Да правильно там все, вы же когда коленвал покрутите то и на балансире метки сойдутся, вот как на фото, покрутили коленвал, пока шестерня распредвала оборот не сделает полный, на те же характеристики меток вышли, нигде ничего об коленвал не бъется, все собираем. Так еще вот что, коленвал новый ставите?, если новый -то технологическое отверстие в нем было заклепано? (со стороны подшипника?(маховика), на моем было открыто, пришлось самому заклепать, и по вылету поршня, если выходит за край цилиндра -доп.прокладку под головку в зависимости от вылета и сразу доп.прокладку под ТНВД (а то и 2-е). А те 2-е точки на балансире скорее всего ошибочно шлепнули, потому возле тех что нужно на фото и стоит буковка "К".
Многое уже не помню, все-таки в 2013 году менял коленвал, ну кто-то еще что подскажет.