03.05.2011 в 19:09:32
1/ проверьте компрессию в свечном отверстии и потом держит ли давление если заглушить входы карбюратора и глушителя. (последнее пишу теоретически - спецы расскажут как правильно это сделать) а как стуканул в чем причина что такие последсвия? Во что все вылилось по деньгам//?
03.05.2011 в 20:11:49
Gordon220377 написал : Короче говоря НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!
Там еще была такая фишечка, насколько я помню. Два типа коленвала, по годам выпуска. На одном шпонка на 11 часов, на другом на 13 часов. Соответственно, как вы понимаете, они не взаимозаменяемые. Может в этом дело? Фаза зажигания не та. Но так расфигачить движок? Думается почему-то, что шатун на коленвале буквой ЗЮ.. со всеми вытекающими заменами при ремонте.
04.05.2011 в 06:26:23
По поводу угла зажигания это мысль, спасибо, надо будет проверить. Этот триммер собственность ЖЭКа, вы же понимаете как там работают (не свое же:)), естественно коленвал коромыслом, кольцо вместе с половиной поршня через окно (хоть убей, уже не помню по какой причине движок так стуканул), вобщем ухайдокали его по полной программе!
04.05.2011 в 06:33:42
Trek написал : Во что все вылилось по деньгам//?
По деньгам это где-то тыщ в семь с половиной(это без учета работы), почти стоимость новой вобщем:) Но клиент платит, почему бы не отремонтировать!?
04.05.2011 в 12:51:53
Gordon220377 написал : По деньгам это где-то тыщ в семь с половиной
Вам надо было купить новый FS45 за эту цену и перекинуть мотор, благо они одинаковые.
05.05.2011 в 07:28:38
Как говорится, хорошая мысля приходит опосля!))) Уже после того как собрал, так и подумал...даже выгоднее было бы!)
05.05.2011 в 07:35:10
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!!! Есть еще какие-нибудь варианты???
05.05.2011 в 10:42:49
Gordon220377 Так с зажиганием Дед Сергей про которое говорил все в порядке или еще не проверяли?
05.05.2011 в 20:22:44
Коленвал к сожалению проверить пока не получается, нет вариантов...
05.05.2011 в 21:33:32
Gordon220377 написал : Коленвал к сожалению проверить пока не получается, нет вариантов...
Не получается сравнить старый коленвал с новым??? В чем проблема? Делов то на пять минут
06.05.2011 в 05:43:49
Да просто выкинул я старый коленвал...засада прям... Когда новый коленвал был в руках, естественно я визуально сравнивал - покрутил в руках, понял что один в один, но на шпонку я даже не подумал взглянуть (всего же знать невозможно!)
06.05.2011 в 22:00:39
Gordon220377 написал : Да просто выкинул я старый коленвал...засада прям... Когда новый коленвал был в руках, естественно я визуально сравнивал - покрутил в руках, понял что один в один, но на шпонку я даже не подумал взглянуть (всего же знать невозможно!)
М-да:a. Слов нет- одни мысли.Есть еще один вариант, но здесь уже могут помочь люди с хорошей памятью. На блоке зажигания есть цифирки 0000/0000. Нули так, для примера. Если память не изменяет, последние четыре цифры были 1300,1303,1305, по годам выпуска. Могу конечно ошибаться.Посмотрите, что у вас, по этим цифрам можно определить , какой нужен коленвал.Чем отличаются немцы от других производителей? У них на каждой железке, даже на гайке крепления шины клеймо. Это один из способов отличить фуфло от оригинала.
06.05.2011 в 22:30:52
Gordon220377 написал : Да просто выкинул я старый коленвал...засада прям...
Ничего себе... Нам бы за такое весь мозг вынесли претензиями. Все замененные запчасти должны быть возвращены владельцу (могу ошибаться но вроде такой пункт есть в правилах работы предприятий бытового обслуживания)
06.05.2011 в 23:34:36
SERVER77 написал : Ничего себе... Нам бы за такое весь мозг вынесли претензиями
Это точно.Сначала предъяви, потом выбрасывай
07.05.2011 в 09:49:02
Если решили поиграть в сервис по ремонту Stihl , то попробуйте играть посерьезнее )))) Попробуйте собраный двигатель на герметичность проверить . В нормальном сервисе всегда это делают после ремонта и иногда перед ремонтом. Это не сложная процедура, но для этого заглушки надо сделать на отверстия в цилиндре , где глушитель и карбюратор. Одну заглушку с соском нужно сделать , чтобы тонкий шланг от насоса велосипедного примастрячить. Снимите карбюратор и глушитель. Заглушите отверстия через резиновую прокладку , опсустите движок в таз с водой , вставьте шланг в сосок и качайте воздух насосом. Конечно без манометра и обратного клапана Вы не увидите правильное давление , но герметичность проверите легко. А герметичность , главное условие для правильной работы двухтактного движка. Если герметичности нет , то Вы увидите где воздух фигачит и поймете с чем у Вас проблемы ( прокладка цилидра , старые сальники, трещины и т.д. ). Если все герметично , то проблему тогда надо искать в карбе, маховике, зажигании и т.д..
Сложно , я понимаю. В сервисе конечно ремонт тоже сложный и поэтому дорогой. За то без головной боли )))))))
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу