21.05.2013 в 11:18:54
#3832413
slavit:applause::applause::applause:
21.05.2013 в 14:38:53
#3832748
ed021 написал : slavit :applause::applause::applause:
Согласен - и самоделки качественные, и видео очень доходчиво всё показывает. Но вот первый из пяти сюжетов я бы назвал не просто "изготовление грунтозацепов", а еще добавил бы "а так же с пользой для дела быстро и сильно загореть перед поездкой на море".
Сытый конному не пеший!
21.05.2013 в 15:04:11
#3832793
и на видео "окучивание картофеля" ее с головой накрывают землей, не снижает ли урожайность что маленькую картофель засыпают листья то под землей начинают гнить
21.05.2013 в 22:01:54
#3833402
Barik написал : Всем привет у меня мотоблок Зубр 105 работал на нем не много около 20 часов в год. В среду зделал замену масла после того оно нормально завелся но сегодня решыл фрезой пройтись он нача поддымлевать и не реагировал на газульку и в итоге заглох полностю что я ему не делал нечего. Потом притянул в гараж и начал кулупатся розобрал насос и не могу его собрать не помню как!!!!!!!! Подскажыте как собрать насос. И что з мойм зубренком(соляра была)
Поменял форсунку, собрал топливный насос завел. Токо чтобы завести нада пол часа дергать, и идет дым синей и нету той мочи на фрезах работать не хочет. Парни помогите может нада поменять топливный или выставить зажегания есль оно там есть Если есть то как!!!!??? Или вашы советы . очень нада картошка стойт обгортать нада. ПОМОГИТЕ
21.05.2013 в 22:39:56
#3833488
Barik написал : Поменял форсунку, собрал топливный насос завел. Токо чтобы завести нада пол часа дергать, и идет дым синей и нету той мочи на фрезах работать не хочет. Парни помогите может нада поменять топливный или выставить зажегания есль оно там есть Если есть то как!!!!??? Или вашы советы . очень нада картошка стойт обгортать нада. ПОМОГИТЕ
Сам с таким не сталкивался, попробуйте в яндексе "неисправности дизеля"
21.05.2013 в 22:47:23
#3833503
И еще синий дым лишнее масло.
21.05.2013 в 22:47:30
#3833504
Barik написал : Поменял форсунку, собрал топливный насос завел. Токо чтобы завести нада пол часа дергать, и идет дым синей и нету той мочи на фрезах работать не хочет. Парни помогите может нада поменять топливный или выставить зажегания есль оно там есть Если есть то как!!!!??? Или вашы советы . очень нада картошка стойт обгортать нада. ПОМОГИТЕ
Попросите помощи у
Владимир7 написал : и на видео "окучивание картофеля" ее с головой накрывают землей, не снижает ли урожайность что маленькую картофель засыпают листья то под землей начинают гнить
Нет, не снижает, наоборот должно увеличивать. По голландской технологии картошку засыпают 5-7 раз...
21.05.2013 в 22:54:48
#3833515
Tomkol написал : а еще добавил бы "а так же с пользой для дела быстро и сильно загореть перед поездкой на море".
Раньше иногда "сгорал" от такого загара, но уже привык.
21.05.2013 в 23:08:49
#3833546
slavit написал : Раньше иногда "сгорал" от такого загара, но уже привык.
Я однажды в шортах поварил железяку, лежащую на земле. С ног кожа облезала клочьями. Больше нету желания привыкать. Даже по сильной жаре стараюсь одевать легкую рубашку, но обязательно с длинными рукавами. И, естественно, штаны, с напуском на обувь. Брызги от сварки, попадающие в обувь (особенно в шлепанцы) хоть и бодрости добавляют, но все-равно ощущения не из приятных. Что у Вас за аппарат? И какими электродами пользуетесь?
Сытый конному не пеший!
21.05.2013 в 23:14:38
#3833558
Tomkol написал : Что у Вас за аппарат? И какими электродами пользуетесь?
Аппарат самодельный, но 4 мм не тянет. Варю "Монолитом" 3 мм, в шлепанцах летом постоянно...;)
21.05.2013 в 23:49:30
#3833627
slavit, У Вас золотые руки и очень вдумчивый Ум!
НО! Купите маску Хамелеон не такие большие деньги, но глаза сбережете на куда более долгие годы.
slavit написал : в шлепанцах летом постоянно...
Из них быстрее окалину упавшую между пальцев вытрясешь ;)
Tomkol написал : Я однажды в шортах поварил железяку, лежащую на земле. С ног кожа облезала клочьями.
Летом часто варю в рубашке без рукавов, да загар есть. Но не так страшно :) Возможно на руках шкура более закаленная
22.05.2013 в 00:15:45
#3833677
Barik написал : Поменял форсунку, собрал топливный насос завел.
Я бы первым делом проверил форсунку на распыление - должен быть "туман", как
slavit написал : По голландской технологии картошку засыпают 5-7 раз...
Есть
slavit написал : в шлепанцах летом постоянно...
Сварочные работы летом не люблю. Выручает длинный брезентовый фартук. Рукавицы, маска, длинный рукав - обязательно. Возможно, мой трансформатор и "Патоновские" электроды дают много брызг.
22.05.2013 в 07:41:41
#3833879
Вот отработал месяц на своем мотоблоке,правда ходил только с фрезами.И вот вчера пропали передачи.Разобрал корбку,а там навалу что включает передачи приварен пальчик который двигает вилку.Вот он и отвалился по сварке,было не проварено.Хорошо что хоть на нейтральнойотвалилось,а то вилка упала и могла бы порвать зубья на шестернях.Может и хорошо что разобрал,потому что в коробке гайки были не зажаты,а болт что держит подшипник и муфту сцепления был почти полностью откручен.Ивот еще что,незнаю должно так быть или нет но в муфте сцепления осевой ход сантиметра два,может китайцы забыли втулку ограничительную поставить?Ато муфта фиксируется от осевого люфта защет выжымной вилки а это не есть хорошо.Может кто разбирал такую коробку.Мотоблок Fermer FDE 905PRO.
22.05.2013 в 08:50:35
#3833934
Sergey.slon написал : Вот отработал месяц на своем мотоблоке,правда ходил только с фрезами.И вот вчера пропали передачи.Разобрал корбку,а там навалу что включает передачи приварен пальчик который двигает вилку.Вот он и отвалился по сварке,было не проварено.Хорошо что хоть на нейтральнойотвалилось,а то вилка упала и могла бы порвать зубья на шестернях.Может и хорошо что разобрал,потому что в коробке гайки были не зажаты,а болт что держит подшипник и муфту сцепления был почти полностью откручен.Ивот еще что,незнаю должно так быть или нет но в муфте сцепления осевой ход сантиметра два,может китайцы забыли втулку ограничительную поставить?Ато муфта фиксируется от осевого люфта защет выжымной вилки а это не есть хорошо.Может кто разбирал такую коробку.Мотоблок Fermer FDE 905PRO.
день добрый. я коробку не разбирал, двиг делал, хочу посоветовать, при сборке пользуйтесь фиксатором резьбы, а то в процесе дальнейшей эксплуатации, опять болты пооткручиваются!
22.05.2013 в 09:05:41
#3833956
Barik написал : Поменял форсунку, собрал топливный насос завел. Токо чтобы завести нада пол часа дергать, и идет дым синей и нету той мочи на фрезах работать не хочет. Парни помогите может нада поменять топливный или выставить зажегания есль оно там есть Если есть то как!!!!??? Или вашы советы . очень нада картошка стойт обгортать нада. ПОМОГИТЕ
что с зубрёнком??? починили???
22.05.2013 в 09:38:27
#3834021
Михаил Ким написал : день добрый. я коробку не разбирал, двиг делал, хочу посоветовать, при сборке пользуйтесь фиксатором резьбы, а то в процесе дальнейшей эксплуатации, опять болты пооткручиваются!
здравствуйте.я уже собрал коробку.там гайки зашплинтованы а на болту стоит стопорная шайба,просто при сборке их не затянули хорошо.
22.05.2013 в 13:28:41
#3834479
вот эти гайки и болт что были не затянуты это пальчик который отломался, осевой люфт муфты сцепления,а это первичный вал.
22.05.2013 в 18:11:58
#3835021
Михаил Ким написал : что с зубрёнком??? починили???
Завтра поставлю новый насос должно дело быть лучше так работает но очень трудно заводить.
22.05.2013 в 18:17:02
#3835029
[QUOTE=Yura2704;3833677]Я бы первым делом проверил форсунку на распыление - должен быть "туман", как
Почему и сам не знаю если он заглох на ровном месте то токо мне так показалось что насос но когда я его розберал я сорвал там маленький болтик по шестиграник так как у меня теперь нижняя часть прокручевалать то я посодил на металический клей может быть причына и в етом. Посмотрим. Новая форсунка разпиляет туманом!
23.05.2013 в 20:22:14
#3836869
Добрий день slavit !!! А деж 4 пара фрез , чи вони знімаються у вас по сегментам ??
24.05.2013 в 08:49:36
#3837584
Саша Вошкула написал : Добрий день slavit !!! А деж 4 пара фрез , чи вони знімаються у вас по сегментам ??
У мене 3 пари цільні, потім добавка на 2 ножі, потім диски. В вузьких місцях приходиться знімати добавки.
24.05.2013 в 23:50:07
#3839062
K-452 написал : Как и обещал отписываюсь по поводу невключения сцепления на МБ 2061 Д. Масло поменял,залил по инструкции 1,7 л. Стало лушче включаться.Но после выключения о отстоя иногда всё равно пропадает.Особо не мешает,ибо после 3-5 мин. прогрева всё работает как часы.
1.7 литра катастрофически мало, у меня тоже такая же проблема, я заливал 2литра масла - сцепление работало также, сегодня отсоединил двигатель и заглянул внутрь и офигел, глянул на метки щупа и на нижнюю часть корзины сцепления, получается что масло при метке МАХ еле задевает нижний край корзины! А ведь многодисковое сцепление работает в масляной ванне, нужно доливать ориентировочно еще с пол литра, иначе можно спалить сцепление, учитывая, что при работе перед мотоблока подымается вверх и масло трансмисионное идет больше к заду коробки, в таком случае оно работает практически на сухую, если не считать масляный туман и разбрызгивание.
25.05.2013 в 09:46:25
#3839522
Спасибо за информацию.Долью.Ничего страшного не произошло,аппарат стоял всё это время без движения:) Вы пишете ..."тоже такая же проблема"...,нашли причину?Если да - опишите пожалуйста.Народ выше пишет,что такое бывает даже на новых,значит проблема не в масле.
25.05.2013 в 12:11:20
#3839663
Здравствуйте друзья! Тему читаю со дня ее существования.Оддельное спасибо Славику за ее создание, благодаря ей я себе и мотобдок купил у Сергея( правда аналог Зирки 105) вроди Вейма, или Форестер.Но не это главное-работает уже 3 года, все работы на участке 40 сот его. Такого твердого и сухого верхнего слоя почвы я как в этом году я не помню.Очень трудная была фрезеровка почвы. Маленький участок на огороде где дольше всего стояла вода смог профрезеровать только позавчера (день перед этим выпал первый дождь за весну!)И только вчера пошел наконец настоящий дождь, который шел всю ночь. Но ближе к теме, в работе двигателя стали слышны, больше чем обычно, стуки в клапанном механизме. Може кто то даст ссылку на ветке как выполняется работа по регулировке клапанов, а то мне поиск ничего не выдает. Не могу понять как высавлять клапана на открытие.В Жигулях не раз регулировал, но там все просто :)
25.05.2013 в 19:00:48
#3840093
vakhovski написал : 1.7 литра катастрофически мало, у меня тоже такая же проблема, я заливал 2литра масла - сцепление работало также, сегодня отсоединил двигатель и заглянул внутрь и офигел, глянул на метки щупа и на нижнюю часть корзины сцепления, получается что масло при метке МАХ еле задевает нижний край корзины! А ведь многодисковое сцепление работает в масляной ванне, нужно доливать ориентировочно еще с пол литра, иначе можно спалить сцепление, учитывая, что при работе перед мотоблока подымается вверх и масло трансмисионное идет больше к заду коробки, в таком случае оно работает практически на сухую, если не считать масляный туман и разбрызгивание.
Вон оно как. А что скажут по этому поводу пользователи давно юзающие 105 - ую? А то мне тоже кажется, что сцепление сильно истирается, постоянно болтик регулировочный выкручиваю, уже еле цеплятся резьба. Может таки добавить маслица?
25.05.2013 в 20:06:55
#3840162
суворовец написал : пользователи давно юзающие 105
У меня 135, 2 литра как раз по щупу и из сапуна тишина, и трос не подкручивал пока.:)
25.05.2013 в 20:16:30
#3840171
ed021 написал : У меня 135, 2 литра как раз по щупу и из сапуна тишина, и трос не подкручивал пока.:)
По моему нет же принципиальной разницы в редукторах и коробках между 105 и 135 ? У меня называется Форте МБ 2 что ли, точно не помню, но дрыгатель бензо 9 л/с (Хонда GX-270) так влезло по щупу меньше, чем 2 литра (осталось в канистрочке). И хотя работает он не очень много, сцепление ощутимо подсело. Подождём ещё отзывов по этой проблеме.
25.05.2013 в 20:45:16
#3840200
суворовец написал : А что скажут по этому поводу пользователи давно юзающие 105 - ую? ......Может таки добавить маслица?
Это скоро будет звучать как заклинание
25.05.2013 в 20:51:31
#3840206
ed021 написал : У меня 135, 2 литра как раз по щупу и из сапуна тишина, и трос не подкручивал пока.:)
Сегодня все собрал, залил 2.6 литра и из сапуна тишина! Но сцепа как работала так и работает, боюсь что из-за нехватки масла (раньше), некоторая часть его которая осталась между пластинами сцепления пригорает (получается некая клейкая субстанция) при пробуксовке сцепления и буквально склеивает пакет пластин, еще вчера это заметил, пластины еле отрываются одна от другой. Скажу сразу- у меня сцепа отрегулирована, при выжиме рычага сцепления, пружины высвобождают, пакет пластин, но он видимо так и остается склееным, может еще масло гов..., лью ТАП-15 харьковский. Но то что, корзина работает практически в сухую (при заливе масла в 2 литра) это точно.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу