Yura2704
Yura2704
Резидент

Регистрация: 09.09.2009

Хмельницкий

Сообщений: 3077

22.05.2013 в 00:15:45

Barik написал : Поменял форсунку, собрал топливный насос завел.

Я бы первым делом проверил форсунку на распыление - должен быть "туман", как на китайском видео в районе 1:45 минуты. Дальше будет видно в каком напрвлении смотреть. А почему начали с разборки топливного насоса?

slavit написал : По голландской технологии картошку засыпают 5-7 раз...

Есть другая информация , где по голландской технологии гребни формируются за один проход.

slavit написал : в шлепанцах летом постоянно...

Сварочные работы летом не люблю. Выручает длинный брезентовый фартук. Рукавицы, маска, длинный рукав - обязательно. Возможно, мой трансформатор и "Патоновские" электроды дают много брызг.

0
Sergey.slon
Sergey.slon
Новичок

Регистрация: 17.05.2012

Сообщений: 13

22.05.2013 в 07:41:41

Вот отработал месяц на своем мотоблоке,правда ходил только с фрезами.И вот вчера пропали передачи.Разобрал корбку,а там навалу что включает передачи приварен пальчик который двигает вилку.Вот он и отвалился по сварке,было не проварено.Хорошо что хоть на нейтральнойотвалилось,а то вилка упала и могла бы порвать зубья на шестернях.Может и хорошо что разобрал,потому что в коробке гайки были не зажаты,а болт что держит подшипник и муфту сцепления был почти полностью откручен.Ивот еще что,незнаю должно так быть или нет но в муфте сцепления осевой ход сантиметра два,может китайцы забыли втулку ограничительную поставить?Ато муфта фиксируется от осевого люфта защет выжымной вилки а это не есть хорошо.Может кто разбирал такую коробку.Мотоблок Fermer FDE 905PRO.

0
Михаил Ким
Михаил Ким
Местный

Регистрация: 26.04.2013

Донецк

Сообщений: 113

22.05.2013 в 08:50:35

Sergey.slon написал : Вот отработал месяц на своем мотоблоке,правда ходил только с фрезами.И вот вчера пропали передачи.Разобрал корбку,а там навалу что включает передачи приварен пальчик который двигает вилку.Вот он и отвалился по сварке,было не проварено.Хорошо что хоть на нейтральнойотвалилось,а то вилка упала и могла бы порвать зубья на шестернях.Может и хорошо что разобрал,потому что в коробке гайки были не зажаты,а болт что держит подшипник и муфту сцепления был почти полностью откручен.Ивот еще что,незнаю должно так быть или нет но в муфте сцепления осевой ход сантиметра два,может китайцы забыли втулку ограничительную поставить?Ато муфта фиксируется от осевого люфта защет выжымной вилки а это не есть хорошо.Может кто разбирал такую коробку.Мотоблок Fermer FDE 905PRO.

день добрый. я коробку не разбирал, двиг делал, хочу посоветовать, при сборке пользуйтесь фиксатором резьбы, а то в процесе дальнейшей эксплуатации, опять болты пооткручиваются!

0
Михаил Ким
Михаил Ким
Местный

Регистрация: 26.04.2013

Донецк

Сообщений: 113

22.05.2013 в 09:05:41

Barik написал : Поменял форсунку, собрал топливный насос завел. Токо чтобы завести нада пол часа дергать, и идет дым синей и нету той мочи на фрезах работать не хочет. Парни помогите может нада поменять топливный или выставить зажегания есль оно там есть Если есть то как!!!!??? Или вашы советы . очень нада картошка стойт обгортать нада. ПОМОГИТЕ

что с зубрёнком??? починили???

0
Sergey.slon
Sergey.slon
Новичок

Регистрация: 17.05.2012

Сообщений: 13

22.05.2013 в 09:38:27

Михаил Ким написал : день добрый. я коробку не разбирал, двиг делал, хочу посоветовать, при сборке пользуйтесь фиксатором резьбы, а то в процесе дальнейшей эксплуатации, опять болты пооткручиваются!

здравствуйте.я уже собрал коробку.там гайки зашплинтованы а на болту стоит стопорная шайба,просто при сборке их не затянули хорошо.

0
Sergey.slon
Sergey.slon
Новичок

Регистрация: 17.05.2012

Сообщений: 13

22.05.2013 в 13:28:41

вот эти гайки и болт что были не затянуты это пальчик который отломался, осевой люфт муфты сцепления,а это первичный вал.

0
Вложение
Barik
Barik
Новичок

Регистрация: 12.05.2013

Сумы

Сообщений: 5

22.05.2013 в 18:11:58

Михаил Ким написал : что с зубрёнком??? починили???

Завтра поставлю новый насос должно дело быть лучше так работает но очень трудно заводить.

0
Barik
Barik
Новичок

Регистрация: 12.05.2013

Сумы

Сообщений: 5

22.05.2013 в 18:17:02

[QUOTE=Yura2704;3833677]Я бы первым делом проверил форсунку на распыление - должен быть "туман", как на китайском видео в районе 1:45 минуты. Дальше будет видно в каком напрвлении смотреть. А почему начали с разборки топливного насоса?

Почему и сам не знаю если он заглох на ровном месте то токо мне так показалось что насос но когда я его розберал я сорвал там маленький болтик по шестиграник так как у меня теперь нижняя часть прокручевалать то я посодил на металический клей может быть причына и в етом. Посмотрим. Новая форсунка разпиляет туманом!

0
Саша Вошкула
Саша Вошкула
Новичок

Регистрация: 21.10.2012

Киев

Сообщений: 44

23.05.2013 в 20:22:14

Добрий день slavit !!! А деж 4 пара фрез , чи вони знімаються у вас по сегментам ??

0
slavit
slavit
Местный

Регистрация: 09.12.2011

Киев

Сообщений: 180

24.05.2013 в 08:49:36

Саша Вошкула написал : Добрий день slavit !!! А деж 4 пара фрез , чи вони знімаються у вас по сегментам ??

У мене 3 пари цільні, потім добавка на 2 ножі, потім диски. В вузьких місцях приходиться знімати добавки.

0
vakhovski
vakhovski
Новичок

Регистрация: 29.10.2012

Малин

Сообщений: 34

24.05.2013 в 23:50:07

K-452 написал : Как и обещал отписываюсь по поводу невключения сцепления на МБ 2061 Д. Масло поменял,залил по инструкции 1,7 л. Стало лушче включаться.Но после выключения о отстоя иногда всё равно пропадает.Особо не мешает,ибо после 3-5 мин. прогрева всё работает как часы.

1.7 литра катастрофически мало, у меня тоже такая же проблема, я заливал 2литра масла - сцепление работало также, сегодня отсоединил двигатель и заглянул внутрь и офигел, глянул на метки щупа и на нижнюю часть корзины сцепления, получается что масло при метке МАХ еле задевает нижний край корзины! А ведь многодисковое сцепление работает в масляной ванне, нужно доливать ориентировочно еще с пол литра, иначе можно спалить сцепление, учитывая, что при работе перед мотоблока подымается вверх и масло трансмисионное идет больше к заду коробки, в таком случае оно работает практически на сухую, если не считать масляный туман и разбрызгивание.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу