MasteR_32 написал : А что там не так со втулкой?
На взрыв схеме хитрят. Указан и игольчатый подшипник и втулка, а что стоит на самом деле - проверять надо. Если втулка, то шлифовка не рекомендована.
13.10.2014 в 09:40:12
MasteR_32 написал : А что там не так со втулкой?
На взрыв схеме хитрят. Указан и игольчатый подшипник и втулка, а что стоит на самом деле - проверять надо. Если втулка, то шлифовка не рекомендована.
14.10.2014 в 00:47:23
Vadim 161 написал : втулка изнашивается раза в 4 быстрее чем подшипник.И у вашего боша глубина реза всего 58мм.
Про втулку спорно, а вот за глубину реза спасибо. Буду знать.
Valmemst написал : Если втулка, то шлифовка не рекомендована.
Не знаю, на 125 машине со "втулкой" (на самом деле правильнее - подшипник скольжения - эффективнее на более высоких оборотах, чем качения) шлифовал столько, что всё должно было развалиться. а она только отполировалась, даже малейшего люфта не нашлифовал. Немцы делали.
Valmemst написал : На взрыв схеме хитрят.
Заинтриговали. На днях вскрою и посмотрю. Она менее оборотистая, нежели младший брат со 125 диском - вполне могли и игольчатый влепить вместо скольжения.
Не всегда прав тот, кто громче всех кричит.
14.10.2014 в 10:26:51
MasteR_32 написал : эффективнее на более высоких оборотах
В чём эффективность измеряли? Всю жизнь на подшипниках скольжения потери были выше. Что касает высоких скоростей, то тут только уголовая может выглядеть высокой, а окружная - мизер.
14.10.2014 в 16:36:37
Specky написал : В чём эффективность измеряли
В учебнике по триботехнике прочитал. Советском. Название не помню - давно читал. И на практике данная теория проверена неоднократно. И подтверждена.
Не всегда прав тот, кто громче всех кричит.
14.10.2014 в 16:43:36
MasteR_32 написал : Немцы делали
а у иппонцев- шариковый, а они -то знают толк в полировке:)
14.10.2014 в 18:32:11
MasteR_32 написал : учебнике по триботехнике прочитал
Неплохо было бы уточнить граничные условия действия данного утверждения. Речь скорее всего шла о высоконагруженных подшипниках, работающих в условиях жидкостного трения (типа коренных-шатунных шеек к/в ДВС). В болгарках таких условий близко нет.
14.10.2014 в 21:55:42
Specky написал : В болгарках таких условий близко нет.
Смотря где? В том же редукторе с оборотами за 10000 и твёрдой смазкой, растекающейся при нагреве по ступице... Не могу сказать, что в больших УШМ уместен подшипник скольжения, а в маленьких - он работает адекватнее. Меньше вибрация, за счёт чего и износ меньше. И в принципе, получается, что нагрузка на этот самый подшипник скольжения в ведомой шестерне УШМ чисто радиальная, что есть правильно для данного вида подшипников.
Mutru4 написал : а у иппонцев- шариковый, а они -то знают толк в полировке
Кому-то нравятся японские машины, кому-то немецкие. И те и другие ездят. Причём неплохо.
Не всегда прав тот, кто громче всех кричит.
14.10.2014 в 23:06:32
MasteR_32 написал : Кому-то нравятся японские машины, кому-то немецкие. И те и другие ездят. Причём неплохо.
Кому-то нравятся немецкие ушм, кому-то японские, и те и другие работают, вопрос: какие дольше до поломки?:)
15.10.2014 в 07:55:17
Здравствуйте! Прошу совета знающих. Хотел найти УШМ ФАЙН 13-70е , но предлогают только аналоги 14-70е и 15-70 inox. Какая из них более удачная будет?13-70е видимо уже не найти.
15.10.2014 в 09:47:37
vidov написал : Какая из них более удачная будет
Они почти одинаковы.Но я выбрал бы 14-70е т.к. она поудобней чем 15-70 inox
Грубый, но справедливый
15.10.2014 в 09:57:27
Доброго дня! Не раз видел в магазинах недорогие УШМ по 500-600 рублей. Сам имею хорошую, большую и тяжёлую Интерскол. Но иногда возникает необходимость отпилить что-то небольшое и тонкое. Для таких целей имею подобие самодельного дремеля мощностью примерно 50Вт, моторчик с цанговым патроном и маленький отрезной дремельный диск. Долго и неудобно, но пилит. Имеет ли смысл приобрести дешёвую болгарку для подобных работ по тонкому металлу? Кто работал с такими, поделитесь впечатлениями.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу