимир С. написал : Я намеренно сделал фланец гладким, так как еще не знаю, какими колесами буду пользоваться с широкой колесной базой. Когда определюсь, приварю по центру соответствующее кольцо с последующей обработкой в токарном станке.

В машинках как правило под легкосплавные диски ставятся вставки. То есть диск делают универсальным по отверстию. Просто уверен что штатный выступ был бы к месту Ну и под разные колеса нужно было делать фланец большим немного и сразу специалисту несколько разболтовок заложить. Имхо.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

05.02.2015 в 00:49:16

#5004163

Имеет смысл на ваши расширители одеть резиновую гофру. Пусть резьбу от грязи защищает. Например от 2108 рейки рулевой, там две гофры большого диаметра.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

05.02.2015 в 01:16:21

#5004196

Jesha, - ! = Почти один в один.

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

05.02.2015 в 09:12:49

#5004402

Jesha написал : Имеет смысл на ваши расширители одеть резиновую гофру. Пусть резьбу от грязи защищает. Например от 2108 рейки рулевой, там две гофры большого диаметра.

Еще одно препятствие для скоростной регулировки колеи. Если я правильно понимаю работу удлинителей от Синьора

то главное это легкость и быстрота регулировки. Снял скобу с фиксатора, нажал и крути уменьшая или увеличивая ширину колеи. Выставив нудный размер под размер рельсов скоба стала в пал зафиксировал скобу к диску и вперед по рельсам.

Для боле сложной перестановки колес на колею это вариант взрослого трактора или китайского тяжелого МБ. Думаю к этому и придет. Токо что бы не потерять шпонку ее выполнить в щели и с фиксацией через стяжной болт. Саму ступицу устанавливать с внешней стороны диска. Да валы нужно немного длиннее. Но зато без танцев можно раскрутить.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу