Аватар пользователя
BSlavik

Местный

Регистрация: 21.11.2007

Тернополь

Сообщений: 1354

28.05.2013 в 00:01:47

qq2 написал : А де на неї подивитись?

НА неї - то на кого...? Всьо що можна побачити і оцінити - все в постах викладено. Як не зробити, то хоч насолоду отримати від естетики конструювання. Буржуйської... Знаємо до чого прагнути....:flirt

0
Аватар пользователя
qq2

Местный

Регистрация: 07.04.2009

Киев

Сообщений: 13

28.05.2013 в 00:08:17

Подивився зображень не відкривало

Мені конструкція навісного з труб яке робив Yura2704 більше сподобалась, буду повторяти.

0
Аватар пользователя
BSlavik

Местный

Регистрация: 21.11.2007

Тернополь

Сообщений: 1354

28.05.2013 в 00:16:03

qq2 написал : Подивився зображень не відкривало

в мене все відкриває... Пробував на двох броузерах і на двох різних Оськах... перевантажте сторінку...

0
Аватар пользователя
SPASATEL

Местный

Регистрация: 11.03.2011

Киев

Сообщений: 762

28.05.2013 в 02:08:47

BSlavik написал : Фрагмент навеску производителя RIBAS. Кажися макаронники.

Где-то я уже это видел:)(на форуме в самоделках).

0
Аватар пользователя
SPASATEL

Местный

Регистрация: 11.03.2011

Киев

Сообщений: 762

28.05.2013 в 02:17:48

vakhovski написал : Сообщение от суворовец
От жешь гадство. Вот мой и он значительно длиннее, чем на фото у Yura2704.
ВО-во, это он зараза...

:D

0
Аватар пользователя
Sergey.slon

Местный

Регистрация: 17.05.2012

Сообщений: 13

28.05.2013 в 15:37:11

Всем день добрый!Народ может у кого есть инструкция по двигателю 186FD или ему подобный.Скиньте если можно.Ато движок стал постукивать,хочу проверить клапана и зажигание.Ато с моим небыло никаких бумаг.

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

28.05.2013 в 16:32:13

Tomkol написал : Перемолотил её роторами и посадил картошку

Фотку уже после посадки картофеля можете показать?

0
Аватар пользователя
GAAL

Местный

Регистрация: 23.04.2011

Киев

Сообщений: 171

28.05.2013 в 21:28:57

SPASATEL написал : Где-то я уже это видел(на форуме в самоделках).

В 2011 году я выкладывал фото сцепки к плугу . Она очень похожа .

0
Аватар пользователя
Sergey.slon

Местный

Регистрация: 17.05.2012

Сообщений: 13

28.05.2013 в 22:13:02

ed021, Благодарю тебья за инструкцию.Завтра буду проверять регулировки.

0
Аватар пользователя
qq2

Местный

Регистрация: 07.04.2009

Киев

Сообщений: 13

28.05.2013 в 23:26:25

GAAL написал : В 2011 году я выкладывал фото сцепки к плугу . Она очень похожа .

Монументально, підвіска МакФерсона. Кут атаки чим регулюється?


Монументально, подвеска МакФерсона. Угол атаки чем регулируется?

GAAL написал : В 2011 году я выкладывал фото сцепки к плугу . Она очень похожа .

http://ej.kubagro.ru/2005/03/12/

0
Аватар пользователя
peps

Местный

Регистрация: 20.06.2012

Старый Оскол

Сообщений: 48

29.05.2013 в 08:51:39

Долго не давала покоя работа двигателя с "металлическим" стуком. Примерно год назад писал, что при проверке угла опережения впрыска он составлял примерно 21-22 градуса. Перед началом сезона заменил масло, отрегулировал клапана и с помощью мензурки проверил более точно угол впрыска. Составил он 24-25 градусов, и это при норме 20 +/-2. Добавил к имеющимся 2-м прокладкам ещё одну. Угол выставил ровно 20. Завел агрегат. Ну, совсем другое дело. Двигун как будто успокоился, стук исчез, работает ровно и мягче. Чувствительность дросселя несколько изменилась конечно, ведь зажигание стало позже, но в целом теперь работа двигателя похожа на нормальный дизель. Цвет выхлопа соответствует нагрузкам и нормальному углу. Всётаки при сборке китайцы допускают отступления от норм. Понятно, что с ранним впрыском заводится лучше, более чувствителен. Только нагрузка на поршневую и её износ гораздо выше (подшипники, втулки, коленвал).

0
Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

29.05.2013 в 09:45:51

peps написал : нагрузка на поршневую и её износ гораздо выше

для производителя это тоже не плохо:D

0
Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

29.05.2013 в 11:32:03

NAP написал : Фотку уже после посадки картофеля можете показать?

Спешил, бо ливень начинался. Поэтому фотку такую не успел сделать. Вот если на выходных буду в селе - обязательно сфоткаю.

0

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
Шеф

Местный

Регистрация: 21.09.2011

Кагарлык

Сообщений: 13

29.05.2013 в 21:42:12

Подскажите, кто работал плугом Зыкова на 105-ке, стоит ли его покупать? В реальности, все ли так красиво как в рекламе http://www.sad-ogorod.com.ua/component/hikashop/product/509-плуг-зыкова ?

0
Аватар пользователя
Barik

Местный

Регистрация: 12.05.2013

Сумы

Сообщений: 5

29.05.2013 в 21:43:22

peps написал : Долго не давала покоя работа двигателя с "металлическим" стуком. Примерно год назад писал, что при проверке угла опережения впрыска он составлял примерно 21-22 градуса. Перед началом сезона заменил масло, отрегулировал клапана и с помощью мензурки проверил более точно угол впрыска. Составил он 24-25 градусов, и это при норме 20 +/-2. Добавил к имеющимся 2-м прокладкам ещё одну. Угол выставил ровно 20. Завел агрегат. Ну, совсем другое дело. Двигун как будто успокоился, стук исчез, работает ровно и мягче. Чувствительность дросселя несколько изменилась конечно, ведь зажигание стало позже, но в целом теперь работа двигателя похожа на нормальный дизель. Цвет выхлопа соответствует нагрузкам и нормальному углу. Всётаки при сборке китайцы допускают отступления от норм. Понятно, что с ранним впрыском заводится лучше, более чувствителен. Только нагрузка на поршневую и её износ гораздо выше (подшипники, втулки, коленвал).

Какой зазор на клапана и какой угол как ты его опрыделяеш ОБЯСНИ

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу