Здравствуйте.Купил дизельный мб "волга" 9 л.с.Решил обкатать на "пеньках".Завёл и сразу закапало масло из ВОМ.Сегодня подцепил телегу,проехал,масло полилось в струйку.Решил отремонтировать.Вскрыл защитный колпачёк.Под ним увидел драный сальник и вал сильно болтается.Добрался до подшипника а там шарики все в одной стороне без сепаратора.Кто с таким сталкивался?Как отремонтировать без разбора кпп? Что могут натворить провалившиеся во внутрь шарики и сепаратор(если он там был)?
Звонил в сц,сказали будем ремонтировать, но зап.частей в наличие нет,под заказ.Сдать не получится,т.к. после покупки прошло больше 2-х недель.А ремонт не менее месяца.Уже сталкивался,знаю.
vdv11 написал :
Сдать не получится,т.к. после покупки прошло больше 2-х недель.
2 недели это если цвет не понравился, а если дефект то весь гарантийный срок - Или ремонт (есть сроки), или замена на аналог или деньги назад и все это по желанию покупателя, не идите на поводу продованов, заставляйте исполнять закон.
Христос Воскресе
vdv11 написал :
Сдать не получится,т.к. после покупки прошло больше 2-х недель.
2 недели это если цвет не понравился, а если дефект то весь гарантийный срок - Или ремонт (есть сроки), или замена на аналог или деньги назад и все это по желанию покупателя, не идите на поводу продованов, заставляйте исполнять закон. Изучайте http://www.ozpp.ru/laws/zpp/18.php
Христос Воскресе
виталийяфй написал :
размер укороченой передней и задней сцепки
Многие размеры подгонялись по месту и детали изготовлены из того что было под рукой, см. фото:
Расстояние между нижней и верхней полками - 60мм (определось высотой втулки под шкворень), толщина полок - 8мм. Сейчас бы использовал швеллер №8П.
В передней сцепке, затем доделал крепление к "ноге МБ" под третий болт.
виталийяфй написал :
примерный размер обводной рамки
Внутренний размер обводной рамки 14х32см (больше можно, меньше - трудно будет установить по месту).
Втулку под шкворень не обязательно "приваривать" наглухо к рамке, можно болтами к внутренней части рамки крепить готовые узлы сцепки.
Болты ограничивающие поворот расположены на расстоянии - 60мм, крепёжные на расстоянии 90мм (сейчас бы делал 100мм).
На двигатель мотоблока WEIMA WM1100A WM-178F поставил манометр от трактора 1401-3830-02 на 10 кгс/см2.
На холодную в первый момент после пуска на среднем "газе" показывает судя по отклонению стрелки
до 11 ... 12 кгс/см2. При уменьшении оборотов через минуту 8 ... 10 кгс/см2. После долговременного прогрева
на средних оборотах 3 ... 4 кгс/см2. Сначала сильно вибрировала стрелка с амплитудой 1,5 ... 2 кгс/см2 и с
частотой кратной оборотам. Зрелище и факт неприятные. В штуцер манометра впаял дроссель (тонкую иглу от
медицинского шприца). Дрожание полностью исчезло, стрелка показывает плавно. Ранее ставил манометр МД-219
на 6 кгс/см2 (как на фотографиях у Yura2704) он на холодную сильно зашкаливал пока не погнулся механизм
внутри (стрелка без давления осталась на показании 2 кгс/см2). На 3830-02 отпилил два болтика скобы крепления
и держатель лампочки подсветки, чтобы не мешали закручивать. Светофильтр лампочки сзади замазал герметиком
чтобы не попадала пыль во внутрь.
vdv11 написал :
Пытаюсь спрессовать внутреннее кольцо с вала.Идёт очень туго,съёмник постоянно слетает.
Спрессовал наружнее кольцо и внутреннее.На внутреннем-следы накатанного металла и оно синнее.Напильник оставляет глубокие следы на нём.Шарики разного деаметра.Скорее всего заводской брак.Купил подшипник FBJ 6204 и сальник 25-40-7.Поставил,испытал(пахал 1 час)-всё нормально.
Подскажите,хочу приобрести мотоблок но не разбираюсь вообще.
105 модель это от ширины культивации?
Думаю взять именно такой.
Стоит ли вообще такую модель брать и какого производителя (есть ли в них отличия) так как внешне отличий кроме краски нет.
Цвета разные и цены (менеджеры втюхивают подороже говорят надежней, но в чем там может быть надежней неизвестно).
Хотелось бы услышать отзыв тех кто использовал несколько мотоблоков, так как знакомые советуют и 10л.с (мол на 105 не хватит мощности) и купи МоторСич (самый лучший) и.т.д.
wiera написал :
Подскажите,хочу приобрести мотоблок но не разбираюсь вообще.
105 модель это от ширины культивации?
Думаю взять именно такой.
Стоит ли вообще такую модель брать и какого производителя (есть ли в них отличия) так как внешне отличий кроме краски нет.
Цвета разные и цены (менеджеры втюхивают подороже говорят надежней, но в чем там может быть надежней неизвестно).
Хотелось бы услышать отзыв тех кто использовал несколько мотоблоков, так как знакомые советуют и 10л.с (мол на 105 не хватит мощности) и купи МоторСич (самый лучший) и.т.д.
Все дело в финансах, мотор сич мотоблок отличный вопросов нет...., но цена самого мотоблока больше 10 штук, + фреза + плуг итд..., если бабки есть то почему бы и нет, плюсов много: Блокировка-разблокировка, тяжелый - хорошо пашет и на резинках, низкий центр тяжести, КПП 4-вперед, 2-назад.
Если же денег немного, и вы планируете обрабатывать пару десятков соток, то 105-тка вам вполне подойдет, мощности более чем достаточно, экономична, нравится работа фрезами - довольно легко и можно заглубиться "на тот свет". недостатки - нет разблокировки, 1-ая передача немного быстровата, для работы с плугом нужны грунтозацепы и желательно утежелители.
Кстати, вопрос к форумчанам,- никто не видел в продаже шестерни первичного и вторичного валов с другим количеством зубьев, например чтобы в конечном результате 1-ая была медленнее, а вторая - стандарт?
vakhovski написал :
Все дело в финансах, мотор сич мотоблок отличный вопросов нет...., но цена самого мотоблока больше 10 штук, + фреза + плуг итд..., если бабки есть то почему бы и нет, плюсов много: Блокировка-разблокировка, тяжелый - хорошо пашет и на резинках, низкий центр тяжести, КПП 4-вперед, 2-назад.
Если же денег немного, и вы планируете обрабатывать пару десятков соток, то 105-тка вам вполне подойдет, мощности более чем достаточно, экономична, нравится работа фрезами - довольно легко и можно заглубиться "на тот свет". недостатки - нет разблокировки, 1-ая передача немного быстровата, для работы с плугом нужны грунтозацепы и желательно утежелители.
Кстати, вопрос к форумчанам,- никто не видел в продаже шестерни первичного и вторичного валов с другим количеством зубьев, например чтобы в конечном результате 1-ая была медленнее, а вторая - стандарт?
МоторСич мне не нравится тем что нужно снимать фрезы, покупать редуктор, глубина обработки и.т.д (много недоработок за такие деньги). Покупать придется 8л.с., а это уже 15т.гр плюс фреза 4т.гр и т.д. (золотой мотоблок:)).
Поэтому подскажите по 105 модели какого производителя взять, чтоб качество материала и сборки норм и сервис с гарентией в Украине был?
wiera написал :
Поэтому подскажите по 105 модели какого производителя взять, чтоб качество материала и сборки норм и сервис с гарентией в Украине был?
Что нравится, то и бери - зирка, зубр, итд ... у меня кентавр 2060д, нареканий никаких не имею. Сейчас наверное взял бы булата 1100 с разблокировкой :)
Так то да, завод один, краска разная и диаметр колес,со стартером и без, зависит от комплектации
Выбирай с большими колесами 5.00-12
У меня Кроссер м6 аналог 105.
sasha555 написал :
Так то да, завод один, краска разная и диаметр колес,со стартером и без, зависит от комплектации
Выбирай с большими колесами 5.00-12
У меня Кроссер м6 аналог 105.
Сейчас в России клонов 105-го много появилось. У меня "Патриот Невада дизель". Видел "Виему" такую же как у меня один в один.
Вчера сделал, второе довсходовое боронование.
Статистика:
общая длина рядов - 5км
количество разворотов - 60
расход солярки - 2л.
Вверх на горку рама инструмента догружалась грузом, вниз - своим весом.
08.04 - первое довсходовое боронование.
23.03...03.04 - посадка картофеля.
См. фото:
wiera написал :
Подскажите,хочу приобрести мотоблок но не разбираюсь вообще.
лично я в этом тоже не разбираюсь, мало того у меня никогда не было мототехники, но выбрал данный мотоблок (клон "Зирка-105")
http://www.gardenstock.ru/?act=morein&id=5064
чем я руководствовался ?
в первую очередь для меня важна та информация которая есть на форуме это ремонт, настройка, обслуживание, а так же многое - многое другое то, что было наработано в направлении этого МБ, но в любом случае выбор за вами.
19al66, вот тут еще такая модификация 105 имеется, разблокираторы оч. полезная опция[h=1]мотоблок extel hd-1300 profi line ?[/h]жалко только что белорусский
[QUOTE=wiera;4492453]Подскажите,хочу приобрести мотоблок но не разбираюсь вообще.
105 модель это от ширины культивации?
Думаю взять именно такой.
Стоит ли вообще такую модель брать и какого производителя (есть ли в них отличия) так как внешне отличий кроме краски нет.
Цвета разные и цены (менеджеры втюхивают подороже говорят надежней, но в чем там может быть надежней неизвестно).
В принципе все 105 мотоблоки на одну колодку по устройству и функциям. У нас я вижу в продаже Авроры, Зубры, Кентавры, Витязи. Отличие в мелких деталях. Напр., в одних есть рукоятка аварийной остановки двигателя, а в других нет, одни на 8-дюймовых колесах, другие - на 10-дюймовых. В некоторых фрезы сплошные из четырех секций, а в других - одну секцию можно снимать, оставляя по три секции для более узких грядок. Некоторые фрезы идут с диском защиты растений, он же маркер. Так что можно поспрашивать у продавца об этих деталях. Если есть лишняя копейка, лучше потратиться на версию с электростартером. Очень облегчает жизнь. Мой двоюродный брат три года дергал Аврору за шморгалку, а потом плюнул и электрифицировал ее. Теперь рад и счастлив. Если брать с электростартером, то лучше аккумулятор 36 Ач. Есть еще 18 Ач, но на них много нареканий, говорят, быстро дохнут. Успехов и удачного выбора!