06.05.2011 в 23:34:36
SERVER77 написал : Ничего себе... Нам бы за такое весь мозг вынесли претензиями
Это точно.Сначала предъяви, потом выбрасывай
07.05.2011 в 09:49:02
Если решили поиграть в сервис по ремонту Stihl , то попробуйте играть посерьезнее )))) Попробуйте собраный двигатель на герметичность проверить . В нормальном сервисе всегда это делают после ремонта и иногда перед ремонтом. Это не сложная процедура, но для этого заглушки надо сделать на отверстия в цилиндре , где глушитель и карбюратор. Одну заглушку с соском нужно сделать , чтобы тонкий шланг от насоса велосипедного примастрячить. Снимите карбюратор и глушитель. Заглушите отверстия через резиновую прокладку , опсустите движок в таз с водой , вставьте шланг в сосок и качайте воздух насосом. Конечно без манометра и обратного клапана Вы не увидите правильное давление , но герметичность проверите легко. А герметичность , главное условие для правильной работы двухтактного движка. Если герметичности нет , то Вы увидите где воздух фигачит и поймете с чем у Вас проблемы ( прокладка цилидра , старые сальники, трещины и т.д. ). Если все герметично , то проблему тогда надо искать в карбе, маховике, зажигании и т.д..
Сложно , я понимаю. В сервисе конечно ремонт тоже сложный и поэтому дорогой. За то без головной боли )))))))
07.05.2011 в 10:27:16
K.Kondr написал : Если решили поиграть в сервис по ремонту Stihl , то попробуйте играть посерьезнее ))))
K.Kondr написал : опсустите движок в таз с водой
Про "поиграть в сервис" улыбнуло, но если движок не герметичен, подшипники такого юмора не поймут. Простейший тонометр в аптеке стоит 200 руб, сделать из него приспособление для опрессовки сможет даже ребенок, но учитывайте что такая опрессовка может не показать всей картины, поскольку избыточным давлением Вы проверите, а разряжением нет.
24.05.2011 в 18:42:34
Мужики, прошу прощения что не отвечал! Просто не было возможности в интернет выходить никак!!! Собственно про опрессовку я знаю прекрасно, но до сих пор ее не приобрел потому как фирменная штилевская (оригинала пока не встретил) стоит не менее 15000 тыщ., прям что-то жаба давит покупать. А вот про тонометр че то малость не понял, если не сложно, объясните!!!
24.05.2011 в 18:52:45
Вобщем я делаю вывод, что всетаки видимо где-то идет банальный подсос воздуха (не удевлюсь что через картер)
24.05.2011 в 20:22:42
Gordon220377 написал : Да просто выкинул я старый коленвал...засада прям... Когда новый коленвал был в руках, естественно я визуально сравнивал - покрутил в руках, понял что один в один, но на шпонку я даже не подумал взглянуть (всего же знать невозможно!)
я вот так нормальный редуктор выкинул, у меня всегда летели редуктора а то что может слизать выступы на валу в сцеплении я не мог да же подумать. ну зашумело и перестало крутиться - ага редуктор. купил новый а старый выкинул. поставил новый опять не работает. когда разобрался то сразу рванул к мусорке - но увы, контейнер был уже пустой))))
08.06.2011 в 21:59:28
Подарили сей аппарат. Опробован. Мощный (сравнивал с Интерсколовским кусторезом). Все бы ничего, но.... Хотел прочитать отзывы и увидел, что мой аппарат не соответствует описанию в интернет-магазинах. Ходил в местный магазин, визуально сравнивал цвет пластмассы, уплотнителей, болтов, свеча - все сходится с другими "штилями". Может подделка? Почему мощность 2,25 лс? Сам аппарат привезен из Москвы, куплен в магазине "Мир электроинструментов" за 14 200 руб. На фото наклейка и док.
08.06.2011 в 22:27:31
Мда, левак конкретный.
08.06.2011 в 22:36:21
Оппа! Прикольно! А ещё фотки есть? Давайте. Весь движок, корпус воздушного фильтра, корпус сцепления. Рукоятки управления, редуктор, головку, нож...
08.06.2011 в 22:39:21
А эт,самое - он действительно куплен в Москве в магазине, или это только на чеке написано?
08.06.2011 в 22:58:05
Сейчас фото сделаю. Куплен в Москве, подарили люди серьезные, на улице покупать не будут, но сами ни разу не садоводы. Но всякое бывает....
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу