03.02.2015 в 17:54:59
Jesha написал : Практика показала, что развес моих 100кг + вес сиденья распределяется - 30% задняя ось, 70% передняя. Но великую роль в работе играет обратная реакция мотоблока.
Если все нравится, то только остается за вас порадоваться. Будет на форуме еще один образец компоновки узлов.
CAIMAN340
03.02.2015 в 18:00:08
Viktor123 Лично мне нравится. А не приварить ли в место стыковки винта и втулки (под палец МБ), косыночки, да потолще. Они бы выполняли и роль ограничителя поворота (если надо). Вы на нем пахали?
Владимир С. Это не окончательный вариант. Окончательный будет ближе к лету с обзором фото и видео. Холодно сейчас.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
03.02.2015 в 18:06:03
Jesha написал : Окончательный будет ближе к лету
Это вряд ли.:) Думаю что пока будете использовать, так и будете что доделывать-переделывать. Совершенству нет предела.
Viktor123 написал : вроде бы как разобрался с адаптером
У меня вот так получилось:
CAIMAN340
03.02.2015 в 19:15:32
расширители не только буржуям назло, но и на зависть соотечественникам....))))
запредельное качество.....если не секрет, во сколько такие игрушки обошлись?
Jesha написал : Viktor123 Лично мне нравится. А не приварить ли в место стыковки винта и втулки (под палец МБ), косыночки, да потолще. Они бы выполняли и роль ограничителя поворота (если надо). Вы на нем пахали?
зима ведь на дворе! конечно же не пахал.....узел, о котором Вы говорите, усиливать не надо. Там все очень надежно. Диаметры, толщины, катеты...должен выдержать без доп.усилений
03.02.2015 в 19:28:36
Viktor123 написал : должен выдержать без доп.усилений
Даже подросший в перспективе трудовой мозоль.;)
Viktor123 написал : во сколько такие игрушки обошлись?
Даже страшно озвучивать.:swoon Шесть рублей каждый.
CAIMAN340
03.02.2015 в 20:37:08
Jesha написал : ppp53А вы что, пробовали пахать 12 фрезами? Либо тащили пень из земли? Пытались пахать тремя плугами одновременно? Более четырех фрез не цепляю (не вижу смысла). .
На "руках" - одни замашки, а "сидя" ощущения - как на тракторе. И желания возникают подобные (рано или поздно и у тебя возникнут). А у меня всё в житейских делах - но накрылось. Пни не дёргал, фрез то же 4. Плугов вообще не было. А редуктор (считай МБ) так и выкинул, впарив в его ремонт стоимость нового. Кто б раньше твёрдо подсказал - сразу бы взял новый редуктор, так бы и пользовал тот МБ. Првда получилось взять новый МБ. А это оказался АГРО - вроде как намного существенее!
03.02.2015 в 22:33:46
Владимир С. написал : Даже страшно озвучивать.:swoon Шесть рублей каждый.
У Вас мотоблок, если сравнивать с автомобилями, тянет минимум на мерседес GL. Поэтому я не удивлен такой цифрой...)))
03.02.2015 в 22:49:58
Viktor123 написал : У Вас мотоблок, если сравнивать с автомобилями, тянет минимум на мерседес GL. Поэтому я не удивлен такой цифрой...)))
Я когда покупал мотоблок, он стоил как хорошо подержанный жигуль. А теперь стоит как новая машина.:scare
CAIMAN340
03.02.2015 в 22:50:40
Владимир С. Изначально у меня был почти такой же адаптер. Делал сиденье чуть сзади колес, под косилку. Однако Мой МБ меня в горку не тянул (по земле буксовал), веса не хватало. Так что с плугом ВОПРОС. Окучник, там нагрузка поменьше будет. Утяжилять надо было МБ. Как следствие адаптер был распилен и переделан в то, что есть. Расширители однозначно на ПЯТЬ!!! ppp53 Может вам просто не повезло. Трактор он конечно хорошо. Но мотоблоком подлезешь там, где трактором нет. Вот в желаниях я осторожен. Даже мотоблоком надо работать легко и приятно, то бишь - получать удовольствие. Для дачи считаю МБ совершенно приемлемым. И по размеру и по весу. Хочешь - одну грядку всковырни, хочешь - трактористом стань, хочешь кусты окопай, а хочешь не хочешь, а за пивом слетай.:o на то он и адаптер.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
03.02.2015 в 22:51:59
А я уже и не помню, сколько он стоил.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
03.02.2015 в 23:02:12
Viktor123 У вас в посте #4500 прочитал, что вы ставите утяжелители на колеса. Там может здесь кроется причина обрыва цепи. Тяжелые колеса инертны. А трогается МБ довольно резво. Доп нагрузка для МБ на проворот колес. Я по этому всё (даже себя) вешаю на нос. Нагрузка на ось вертикальная и не зависит от момента проворота вала. Как думаем, народ?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу