Всем рекомендую после сожжения 500 литров соляры задуматся о смене топливного насоса , на 750 л. менять не задумываясь .
Я сжог более 1000 л. за 4 года . После 750 звук работы мотора изменился в сторону громыхания . После 1000 выдавило поршневую втулку шатуна , оборвало юбку , покалечило втулки коленвала .
Ремонт : замена шатуна , поршневого комплекта , втулок коленвала , топливного насоса . Шатун - 12евро ,поршневой комплект-15евро , втулки коленвала-9 , топливный насос-25евро , масло и фиксатор болтов 7 евро .
186f-9 коней.
После 750 звук работы мотора изменился в сторону громыхания .
Наверное же изменился момент впрыска и нужна была регулировка и периодический контроль при такой наработке. А нарушение момента и вызывает метал. звон и может скоро и быть причиной таких разрушений. Проверка угла необходима и при установке нового ТНВД. Просто так смена ничего не дает. Спасибо за подробные сообщения. А чего Вы отказались от ижевских колес, у меня явовские стоят уже много лет и нормально вроде, а у ижевских там и вал потолще?
от шестерен привода распределительного и балансировочного валов.
Перегрузки сил, воздействующих на кручение КВ:
снятие момента нагрузки КВ с противоположной стороны расположения маховика;
неравномерная и высокая нагрузка на выходном валу.
Я бы начал проверку с угла опережения впрыска. Каким он должен быть? Эта тема уже поднималась, встречал в разных источниках угол 15*...20*.
Разброс большой, но часто в инструкциях встречал запись "20* при 3000об/мин". Если пересчитать, то время опережения впрыска равно примерно 1мс.
Но тогда при 1500 об/мин оптимальным для времени опережения 1мс будет угол опережения впрыска - 10*.
Возможно, китайцы часто настраивают двигатели под генераторы (на одну рабочую частоту) с углом опережения впрыска в 20*.
Тогда справедливым будет:
slavit написал :
Оказывается двигатель не любит нагрузки на холостых оборотах...
Riba4ok1 написал :
Вполне возможно что на малых возрастают в этом месте ударные нагрузки-усталость и ломает в конце-концов
Вторым делом, я бы проверил маховик на осевое биение в районе венца - расстояние от венца маховика до корпуса двигателя должно быть одинаково по всей окружности.
Я не стал бы переделывать конструкцию под ременную передачу. Передний опорный подшипник КВ (подшипник скольжения) не любит постоянной боковой нагрузки, ИМХО.
Riba4ok1 написал :
Но причины чисто механические. Ни Т, ни смазка, ни соосность на такой длине КВ не повлияли бы... Возможно что и просчеты в конструкции по этому движку, у шестерки такого нет, вроде. Ломаться не должен он но факт имеет место быть
Конструкция, технология изготовления, настройки, сервисное обслуживание немного отличаются от японских - вот всё и сложилось.
Несколько фото по конструкции в помощь:
Осенью 2013 года купил дизельный мотоблок WEIMA WM1100A (двигатель WM178F 6 л.с.). До этого с 2008 года был Калужский МБ-1Д1М (подарил зятю). Обкатывал не спеша на фрезах (оставил по три секции ножей из четырёх с каждой стороны) по распаханному минитрактором участку целины. Переделал под шестигранник грунтозацепы от КАДВИ и сделал для них утяжелители килограмм по 20. Пробовал роторную косилку (косил остатки помидорных, огуречных и др. кустов перед вспашкой огорода). На мотоблоке КАДВИ МБ-1Д косить его "родной" роторной косилкой было кажется удобнее, есть передачи и вперёд и назад, и с ремнём не так страшно налететь на препятствие (устройство натяжения переделывал сам - дополнительный ролик препятствующий соскакиванию ремня и натяжитель грузом на рычаге). Для скашивания кукурузы на косилке для WM1100 пришлось снимать переднюю защитную скобу. Как и писали на этом форуме завести дизель шнуром с прикрученной к ВОМу косилкой трудно. Рукоятки развернул на 180 градусов, перерегулировать тросики не надо, всё работает. Косишь задом на перёд и поэтому нет "задней" передачи так как она стала передней, назад тянешь сам когда надо (не так удобно), Зато высоту скашивания на косилке для WM1100 можно установить намного ниже чем на "Заре", так как привод дисков сверху. Косит так же хорошо как и "Заря". Для более правильной развесовки наверное желательно утяжелить на стороне косилки (при подъёме пытается опрокинуться назад. На руки тяжелее, но привыкнуть можно.
Впечатления от мотоблока в целом хорошие. Колёсики маленькие. Сосок, как и многие (надо было сразу бы прочитать весь раздел), на одном колесе оторвал.
Как-то уже по холоду пытался завести и оторвал шнурок около рукоятки. Сегодня разобрал с сыном, взвели обратную пружину, получилось не сразу.
Выкатил на солнышко (+2), когда прогрелся лучами, то завёлся с третьего рывка. Поездил вокруг огородов просто так для удовольствия. Хочется поработать, а негде. Купил по объявлению реверсивный плуг ПЦ-1-18 (б.у.), всё цело, почти не эксплуатировался, краска нигде не стёрлась. Надеюсь научиться этим плугом хотя бы запахивать сидераты. Очень благодарен этому разделу и форуму сайта в целом. Разве до всего сам дойдёшь, а здесь коллективный опыт.
Riba4ok1 написал :
Наверное же изменился момент впрыска и нужна была регулировка и периодический контроль при такой наработке. А нарушение момента и вызывает метал. звон и может скоро и быть причиной таких разрушений. Проверка угла необходима и при установке нового ТНВД. Просто так смена ничего не дает. Спасибо за подробные сообщения. А чего Вы отказались от ижевских колес, у меня явовские стоят уже много лет и нормально вроде, а у ижевских там и вал потолще?
Конечно что насос вышел из строя ещё в начале года , после установки нового пришлось снять среднюю по толщине прокладку (регулировка опережения) .
Я не отказался от ижевских колёс , это комплект на зимний транспортный адаптер . Мне приходится курсировать между фазендами зимой в сугробах , с узкой колиёй такие перезды возможни . Если хорошо присмотрется то можно заметить что узел с подшипниками использован от ижевского колеса , а значит эти колёса взаимно заменимы с ижевскими .
Riba4ok1 написал :
Наверное же изменился момент впрыска и нужна была регулировка и периодический контроль при такой наработке. А нарушение момента и вызывает метал. звон и может скоро и быть причиной таких разрушений. Проверка угла необходима и при установке нового ТНВД. Просто так смена ничего не дает. Спасибо за подробные сообщения. А чего Вы отказались от ижевских колес, у меня явовские стоят уже много лет и нормально вроде, а у ижевских там и вал потолще?
Конечно что насос вышел из строя ещё в начале года , после установки нового пришлось снять среднюю по толщине прокладку (регулировка опережения) .
Я не отказался от ижевских колёс , это комплект на зимний транспортный адаптер . Мне приходится курсировать между фазендами зимой в сугробах , с узкой колиёй такие перезды возможни . Если хорошо присмотрется то можно заметить что узел с подшипниками использован от ижевского колеса , а значит эти колёса взаимно заменимы с ижевскими .
Кто знает как правильно называются прокладки под топливный насос? Может кто знает продавцов запчастей с адекватными ценами - бросьте в личные сообщения. буду благодарен
Всем привет!!
С Новым Годом!!!!
С Рождеством Христовым!!!
Всем здоровья и успехов желаю.. Новых творческих идей!!!
Пока святки особо кулибничать не буду.. Только думы думать, чертежи смотреть...
Хотя и без этого на работах своих загружен.. Впереди расчеты и изготовление сеялки... Надеюсь выкроить время для нее...
Шановні форумчани!!!!! Вітаєю З НОВИМ РОКОМ І РІЗДВОМ ХРИСТОВИМ!
Бажаю щоб у банку і в кишені були гривні і зелені,
Щоб був успіх і зростання, були сили для кохання!!!
P.S. Появилась возможность поменять редуктор мотоколяски "СМЗ" на редуктор мотороллера "Тулица ТГ-200".
В одном все валы болтаются (нужно перебрать), в другом валы совсем не вращаются (нужно восстановить и перекинуть входной вал на другую сторону).
См. фото: