09.07.2014 в 15:11:29
Вот тут еще можно почитать и посмотреть о ремонте
22.08.2017 в 17:21:52
На Авито все больше объявлений о продаже сломанных косилок ROTAK.И проблема у многих одна-сгорел двигатель.Понимая ,что вечного не чего нет,озаботился подбором аналога.Моя то уже служит верой и правдой четвертый год.По сути легче купить новую косилку с аналогичным приводом,чем покупать новый мотор для Боша.Поиски привели к ГАЗОНОКОСИЛКА ВИТЯЗЬ ГКЭ-1600. Ну и естественно сравнение и первое знакомство.
28.09.2017 в 17:53:15
28.09.2017 в 17:55:08
Сравнение двух приемных бункеров для травы.У витязя,как не странно чуть меньше входит.
28.09.2017 в 18:15:25
Сравнение двух приемных бункеров для травы.У витязя,как не странно чуть меньше входит.Хотя кажется,что в тряпочный бункер много не поместится.
Обмотка колектора двигателя,хорошо пропитана лаком и внушает доверие.Вызвало сомнение другое-слишком большие отверстия, для прохода охлаждающего двигатель воздуха.У Rotak 34 ,весь поток воздуха направлен на щеточный узел и это правильно,как мне кажется.
06.11.2017 в 19:18:11
И чем кончилась вивисекция?
08.11.2017 в 13:01:15
n-p-n написал: И чем кончилась вивисекция?
n-p-n,
Успешно выдержала испытания и присоединилась к своим собратьям. Из замечаний: В щеточном узле не предусмотрено зависание щеток при крайней выработке,как это сделано на Боше. Следовательно периодически нужно смотреть за длиной щеток.В противном случае графит кончится и пружина достанет коллектор. На фото,как эта проблема решена на Rotak 34/
Не знаю ,можно ли считать минусом отсутствие поперечной перемычки,за которую удобно косилку поднять и разделаться с высокой крапивой и лопухами. Зная ,что в этом мире все быстро течно,решил прикупить запасной редуктор и нож.
Возникнут вопросы,спрашивайте!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу