08.03.2013 в 13:15:42
Пользуюсь этим шуруповертом с 2007 года, уже будет скоро 6 лет. в первый год пришлось сверлить дырки в брусе, так он аж дымился немного, но сверлил, ничего страшного не произошло, как только появлялся дым я его выключал. С тех пор работает без нареканий, биений патрона нет. Аккумуляторы. Родные конечно подсдохли, но все равно работают, но выдают уже меньший вольтаж. Вот только если их повторно в зарядник вставить после паузы то до конца заряжаются и уже веселее крутит. Родные аккумы на 1.4 Ач, Год назад купил на 1,5 Ач один штука (950р.) Он явно бодрее работает, и вольтаж больше выдает (крутит быстрее), Но разряд идет резко, точнее - он крутит хорошо, крутит, и потом резко напруга падает, и уже через пару шурупов вообще дохлый - надо заряжать, на фонаре такое явно видно, фонарь быстро потухает совсем (10 минут). Родные оба ведут себя совершенно по другому их как бы на Дольше хватает хоть они и едут медленнее, причем когда уже кажется разрядился аккум., стоит его напрячь посильнее (импульсную нагрузку раза четыре дать) он начинает веселее крутить (видимо температура подрастает в банках), короче в таком режиме можно крутить довольно долго, причем долго и по количеству шурупов и по причине малых оборотов (вольтаж то все равно меньше). Всегда разряжал аккумуляторы до 0 или почти до 0 фонарем - все же фонарь не зря в наборе идет. заряжал в два приема, за один раз недозаряжались. Позавчера переделал зарядник - поставил подстроечник на 220 КОм, посмотрим как будет. Есть мысль купить такой же шуруповерт с 2-х амперными акк. но напрягает что качество уже не то. И еще, один из старых аккумуляторов переделал, вынул банки и подцепил провод на 1 кв.мм. сечением, и это дело к обычному автомобильному аккумулятору. На обычном аккуме он по проводам может прокручивать ограничитель момента на 22 но не более. т.е. сопротивление проводов как раз дает ограничение по току. (провода длиной 5 метров). Пробовал делать так, Параллельно аккумулятору цеплял провода (а что аккум уже дохлый - не жалко) и по амперметру проверял что и как - автомобильный аккумулятор при этом на зарядке стоит 4А. Так вот когда не крутишь, то родной аккмулятор высасывает из автомобильного от 1,5 до 3-х ампер, когда крутишь - то ток возрастает до 16 ампер. - и это по проводу, т.е. со своего родного аккумулятора в нагрузке при прокручивании ограничителя момента на 22 он потребляет ток еще больше. а если поставить на режим сверление то получается для аккмулятора вообще режим КЗ. Так что имейте ввиду. Решил брать или 2-х амперный набор, или 2-х амперный аккумулятор не родной и переставить банки.
Кстати пользуюсь им через день по нескольку часов - делал опалубку, обшивал дом, сверлил, зашивал полы, теперь обшиваю изнутри, и еще буду обшивать дом снаружи. так что работы ему хватает.
08.03.2013 в 19:03:21
mrsmrv написал : Но разряд идет резко, точнее - он крутит хорошо, крутит, и потом резко напруга падает, и уже через пару шурупов вообще дохлый - надо заряжать, на фонаре такое явно видно, фонарь быстро потухает совсем (10 минут).
Нормальный свежий кадмий именно так и должен работать. Не то что плавно садяться потихоньку. У меня вот уже очень заметно напряжение проседает даже на заряженных несколько дней назад и соответственно уже момент нет тот что нужен для больших саморезов.
mrsmrv написал : Всегда разряжал аккумуляторы до 0 или почти до 0 фонарем - все же фонарь не зря в наборе идет. заряжал в два приема, за один раз недозаряжались.
Есть мнение что так вредно этим аккумуляторам. Видимо просто изначально качественные они вам попались...
17.03.2013 в 17:36:59
Добрый день! купил отцу DS 12dvf3 с акками 1,4 (у меня такой же, с акками 2 А-ч). Решил сразу перед вручением перепаять подстроечный резистор на 100кОм, как сделал 3 года назад на своем. Вскрыл зарядку - слетел с гарантии, разумеется. Пропаял 2 больших радиатора (не стоило ?), впаял новый резистор. Включил - не заряжается. только мигает светодиод. напряжение на клеммы акка не подает. Перепаял обратно родной резистор - вообще мигать перестал, зарядка не идет. Один из радиаторов греется. В высоковольтной части напряжение есть - случайно коснулся одного крупного резистора - ощутимо шарахнуло :-) Новые аккумы нормальные, моя старая зарядка заряжает. Старые аккумы тоже не заряжаются в новой зарядке. Признаю ошибку, надо было новый зарядник перед разборкой вообще проверить, а я что-то разогнался (с моей-то все норм.получилось!)... Кто с подобным сталкивался, подскажите, в чем может быть проблема. Может, можно обойтись малой кровью - не хочется в СЦ тащить. подозреваю, что заводской брак (не думаю, что мог я спалить что-либо - с паяльником давно знаком) :-) Заранее признателен.
17.03.2013 в 18:22:30
7heaven написал : Пропаял 2 больших радиатора (не стоило ?),
Зачем это было делать? И вообще я резистор не менял. поменял подстроечник только до 500кОм впаял чтоб расширить диапазон изменения тока зарядки. Надо было и вам так сделать. Теперь же даже не знаю чем помочь. Конечно есть шанс что в разряднике изначально было что-то другое неисправно. И вообще мигает светодиод некоторое время после извлечения аккумулятора. Может быть что-то не так с цепью термодатчика аккумулятора? Имею в виду неисправно не в аккумуляторе самом, а в зарядном устройстве.
17.03.2013 в 19:56:05
Так я подстроечник и поменял на 100кОм. С ним мигает будто акк после зарядки снят. С родным подстроечником ни мигает вовсе. А где этот термодатчик в ЗУ?
17.03.2013 в 20:30:49
Если подстроечник, на который заменили исправен то должно все работать.
7heaven написал : А где этот термодатчик в ЗУ?
Знаю только где на аккумуляторе он, в ЗУ его нет, просто цепь его есть смысл проверить.. Потому что симптомы те же когда его отключаешь, тупо аккум не заряжает (или при перегреве сам отключает зарядку он).
18.03.2013 в 12:50:33
и с родным подстроечником не пашет, и с новым не заряжает.
Tool написал : цепь его есть смысл проверить..
ну а конкретно, какие дорожки-резюки прозванивать, что где проверять? Не схемотехник я, глядя на плату не осеняет меня, какие детали нуждаются в проверке... :-)
18.03.2013 в 20:17:34
К сожалению я тоже не схемотехник и плохо в этом разбираюсь. Насоветую такого что совсем уже не восстановишь его((
19.03.2013 в 00:30:09
7heaven написал : ну а конкретно, какие дорожки-резюки прозванивать, что где проверять? Не схемотехник я, глядя на плату не осеняет меня, какие детали нуждаются в проверке... :-)
Вы напишите,фото ,ссылки- на чём собрана,микры какие?
13.05.2013 в 09:11:17
Пару месяцев назад приобрёл этот шуруповёрт с аком 2ач,у продавцов подвернулась тушка за 450р,взял на всякий случай,ей пока и пользуюсь.
Шуруповёрт удобный,приятный в работе,акомы по 2ач существенно отличаются от 1,5ач.
Патрончики слегка подбивают и на том и на другом,на работе в принципе не отражается...
Зарядку закрутил на минимум,сейчас заряжает 60-70мин(раньше 40-50),нагревается при зарядке не сильно,на много меньше чем до регулировки зарядки.
Фонарь переделал на 3хВт светодиод
8985.......7
13.05.2013 в 09:20:20
DoncovC, Ваши фотки не открываются
13.05.2013 в 09:29:07
Mutru4 написал : DoncovC, Ваши фотки не открываются
Первый раз загружаю,может,что не так сделал,хотя у меня открываются... сейчас перегружу...
8985.......7
13.05.2013 в 09:47:47
DoncovC, все видно, сколько стоил в общем с пересылом весь абгрейд?
13.05.2013 в 10:10:33
Mutru4 написал : сколько стоил в общем с пересылом весь абгрейд?
Я со склада брал,практически под домом,там цены в розницу не много ниже чем в общем по мск,купил в начале марта за 3200р,сейчас вроде как 3500р. Всё как у всех- кейс,зарядка,2 акомы-2ач,фонарь и кажется ещё набор бит в круглом футляре.
8985.......7
13.05.2013 в 10:37:55
DoncovC написал : Я со склада брал,практически под домом,там цены в розницу не много ниже чем в общем по мск,купил в начале марта за 3200р,сейчас вроде как 3500р. Всё как у всех- кейс,зарядка,2 акомы-2ач,фонарь и кажется ещё набор бит в круглом футляре.
пардон, я про светодиоды.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу