Юрсон
Юрсон
Новичок

Регистрация: 22.06.2014

Витебск

Сообщений: 13

24.06.2014 в 00:08:26

валерич.добрый вечер!есть ли какие соображения по моему вопросу?

0
Юрсон
Юрсон
Новичок

Регистрация: 22.06.2014

Витебск

Сообщений: 13

24.06.2014 в 13:27:42

Олегычу спасиб огромное!иглу не менял.Посмотрел ролики по ремонту карба (зараза все на иностранном).на некоторых видно показывают типа рычажок по уровнюс верхом карба должен быть у меня был выше чуток.подогнул немного собрал все .проверил давлением ,вроде держит.пошел установил все завел в 8 утра.не набирала обороты.винт H крутанул влево до упора пластика и она заработала как надо быть.прогрел ,потом на холостых с минуту и заглушил.кстати заводится теперь закрывать надо воздушную.и на холодную на стопоре старта чих и все работает с одним но, со стопора на холостые переводишь глохнет, а на старте стопора не набирает обороты пока не прогреется.наверно так и должно быть?на горячую и обороты развивает что надо и холостые устойчивые

0
Olegych
Olegych
Эксперт

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

24.06.2014 в 17:29:51

Ага... Ну, похоже, всё встало на место. Не подумал вчера подсказать - иглу надо было осмотреть под лупой, на ней не должно быть следов натира на металле и сам пластиковый конус должен быть идеально ровным. Если глазом видно такая как бы кольцевая канавка, подлежит замене. В общем, если канавка на конусе, будет пропускать по чуть-чуть, иногда даже почти не заметно, а если натёрто на теле, то как раз и будет периодически зависать.

Ну а что пока не прогреется, не разгоняется, так и пусть. Так лучше моторчику. Можно, конечно, L повыкрутить, быстрей разгоняться начнёт, но если не напрягает, то и ладно.

0
Юрсон
Юрсон
Новичок

Регистрация: 22.06.2014

Витебск

Сообщений: 13

24.06.2014 в 22:56:31

Сё понятно теперь.если что приобрел небольшие навыки по ремонту.хоть будет понятно куда лезть.рем комплект карба на запас купить,и можно не бояться)))а было с позопрошлой зимы такое что ненасасывался бензин колпачком.вот и пришлось снимать кнопусик и думать что там залипло.Косить мне не много надо 6 соток своих за сезон 3 раза да и другу возле дома.Будем надеется ,что отработает она на славу хотя бы еще лет пяток.газовый тросик еще не мазал надо капнуть масельца.вал смазал как разбирал .голову мажу раз за сезон.катушка еще комплектная стоит.лески за все время метров 40 смотал.Будут вопросы буду писать сюда первым делом...)Спасиб еще раз за помощь.А еще совет пользователям этой хреновины,а то читал как то леску режут пополам и концы пхают ,я сделал прорезь на бобине леску почти пополам и не режу и как бы наматываю,такие заводские прорези на других катушках видал.так как то быстрей наматывается!

0
valerich
valerich
Эксперт

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

04.07.2014 в 02:49:13

Во, вчера жена собиралась в деревню ехать и типа ей надо косильную головку на нож сменить, а я не могу ехать, мне ещё до субботы работать и в субботу работать до 16-00 Специально для неё выделил, может кому пригодится:

0
fedor2691
fedor2691
Новичок

Регистрация: 19.07.2014

Балаклея

Сообщений: 2

20.07.2014 в 00:11:36

Мотокоса STHL55 заводится нормально, обороты набирает с трудом. Поработав 5-10 мин. нагревается и обороты вообще пропадают. При нажатии на газ захлебывается и глохнет. 1 фильтр в баке новый 2 глушитель прочистил 3 бензин нормальный 4 свеча проверенная 5 карб прочищал и продувал раз 50 6 возил в сер.центр неделю мозги пудрили. Раньше были ремонтные мастерские,а сейчас сер. центр думал,что никакой разницы нет,а оказывается есть. РМ-ремонтировали,а СЦ-это замена узлов. Сказали замена поршневой и карба. Причина -сколы на поршне, попросил показать сказали долго разбирать много работы.Но нету-то было за минут 5 своим инструментом на полу сервиса я снял глушитель и карб (честно переживал, что развели на поршень я то его раньше видел и никаких сколов там не было)ну и где (в душе немного радуясь, что поршень все же мой)вот надо фонариком светить в окно карба там увидиш. Фонарик, как вы уже догадались, у них сел.Вышел купил зажигалку рядом киоск.Ну и - двое мастеров честно признались, что ничего не видят, третий пытался мне показать то чего нет.В результате он сказал что он тут старший и что-бы я больше сюда не приходил. Трахуюсь с ней уже ге то неделю, разбираю и собираю как в армии автомат.Жаль хорошая вещь 2 года косил где то до 3 гек. горя не знал.Буду признателен за совет.

0
Fargus
Fargus
Новичок

Регистрация: 09.09.2014

Сумы

Сообщений: 3

09.09.2014 в 21:36:12

Вопрос по Stihl fs 55

Всем привет, купил эту мотокосу. С двулопастным ножом шедшим в комплекте работает отлично. При установке триммерной головки и попытке косить леской происходит перегрев двигателя. В чем может быть проблема?Спасибо за ответы

0
newzubok
newzubok
Эксперт

Регистрация: 21.01.2010

Минск

Сообщений: 1082

09.09.2014 в 22:09:37

Fargus М-м-м... А как Вы определяете? Лампочка загорается?)))

0
Fargus
Fargus
Новичок

Регистрация: 09.09.2014

Сумы

Сообщений: 3

10.09.2014 в 14:18:05

:) шутка принята). На самом деле определяю по звуку во время работы, и как бы точнее сказать ... Ну в общем после 7- 10 минут работы появляется запах перегретого металла. Вот. Вроде так.

0
Olegych
Olegych
Эксперт

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

11.09.2014 в 08:23:44

Fargus, это двухтактник, повышенная нагрузка (триммерная головка вместо ножа) как раз способствует уменьшению перегрева. Так что не должно быть такого. Но для полного успокоения можно косу свезти в АСЦ, пусть проверят обороты. Дело это гарантийное, денег не должны взять. Но само собой, что нужно головку установить, а не нож.

0
Fargus
Fargus
Новичок

Регистрация: 09.09.2014

Сумы

Сообщений: 3

12.09.2014 в 07:59:43

Спасибо за ответ. Могу добавить такое уточнение - головка не от этой косы, и мне кажется - тяжеловата для нее. Может ли быть перегрев от этого?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу