Пользуюсь этим шуруповертом с 2007 года, уже будет скоро 6 лет. в первый год пришлось сверлить дырки в брусе, так он аж дымился немного, но сверлил, ничего страшного не произошло, как только появлялся дым я его выключал. С тех пор работает без нареканий, биений патрона нет. Аккумуляторы. Родные конечно подсдохли, но все равно работают, но выдают уже меньший вольтаж. Вот только если их повторно в зарядник вставить после паузы то до конца заряжаются и уже веселее крутит. Родные аккумы на 1.4 Ач, Год назад купил на 1,5 Ач один штука (950р.) Он явно бодрее работает, и вольтаж больше выдает (крутит быстрее), Но разряд идет резко, точнее - он крутит хорошо, крутит, и потом резко напруга падает, и уже через пару шурупов вообще дохлый - надо заряжать, на фонаре такое явно видно, фонарь быстро потухает совсем (10 минут). Родные оба ведут себя совершенно по другому их как бы на Дольше хватает хоть они и едут медленнее, причем когда уже кажется разрядился аккум., стоит его напрячь посильнее (импульсную нагрузку раза четыре дать) он начинает веселее крутить (видимо температура подрастает в банках), короче в таком режиме можно крутить довольно долго, причем долго и по количеству шурупов и по причине малых оборотов (вольтаж то все равно меньше). Всегда разряжал аккумуляторы до 0 или почти до 0 фонарем - все же фонарь не зря в наборе идет. заряжал в два приема, за один раз недозаряжались. Позавчера переделал зарядник - поставил подстроечник на 220 КОм, посмотрим как будет. Есть мысль купить такой же шуруповерт с 2-х амперными акк. но напрягает что качество уже не то. И еще, один из старых аккумуляторов переделал, вынул банки и подцепил провод на 1 кв.мм. сечением, и это дело к обычному автомобильному аккумулятору. На обычном аккуме он по проводам может прокручивать ограничитель момента на 22 но не более. т.е. сопротивление проводов как раз дает ограничение по току. (провода длиной 5 метров). Пробовал делать так, Параллельно аккумулятору цеплял провода (а что аккум уже дохлый - не жалко) и по амперметру проверял что и как - автомобильный аккумулятор при этом на зарядке стоит 4А. Так вот когда не крутишь, то родной аккмулятор высасывает из автомобильного от 1,5 до 3-х ампер, когда крутишь - то ток возрастает до 16 ампер. - и это по проводу, т.е. со своего родного аккумулятора в нагрузке при прокручивании ограничителя момента на 22 он потребляет ток еще больше. а если поставить на режим сверление то получается для аккмулятора вообще режим КЗ. Так что имейте ввиду. Решил брать или 2-х амперный набор, или 2-х амперный аккумулятор не родной и переставить банки.
Кстати пользуюсь им через день по нескольку часов - делал опалубку, обшивал дом, сверлил, зашивал полы, теперь обшиваю изнутри, и еще буду обшивать дом снаружи. так что работы ему хватает.