kvost
kvost
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

27.01.2008 в 21:03:52

Alex___dr написал : Товарные вагоны имеете в виду?

Да.

Alex___dr написал : Именно на них и вижу.

Данное старье не собственность РЖД. Отличие "приватных" вагонов: их 8-ми значный номер начинается с цифры 5.

0

in my humble opinion

Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 13.03.2006

Сообщений: 28328

27.01.2008 в 21:08:37

Kvost написал : Данное старье не собственность РЖД.

В данном случае без разницы чьи они... Они есть.

0
kvost
kvost
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

27.01.2008 в 21:19:00

Alex___dr написал : В данном случае без разницы чьи они...

Разница как раз есть и очень большая.

Alex___dr написал : Они есть.

Я и не говорил, что их нет. Сказал лишь чьи они.

0

in my humble opinion

Vasskarr
Vasskarr
Местный

Регистрация: 02.10.2007

Москва

Сообщений: 672

28.01.2008 в 01:06:56

Возвращаясь к теме. Сегодня видел дрель "Фройд" - мельком, но заинтересовала сама фирма (никогда раньше не видел) и металлический корпус редуктора. Сейчас посмотрел на сайте, модель FT10REA, вся на подшипниках. Видимо, Китай, но сделан очень аккуратно. Просили, между прочим, дорого.

0
mark7
mark7
Новичок

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 54

28.01.2008 в 12:05:22

2Vasskarr

Насколько я знаю, Freud собирается в Испании. По крайней весь Freud что у меня есть собран там. Дрелей у меня нет, но думаю они тоже оттуда.

0
mark7
mark7
Новичок

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 54

28.01.2008 в 12:06:28

Имел ввиду дрелей Freud.

0
Vasskarr
Vasskarr
Местный

Регистрация: 02.10.2007

Москва

Сообщений: 672

28.01.2008 в 12:16:41

mark7 написал : Насколько я знаю, Freud собирается в Испании.

Ах вот как? Тогда понятно, почему дорогие.

0
n-p-n
n-p-n
Резидент

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

28.01.2008 в 13:12:04

mark7 написал : Имел ввиду дрелей Freud

Ну перестаньте, нет ничего стыдного, что у Вас нет дрелей! :D

0
arte
arte
Новичок

Регистрация: 07.12.2007

Москва

Сообщений: 42

28.01.2008 в 18:20:14

...Коленчатый вал в авто, кроме двух опор, - весь вращается на вкладышах (подшипниках скольжения) и шатуны в поршнях... а нагрузки и обороты там... Материалы, технологии, смазка и пр. - могут дать ресурс не меньше, чем подшипники качения. Хотя нюансов здесь - "неубиваемая" тема.

0
КулиБяка
КулиБяка
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Сообщений: 411

28.01.2008 в 22:06:45

в коленвалу - смазка под давлением а мой фиолент крякнулся от дефицита литола - вытерся вкладыш. теперь весь инструмент, особливо украинский перед первым пуском на наличие смазки разбираю.:net:

0
arte
arte
Новичок

Регистрация: 07.12.2007

Москва

Сообщений: 42

29.01.2008 в 06:28:19

КулиБяка написал : в коленвалу - смазка под давлением

...да я к тому диалогу, где "зацикливаются" на подшипниках качения ("не дай бог попадутся подшипники скольжения!!! - БЕДА"). Еще пример: в 90-х гг купил спининговую безинерц. катушку "дайва" (не серая - Япония? - давно было...) - один подшипник качения, остальные - скольжения - самую дешевую вобщем. Эксплуатация самая что нинаесть экстримальная: вода, грязь... при зацепах пользовал катушку как лебедку - подтягивал себя с лодкой... Более 10 лет - ни разу не разбирал и не смазывал! А ведь рыбаки носились, искали, "чтоб полностью на шариках" - и пожалуйста - на коробках не известных фирм - жирные надписи 3 или 5 подш. качения... и что? Много слышал разговоров о замене подш на фирменные... с собой запасные возят!? Выводы сделать не сложно.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу