Аватар пользователя
Михаил Ким

Местный

Регистрация: 26.04.2013

Донецк

Сообщений: 113

22.05.2013 в 09:05:41

Barik написал : Поменял форсунку, собрал топливный насос завел. Токо чтобы завести нада пол часа дергать, и идет дым синей и нету той мочи на фрезах работать не хочет. Парни помогите может нада поменять топливный или выставить зажегания есль оно там есть Если есть то как!!!!??? Или вашы советы . очень нада картошка стойт обгортать нада. ПОМОГИТЕ

что с зубрёнком??? починили???

0
Аватар пользователя
Sergey.slon

Местный

Регистрация: 17.05.2012

Сообщений: 13

22.05.2013 в 09:38:27

Михаил Ким написал : день добрый. я коробку не разбирал, двиг делал, хочу посоветовать, при сборке пользуйтесь фиксатором резьбы, а то в процесе дальнейшей эксплуатации, опять болты пооткручиваются!

здравствуйте.я уже собрал коробку.там гайки зашплинтованы а на болту стоит стопорная шайба,просто при сборке их не затянули хорошо.

0
Аватар пользователя
Sergey.slon

Местный

Регистрация: 17.05.2012

Сообщений: 13

22.05.2013 в 13:28:41

вот эти гайки и болт что были не затянуты это пальчик который отломался, осевой люфт муфты сцепления,а это первичный вал.

0
Вложение
Аватар пользователя
Barik

Местный

Регистрация: 12.05.2013

Сумы

Сообщений: 5

22.05.2013 в 18:11:58

Михаил Ким написал : что с зубрёнком??? починили???

Завтра поставлю новый насос должно дело быть лучше так работает но очень трудно заводить.

0
Аватар пользователя
Barik

Местный

Регистрация: 12.05.2013

Сумы

Сообщений: 5

22.05.2013 в 18:17:02

[QUOTE=Yura2704;3833677]Я бы первым делом проверил форсунку на распыление - должен быть "туман", как на китайском видео в районе 1:45 минуты. Дальше будет видно в каком напрвлении смотреть. А почему начали с разборки топливного насоса?

Почему и сам не знаю если он заглох на ровном месте то токо мне так показалось что насос но когда я его розберал я сорвал там маленький болтик по шестиграник так как у меня теперь нижняя часть прокручевалать то я посодил на металический клей может быть причына и в етом. Посмотрим. Новая форсунка разпиляет туманом!

0
Аватар пользователя
Саша Вошкула

Местный

Регистрация: 21.10.2012

Киев

Сообщений: 44

23.05.2013 в 20:22:14

Добрий день slavit !!! А деж 4 пара фрез , чи вони знімаються у вас по сегментам ??

0
Аватар пользователя
slavit

Местный

Регистрация: 09.12.2011

Киев

Сообщений: 180

24.05.2013 в 08:49:36

Саша Вошкула написал : Добрий день slavit !!! А деж 4 пара фрез , чи вони знімаються у вас по сегментам ??

У мене 3 пари цільні, потім добавка на 2 ножі, потім диски. В вузьких місцях приходиться знімати добавки.

0
Аватар пользователя
vakhovski

Местный

Регистрация: 29.10.2012

Малин

Сообщений: 34

24.05.2013 в 23:50:07

K-452 написал : Как и обещал отписываюсь по поводу невключения сцепления на МБ 2061 Д. Масло поменял,залил по инструкции 1,7 л. Стало лушче включаться.Но после выключения о отстоя иногда всё равно пропадает.Особо не мешает,ибо после 3-5 мин. прогрева всё работает как часы.

1.7 литра катастрофически мало, у меня тоже такая же проблема, я заливал 2литра масла - сцепление работало также, сегодня отсоединил двигатель и заглянул внутрь и офигел, глянул на метки щупа и на нижнюю часть корзины сцепления, получается что масло при метке МАХ еле задевает нижний край корзины! А ведь многодисковое сцепление работает в масляной ванне, нужно доливать ориентировочно еще с пол литра, иначе можно спалить сцепление, учитывая, что при работе перед мотоблока подымается вверх и масло трансмисионное идет больше к заду коробки, в таком случае оно работает практически на сухую, если не считать масляный туман и разбрызгивание.

0
Аватар пользователя
K-452

Местный

Регистрация: 25.02.2013

Ровно

Сообщений: 21

25.05.2013 в 09:46:25

Спасибо за информацию.Долью.Ничего страшного не произошло,аппарат стоял всё это время без движения:) Вы пишете ..."тоже такая же проблема"...,нашли причину?Если да - опишите пожалуйста.Народ выше пишет,что такое бывает даже на новых,значит проблема не в масле.

0
Аватар пользователя
tarko

Местный

Регистрация: 19.04.2010

Бучач

Сообщений: 78

25.05.2013 в 12:11:20

Здравствуйте друзья! Тему читаю со дня ее существования.Оддельное спасибо Славику за ее создание, благодаря ей я себе и мотобдок купил у Сергея( правда аналог Зирки 105) вроди Вейма, или Форестер.Но не это главное-работает уже 3 года, все работы на участке 40 сот его. Такого твердого и сухого верхнего слоя почвы я как в этом году я не помню.Очень трудная была фрезеровка почвы. Маленький участок на огороде где дольше всего стояла вода смог профрезеровать только позавчера (день перед этим выпал первый дождь за весну!)И только вчера пошел наконец настоящий дождь, который шел всю ночь. Но ближе к теме, в работе двигателя стали слышны, больше чем обычно, стуки в клапанном механизме. Може кто то даст ссылку на ветке как выполняется работа по регулировке клапанов, а то мне поиск ничего не выдает. Не могу понять как высавлять клапана на открытие.В Жигулях не раз регулировал, но там все просто :)

0
Аватар пользователя
-=Суворовец=-

Местный

Регистрация: 01.08.2010

Ставрополь

Сообщений: 919

25.05.2013 в 19:00:48

vakhovski написал : 1.7 литра катастрофически мало, у меня тоже такая же проблема, я заливал 2литра масла - сцепление работало также, сегодня отсоединил двигатель и заглянул внутрь и офигел, глянул на метки щупа и на нижнюю часть корзины сцепления, получается что масло при метке МАХ еле задевает нижний край корзины! А ведь многодисковое сцепление работает в масляной ванне, нужно доливать ориентировочно еще с пол литра, иначе можно спалить сцепление, учитывая, что при работе перед мотоблока подымается вверх и масло трансмисионное идет больше к заду коробки, в таком случае оно работает практически на сухую, если не считать масляный туман и разбрызгивание.

Вон оно как. А что скажут по этому поводу пользователи давно юзающие 105 - ую? А то мне тоже кажется, что сцепление сильно истирается, постоянно болтик регулировочный выкручиваю, уже еле цеплятся резьба. Может таки добавить маслица?

0
Аватар пользователя
ed021

Местный

Регистрация: 13.06.2011

Черневцы

Сообщений: 276

25.05.2013 в 20:06:55

суворовец написал : пользователи давно юзающие 105

У меня 135, 2 литра как раз по щупу и из сапуна тишина, и трос не подкручивал пока.:)

0
Аватар пользователя
-=Суворовец=-

Местный

Регистрация: 01.08.2010

Ставрополь

Сообщений: 919

25.05.2013 в 20:16:30

ed021 написал : У меня 135, 2 литра как раз по щупу и из сапуна тишина, и трос не подкручивал пока.:)

По моему нет же принципиальной разницы в редукторах и коробках между 105 и 135 ? У меня называется Форте МБ 2 что ли, точно не помню, но дрыгатель бензо 9 л/с (Хонда GX-270) так влезло по щупу меньше, чем 2 литра (осталось в канистрочке). И хотя работает он не очень много, сцепление ощутимо подсело. Подождём ещё отзывов по этой проблеме.

0
Аватар пользователя
olepetros

Местный

Регистрация: 28.10.2008

Ровно

Сообщений: 853

25.05.2013 в 20:45:16

суворовец написал : А что скажут по этому поводу пользователи давно юзающие 105 - ую? ......Может таки добавить маслица?

Это скоро будет звучать как заклинание http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=43939&page=343&p=3794585&viewfull=1#post3794585. Или масло или обнова сцепления. Кому что больше нравится.

0
Аватар пользователя
vakhovski

Местный

Регистрация: 29.10.2012

Малин

Сообщений: 34

25.05.2013 в 20:51:31

ed021 написал : У меня 135, 2 литра как раз по щупу и из сапуна тишина, и трос не подкручивал пока.:)

Сегодня все собрал, залил 2.6 литра и из сапуна тишина! Но сцепа как работала так и работает, боюсь что из-за нехватки масла (раньше), некоторая часть его которая осталась между пластинами сцепления пригорает (получается некая клейкая субстанция) при пробуксовке сцепления и буквально склеивает пакет пластин, еще вчера это заметил, пластины еле отрываются одна от другой. Скажу сразу- у меня сцепа отрегулирована, при выжиме рычага сцепления, пружины высвобождают, пакет пластин, но он видимо так и остается склееным, может еще масло гов..., лью ТАП-15 харьковский. Но то что, корзина работает практически в сухую (при заливе масла в 2 литра) это точно.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу