Аватар пользователя
Serg52

Местный

Регистрация: 15.11.2008

Починки( нижегородской области)

Сообщений: 661

15.06.2012 в 10:05:55

[QUOTE=viz_ivan;3153755А как на счёт того,что бы сапун вообще выдрать? И как его проверить?[/QUOTE]Не вздумайте экспериментировать с сапуном.Имел неосторожность,при регулировке клапанов,выронить поршенёк сапуна из гнезда,и установил неправильно.Не так,как на фото выше.Масло попёрло из под крышки клапанов,йз под ТНВД,из под заливных пробок.После того как разобрался,и вернул поршенёк в нормальное положение всё нормализовалось.А из под рычага декомпрессора тоже подтекало немного,но просто вытирал,и всё.

0
Аватар пользователя
Yura2704

Местный

Регистрация: 09.09.2009

Хмельницкий

Сообщений: 3077

15.06.2012 в 10:08:48

viz_ivan написал : А как на счёт того,что бы сапун вообще выдрать? И как его проверить?Воздух на себя пропускает кабы нормально, От себя- слабо.

Обратный клапан сапуна должен легко продуваться из картера "наружу". Если подклинивает - пробовать промыть.

viz_ivan написал : А если где-то в крышке сверху сделать дополнительное отверствие,заложив его,например,паралоном?

Через обратный клапан сапуна по технологическим отверстиям в крышке клапанов картерные газы поступают под оранжевую заглушку "Oil", а дальше обратно в двигатель (к впускному клапану). Другое дело, если давление картертерных газов высокое и сапун не справляется со своими функциями - тогда нужно искать причину этого и устранять.
См. фото крышки клапанов:

0
Вложение
Аватар пользователя
vitema

Местный

Регистрация: 09.06.2012

Киев

Сообщений: 6

15.06.2012 в 16:47:14

Прошу помощи в одном вопросе. В моем двигателе WEIMA 178F фильтр поролоновый. Нужно ли его пропитывать маслом?

0
Аватар пользователя
Yura2704

Местный

Регистрация: 09.09.2009

Хмельницкий

Сообщений: 3077

15.06.2012 в 19:58:52

vitema написал : В моем двигателе WEIMA 178F фильтр поролоновый. Нужно ли его пропитывать маслом?

Да, поролоновые элементы воздушного фильтра нужно пропитать маслом и отжать.

З.Ы. Думал ливни только в мой огород не дают зайти. Смотрю и на "Донбасс Арене" такая же ситуация :).

0
Аватар пользователя
Андюха

Местный

Регистрация: 27.03.2010

Тирасполь

Сообщений: 229

15.06.2012 в 23:21:07

а у нас сухо задолбался уже шланги по огороду таскать.хотя жара плюс легкий ветерок это закономерность.

0
Аватар пользователя
vitema

Местный

Регистрация: 09.06.2012

Киев

Сообщений: 6

15.06.2012 в 23:29:31

Yura2704 написал : Да, поролоновые элементы воздушного фильтра нужно пропитать маслом и отжать.

А в поддон фильтра масло нужно заливать? Если да, то сколько? Я залил было масло, но оно засасывается в двигатель, двигатель буквально "задыхается" и глохнет

0
Аватар пользователя
vitema

Местный

Регистрация: 09.06.2012

Киев

Сообщений: 6

16.06.2012 в 00:05:42

У меня та же прблема. Насколько она разрешима?

0
Аватар пользователя
tigiram3

Местный

Регистрация: 31.03.2012

Килия

Сообщений: 34

16.06.2012 в 09:03:11

Всем привет.У меня на 105 зирке тоже засасывало масло из фильтра .Я на базаре купил новый и спросил у продавца пропитывать или нет? Он мне сказал не обязательно.Я поставил сухой .Под конец работы снял он сам напитался маслом.

0
Аватар пользователя
Кеж

Местный

Регистрация: 21.02.2012

Херсон

Сообщений: 105

16.06.2012 в 09:56:20

Смотрите рание посты я переделал теперь никаких проблем.

0
Аватар пользователя
Yura2704

Местный

Регистрация: 09.09.2009

Хмельницкий

Сообщений: 3077

16.06.2012 в 10:10:15

Андюха написал : у нас сухо задолбался уже шланги по огороду таскать.хотя жара плюс легкий ветерок это закономерность.

В наших местах июнь, обычно, влажный с грозами и ливнями. Картошка поднялась до 50-60см, начала цвести; кукуруза - до 1,5м. Синоптики обещают несколько сухих дней - буду бороться с колорадскими жуками. 105-ка - отдыхает.

vitema написал : А в поддон фильтра масло нужно заливать? Если да, то сколько? Я залил было масло, но оно засасывается в двигатель, двигатель буквально "задыхается" и глохнет

Конструктивно воздушные фильтры клонов 105-к разные. Возможно и масла нужно заливать в поддон разное количество. Я заливаю около 100 мл, по высоте в поддоне - 15мм, при этом растояние от поверхности масла до входного раструба получается тоже около 15мм. При экслуатации нижний (крупнозернистый) поролоновый элемент часто бывает больше смочен маслом, возможно это происходит от наклонов и качания МБ. В конструкции моего фильтра на дно поддона желательно установить "успокоитель масла", вариант решения предлагал BSlavik. См. фото:

0
Вложение
Аватар пользователя
borman-35

Местный

Регистрация: 16.04.2012

Золотоноша

Сообщений: 6

16.06.2012 в 23:41:04

Всем привет!Стал обладателем САДКО 1050.Где можнополучить хоть какую инфу о этих мотоблоках

0
Аватар пользователя
olepetros

Местный

Регистрация: 28.10.2008

Ровно

Сообщений: 853

17.06.2012 в 00:03:40

borman-35 написал : САДКО 1050.

А как он хоть выглядит то?

0
Аватар пользователя
slavoff

Местный

Регистрация: 12.02.2011

Винница

Сообщений: 49

17.06.2012 в 00:10:09

borman-35 написал : хоть какую инфу о этих мотоблоках

такой же клон 105 с двумя ВОМ и обновленной ручкой. В эпицентре в Виннице имеет название форте ...105..., я купил как Vulkan НФ6 и т.д. Паспорт можно без проблем брать от форте.

0
Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

17.06.2012 в 00:31:53

vitema написал : Прошу помощи в одном вопросе. В моем двигателе WEIMA 178F фильтр поролоновый. Нужно ли его пропитывать маслом?

Вообще-то для работы в запыленных условиях надо использовать маслонаполненный фильтр. Поролоновый - только для хороших условий. Дизеля с поролоновым на поле убиваются за 1-2 недели. В ремонте видел десятка полтора таких, и все клянутся что поработал только чуть-чуть и проклинают китайцев с их качеством. В легкой форме приходится менять кольца, в более тяжелой - и поршень, и коленвал с вкладышами. Если не хотите проблем с двигателем - сразу поменяйте фильтр, дешевле обойдется.

0
Аватар пользователя
borman-35

Местный

Регистрация: 16.04.2012

Золотоноша

Сообщений: 6

17.06.2012 в 01:39:35

Да он копия 105 токо разница в рычаге переключения кпп,два ВОМ,Быстрая регулировка рукоятей как по высоте так и вокруг своей оси.До покупки сего мотоблока пользовался НЕВА МБ1 четыре года.В этом году продал за 3500 гр,а новый взял за 8000.Продавец сказал шо сборка Словения и есть заводская гарантия.А на зирку 105 гарантии никто не дает и цена на 1500 гр ниже.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу