20.11.2011 в 02:50:21
zander написал : Каким образом можно изменить ВАХ в принципе?
Никаким, это чаще всего характеристика самого трансформатора и закладывается на этапе его конструирования, поскольку падающая характеристика обычно получается посредством магнитного рассеивания в магнитопроводе. Трансформатор тороидальной формы способен иметь более жесткую характеристику. Эти варианты без применения электроники, с применением последней из жесткой характеристики возможно произвести крутопадающую, обратное - сложнее.
20.11.2011 в 04:06:36
mihey726 написал : я боюсь что в инверторе изменть ВАХ будет практически не возможно проще мотнуть транс или походить по барахолкам посмотреть старенький аппарат
Тут отечественные производители инверторной техники годами пытаются наладить производство ПА инверторного типа, да еще и в производственных условиях с кучей техники. А вы хотите самостоятельно сконструировать. Легче всего изготовить ПА из трансформатора с подходящей характеристикой, инверторы даже мучить не стоит т.к. необходимо добиться жесткости ВАХ, стабилизации управления подающим устройством, дополнительный выходной дроссель. Короче, с инверторами очень тяжело.
28.11.2011 в 14:20:04
mihey726 написал : Ну для TIG-Lift обычный инвертор использовать можно но будет немного большый угар электрода и надо будет приспособится к нему но если TIG нужен только от случая к случаю не часто ( для дома или гаража) то вполне можно использовать просто докупив горелка и баллон с редуктором
для MIG-MAG я думаю не пойдёт там нужно жёсткая ВАХ а все ММА инверьоры наоборот имеют крутопадающую ВАХ они абсолютно НЕ взаимозаменяемы как на тжёсткой ВАХ варить электродом это я знаю на собственном опыте -Жуть полная невозможно сделать нормальный шов .
как будет работать MIG-MAG на крутопадающей ВАХ сказать точно не могу не знаю но могу предположить что будет жутко длинная не стабилная дуга или варить будет вообще не возможно .
вы описываете контактное зажигание, а не тиг-лифт. тиг-лифт - это когда зажигание происходит в момент отрыва электрода от детали (там идет сначала зажигание дежурной дуги и только после этого основная дуга). данная опция реализуется не на всех аппаратах.
28.11.2011 в 14:27:34
электро написал : вы описываете контактное зажигание, а не тиг-лифт. тиг-лифт - это когда зажигание происходит в момент отрыва электрода от детали (там идет сначала зажигание дежурной дуги и только после этого основная дуга). данная опция реализуется не на всех аппаратах.
Привет.
Данную функцию реализовали ГРПЗ, на аппарате ФОРСАЖ-315про
28.11.2011 в 14:50:13
sanweld написал : Привет:flirt.
Данную функцию реализовали ГРПЗ, на аппарате ФОРСАЖ-315про
Да еще и на ФОРСАЖ-301 и ФОРСАЖ-302, в режиме ТИГ.:)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу