08.02.2008 в 02:34:52
ljkfksd написал : По смазке редуктора - есть смысл исследовать в этом применении "Металлплакэлектру", поскольку Huskey конечно хорошо, но "Электра" в каждом магазине. У меня неплохие предварительные результаты. Но хотелось бы узнать и мнение производителя.
Мнение производителя о чем... Ответим...
08.02.2008 в 03:00:25
Хаскей написал : СЦ то тоже жить надо.
Я Вас умоляю :D СЦ - вечная головная боль производителя, фразу старика Форда вряд ли можно инкапсулировать в мотивы производителей инструмента...
08.02.2008 в 12:08:47
GeorgeSPb написал : о чем... Ответим
о применимости Ваших смазок в редукторах и подшипниках различных электроинтрументов.
08.02.2008 в 12:13:08
Хаскей написал : в какую? не знания английского
Для решения такой проблеммы есть словарь/переводчик/товарищ ;)
ljkfksd написал : Смазка в закрытых подшипниках электроинструмента в большинстве случаев дерьмо
У китаюз -ДА, у нормальных производителей все нормально.
ljkfksd написал : а оба подшипника высохли, задний вообще подчистую
Значит пришла пора их менять, выработали свой ресурс.
А вообще, смазка в закрытых подшипниках заправляется на весь срок службы и не подлежит замене.
Но мы же в России живем :) я и сам несколько раз в подшипниках полуосей заменял смазку. Но одно дело аккуратно вскрыть подшипник диаметром 7-8см, и совсем другое подшипник размером 1,5-2см.
Кстати, после замены смазки машины эксплуатировались по несколько десятков тыс. км.
08.02.2008 в 14:49:28
о применимости Ваших смазок в редукторах и подшипниках различных электроинтрументов.
что то вроде того, только вопрос более узкий - о применимости МПЕ (металлплакэлектры) в редукторе угловой шлифовальной машинки.
У китаюз -ДА, у нормальных производителей все нормально.
SKF это кто? Нормально ли что смазка в закрытых шарикоподшипниках ротора высохла на половине ресурса щёток? Видимо производители электроинструмента ставят некоторые подшипники в тяжелые условия эксплуатации, на которые производители подшипников не рассчитывают.
Значит пришла пора их менять, выработали свой ресурс.
А вообще, смазка в закрытых подшипниках заправляется на весь срок службы и не подлежит замене.
В том то всё и дело, что в современных фирменных инструментах возможностей для замены подшипников всё меньше и меньше. Такой подход применим в большей степени к дешёвым "китайцам", с ними проще - не нужно отслеживать состояние, можно ремонтировать по мере выхода узлов из строя. Своевременная же замена смазки или хотя бы пополнение могут поднять ресурс подшипника в разы к тому же гораздо проще замены подшипника. Мелкие подшипники с металлопластиковыми крышками вскрываются очень легко, металлические крышки доставляют больше хлопот, но и это решаемо.
08.02.2008 в 15:17:11
ljkfksd написал : SKF это кто?
Лежат два подшипника типа 205, оба (не буду приводить марку) Япония. Один стоит 40 руб, другой 127р. Звоню по фирмам занимающимся подшипниками, отвечают - 387 руб :eek: Кто есть кто? :confused:
ljkfksd написал : Мелкие подшипники с металлопластиковыми крышками вскрываются очень легко
Еще раз повторюсь, что такие подшипники производителями позицируются как неразборные!!! Я понимаю, что мы живем в России и делаем то, что им и не снилось :applause:
Я не против замены смазки в подшипниках, как раз наоборот :) сам этим грешен ;) Но вряд ли соглашусь, что из новых подшипников надо сразу смазку удалять и менять ее на какую-то другую. Если, конечно, подшипник не левый! А то тут пытались пацаны расколоть подшипник, чтобы шарики достать, а он после удара молотком в овал превратился :D
08.02.2008 в 15:54:56
Вряд ли фирмачи в свои инструменты ставит левые подшипники. В подшипниках новых инструментов смазку менять сложно и даже неполезно, согласен. Однако если заведомо известно, что вновь устанавливаемый при ремонте закрытый подшипник будет эксплуатироваться в тяжелых условиях, есть смысл его сначала промыть и заложить более долговечную смазку, например полимочевинную.
Мне что то не попадалась информация изготовителей по поводу закладываемой в подшипники смазки, за исключением российских. У них за рубежом это секрет или нет?
08.02.2008 в 16:15:52
ljkfksd написал : Вряд ли фирмачи в свои инструменты ставит левые подшипники
Сам не встречал, говорить не буду. Но, слышал про дерьмовые китайские подшипники кажется у Девольта и еще у кого-то, вроде у БОШа. Но еще раз повторюсь, только рассказывали про это. Вот аккумы и у фирмачей частенько дрянь, и года не отрабатывают :(
ljkfksd написал : У них за рубежом это секрет или нет?
Наши не скрывают, а забугровые бдють секрет. Не думаю, что есть разница между смазками в рознице и закладываемыми в подшипники. Разве что, если смазка идет только на завод и большими объемами, то в розницу может не поставляться.
09.02.2008 в 03:04:16
ljkfksd написал : Цитата: о применимости Ваших смазок в редукторах и подшипниках различных электроинтрументов. что то вроде того, только вопрос более узкий - о применимости МПЕ (металлплакэлектры) в редукторе угловой шлифовальной машинки.
С 2004 года смазка проходит испытания, поставляется на производства электроинструмента, в частности УШМ, в сервис-центры и в оптовую и розничную сеть.
При необходимости мы можем сообщить некоторые даные по испытаниям, предоставить "Допуск к применению смазки МеталлПлак Электра" производителей инструмента.
09.02.2008 в 11:08:41
2 GeorgeSPb данные, конечно, интересны. А какая именно смазка? Ассортимент какой?
09.02.2008 в 12:16:02
Тут у нас есть участник, который работает на подшипниковом заводе, он рассказывал как-то, какие смазки используются для закрытых подшипников нашего производства, дешевые смазки там не применяют, и выбираются они обычно так, чтобы работать весь срок службы подшипника - т.е. разговоры о штатной замене смазки для подшипников в основном от лукавого или касаются подшипников китайского производства. Не предусматривает производитель такую процедуру.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу