28.05.2013 в 00:01:47
qq2 написал : А де на неї подивитись?
НА неї - то на кого...? Всьо що можна побачити і оцінити - все в постах викладено. Як не зробити, то хоч насолоду отримати від естетики конструювання. Буржуйської... Знаємо до чого прагнути....:flirt
28.05.2013 в 00:08:17
Подивився зображень не відкривало
Мені конструкція навісного з труб яке робив Yura2704 більше сподобалась, буду повторяти.
28.05.2013 в 00:16:03
qq2 написал : Подивився зображень не відкривало
в мене все відкриває... Пробував на двох броузерах і на двох різних Оськах... перевантажте сторінку...
28.05.2013 в 02:08:47
BSlavik написал : Фрагмент навеску производителя RIBAS. Кажися макаронники.
Где-то я уже это видел:)(на форуме в самоделках).
28.05.2013 в 02:17:48
vakhovski написал : Сообщение от суворовец
От жешь гадство. Вот мой и он значительно длиннее, чем на фото у Yura2704.
ВО-во, это он зараза...
:D
28.05.2013 в 15:37:11
Всем день добрый!Народ может у кого есть инструкция по двигателю 186FD или ему подобный.Скиньте если можно.Ато движок стал постукивать,хочу проверить клапана и зажигание.Ато с моим небыло никаких бумаг.
28.05.2013 в 16:32:13
Tomkol написал : Перемолотил её роторами и посадил картошку
Фотку уже после посадки картофеля можете показать?
28.05.2013 в 21:28:57
SPASATEL написал : Где-то я уже это видел(на форуме в самоделках).
В 2011 году я выкладывал фото сцепки к плугу . Она очень похожа .
28.05.2013 в 22:13:02
ed021, Благодарю тебья за инструкцию.Завтра буду проверять регулировки.
28.05.2013 в 23:26:25
GAAL написал : В 2011 году я выкладывал фото сцепки к плугу . Она очень похожа .
Монументально, підвіска МакФерсона. Кут атаки чим регулюється?
Монументально, подвеска МакФерсона. Угол атаки чем регулируется?
GAAL написал : В 2011 году я выкладывал фото сцепки к плугу . Она очень похожа .
29.05.2013 в 08:51:39
Долго не давала покоя работа двигателя с "металлическим" стуком. Примерно год назад писал, что при проверке угла опережения впрыска он составлял примерно 21-22 градуса. Перед началом сезона заменил масло, отрегулировал клапана и с помощью мензурки проверил более точно угол впрыска. Составил он 24-25 градусов, и это при норме 20 +/-2. Добавил к имеющимся 2-м прокладкам ещё одну. Угол выставил ровно 20. Завел агрегат. Ну, совсем другое дело. Двигун как будто успокоился, стук исчез, работает ровно и мягче. Чувствительность дросселя несколько изменилась конечно, ведь зажигание стало позже, но в целом теперь работа двигателя похожа на нормальный дизель. Цвет выхлопа соответствует нагрузкам и нормальному углу. Всётаки при сборке китайцы допускают отступления от норм. Понятно, что с ранним впрыском заводится лучше, более чувствителен. Только нагрузка на поршневую и её износ гораздо выше (подшипники, втулки, коленвал).
29.05.2013 в 09:45:51
peps написал : нагрузка на поршневую и её износ гораздо выше
для производителя это тоже не плохо:D
29.05.2013 в 11:32:03
NAP написал : Фотку уже после посадки картофеля можете показать?
Спешил, бо ливень начинался. Поэтому фотку такую не успел сделать. Вот если на выходных буду в селе - обязательно сфоткаю.
Сытый конному не пеший!
29.05.2013 в 21:42:12
Подскажите, кто работал плугом Зыкова на 105-ке, стоит ли его покупать? В реальности, все ли так красиво как в рекламе
29.05.2013 в 21:43:22
peps написал : Долго не давала покоя работа двигателя с "металлическим" стуком. Примерно год назад писал, что при проверке угла опережения впрыска он составлял примерно 21-22 градуса. Перед началом сезона заменил масло, отрегулировал клапана и с помощью мензурки проверил более точно угол впрыска. Составил он 24-25 градусов, и это при норме 20 +/-2. Добавил к имеющимся 2-м прокладкам ещё одну. Угол выставил ровно 20. Завел агрегат. Ну, совсем другое дело. Двигун как будто успокоился, стук исчез, работает ровно и мягче. Чувствительность дросселя несколько изменилась конечно, ведь зажигание стало позже, но в целом теперь работа двигателя похожа на нормальный дизель. Цвет выхлопа соответствует нагрузкам и нормальному углу. Всётаки при сборке китайцы допускают отступления от норм. Понятно, что с ранним впрыском заводится лучше, более чувствителен. Только нагрузка на поршневую и её износ гораздо выше (подшипники, втулки, коленвал).
Какой зазор на клапана и какой угол как ты его опрыделяеш ОБЯСНИ
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу