26.04.2011 в 15:07:55
Есть серйозная проблема в конструкции мотоблока - вибрация ручек. Буду решать ее в етом году.
26.04.2011 в 15:45:03
ЯНИК Меня на том фото заинтересовал левосторонний плуг. У знакомого есть левосторонний плуг так он им не нарадуется. Правда плуг чешский.
А потом рассмотрел что и коммутатор с левой стороны по сравнению с МС-4,5.
27.04.2011 в 00:20:59
27.04.2011 в 10:32:25
piter написал : Есть серйозная проблема в конструкции мотоблока - вибрация ручек. Буду решать ее в етом году.
Кажись у НБМ-1 этот вопрос, во всяком случае частично, решен с помощью резиновых втулок в месте крепления ручек к редуктору
200 литров топлива за сезон :a....неплохие показатели для зирки!!! Или может в баке дырка?;)
27.04.2011 в 15:49:13
Доброго времени суток всем Зирководам . Принимайте в свою семью , в феврале стал владельцем Кентавра 2060 Д . В начале были проблемы с заводкой мотоблока в холодное время, но проблема решилась когда на двигатель было наброшено старое одеяло а на коробку передач поставлен обогреватель который дует горячим воздухом в сторону цилиндра и насоса высокого давления . 1,5 - 2 минуты такого прогрева и двигатель заводится с первого раза .
В этом сезоне сажал картофель мотоблоком . Нарезал борозды и окучивал с помощью переделанного с ручного и приспособленного к мотоблоку устройства . Борозды нарезались и окучивал легко . Когда нарезать много борозд то при окучивании трудно удержать мотоблок он сползает то в свою то в соседнею борозду . Потом прорезалась одна борозда прокладывался картофель и окучивалась пластинами . Пластины для окучивания имеют полукруглую форму они не просто смещают землю а бросают ее на верх (эфект как у плуга)
Выношу на Ваш суд свое устройство - оно поворачивается на 180 градусов и нарезатель борозд может менять угол атаки .
27.04.2011 в 16:49:36
Спасиба . Буду изучать . Частично решается добавлением баластного груза в области ручек . Дирки нема у баку але є у кишені .:( 2011 - 40л . Согодні - 4л.
27.04.2011 в 17:19:09
Покупал фильтр тонкой очистки топлива на Калинке в Черновцах - просили 110гр купил за 45 . Вместе троса сцепления у меня проволока , 6 раз менял . Кто много работает в сухую погоду - рекомендую по инструкции масло в воздушном фильтре менять а краще ще частіше . Стартер ждет ремонта - шпилька отвалилась . Завожу извесним способом .:cool:
27.04.2011 в 18:12:09
Блин наверно не суждено мне стать владельцем 105ки или аналогов.. везде либо нету либо цены позадирали на 500-1000 грн.. прийдется еще сезончик наеврно с лопатой упражнятся.. не охота переплачивать 1000-2000 грн на мотоблоке+навеске. (на одной только сажалке наценку делают от 300 грн)
Кстате никто в аренду не сдает мотоблок + сажалка (ну или окучник)?))) а потом мотоблок + окучники и копалка)). Если что то дача в Киевской области, кагарлыкский район, с. Мировка.
27.04.2011 в 22:22:54
Отчёт о пробной посадке картошки. Сегодня ездил садить картофан на село к отцу. Садил маркером который уже выставлял на форуме. Линейность хорошая. Добивался линейности отпусканием сцепки. Крутил болты и так и сяк. Самый оптимальный вариант болты отпущены где-то миллиметров на 5. Не бросает сцепку в стороны при резкой смене твердости грунта и есть угол для доворота. Пригружал МБ спереди грузом 15 кг. Нагрузки на руки можно сказать ни какой, но всё равно не трактор. Загребали ручной загребалкой, грядка ровная без бугорков, влагу выветривать не будет. Вобще-то я доволен роботой, теперь пусть ростёт большая и родит крупно и рясно.
27.04.2011 в 22:26:57
покажите пожалуйста узел переворота
27.04.2011 в 22:27:24
GAAL написал :
Что-бы не рыскал мотоблок, отпусти болты на сцепке. Я смотрю оба болта затянуты.
27.04.2011 в 22:27:26
piter Вместе троса сцепления у меня проволока , 6 раз менял .
Чтобы трос сцепления не выходил так быстро из строя я его смазал моторным маслом . Для этого снимаем трос из мотоблока закрепляем его вертикально, подогретое масло с помощью одноразового шприца капаем в зазор между тросиком и верхней оплеткой троса перемещая внутренний тросик вверх и вниз при неподвижной верхней оплетке . Теплое масло легко затекает вовнутрь троса . Потом тросик переворачиваем и тоже самое делаем с обратной стороны . После этой процедуры рычаг сцепления нажимается намного легче . Этот совет проверен двенадцатилетней эксплуатацией мотоцикла ИЖ, за все время эксплуатации я ни разу не менял трос сцепления .
27.04.2011 в 22:39:20
GAAL написал : Принимайте в свою семью , в феврале стал владельцем Кентавра 2060 Д
Поздравляю,добро пожаловать !
GAAL написал : В этом сезоне сажал картофель мотоблоком . Нарезал борозды и окучивал с помощью переделанного с ручного и приспособленного к мотоблоку устройства
Удобное приспособление получилось,на следующий год и себе что то такое сварганю,ещё бы фотоотчёт как оно в работе увидеть.Работали на резинках или ГЗ?Я так понимаю загребалка сразу окучивает,есть ли возможность отрегулировать так чтоб ряды были вровень после загребания?
27.04.2011 в 22:45:33
GAAL написал : Доброго времени суток всем Зирководам . Принимайте в свою семью , в феврале стал владельцем Кентавра 2060 Д .
Добро пожаловать. Давайте будем все в месте придумывать и мастерить.;)
27.04.2011 в 22:47:08
Узел переворота сфоткаю в деталях в выходные . В рабочие дни возвращаюсь домой когда на улице уже темно для фотографии .
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу