Аватар пользователя
KalarAckiyZhuk

Местный

Регистрация: 25.08.2016

Одесса

Сообщений: 8

28.08.2016 в 11:59:16

#5760395

vadim 08355 написал:

KalarAckiyZhuk написал: Не устраивает свеча - снимите цилиндр и осмотрите ЦПГ.

Представьте, что Вы, по какой то причине, осмотрели ЦПГ у абсолютно исправного, рабочего ДВС с несколькими сотнями м/ч. Могу спорить количество загрязнений будет существенно превышать образующееся от одного двух баков неправильно спалённых в начальный период работы. Есть сомнения?

vadim 08355, О "спорить" я писал выше :). Вполне соглашусь, что используемое масло сильно влияет на наличие или отсутствие нагара. Но не нужно забывать о том, что основная масса покупаемых пил и другого бензоинструмента - это мидл- и лоу-кост. Качество заводской регулировки у таких приблуд зачастую отвратительно в сторону переобогащения. Добавьте сюда не особо качественную 2Т минералку (которую в среднем опять же покупают к таким пилам)... Короче говоря, после первых 2-х бачков на ХХ - такая картина в камере сгорания, что даже описать сложно. После нескольких сот моточасов не всегда такое увидишь. Так что, у каждого своя практика. Могу рассказать очень весёлую историю о том, как один товарищ купил себе первый бензоиструмент (мотоопрыскиватель), как он его обкатывал, и как у него постоянно "свечи ломались". :)

Аватар пользователя
vadim 08355

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

28.08.2016 в 12:19:50

#5760408

Спорить конечно нет смысла, а делиться опытом смысл есть. По поводу переобогнащёнки да ещё и на "плохой" минералке скажу, что наврядли кому то удастся спалить бак или более при такой комбинации. ДВС просто заглохнет минут через десять бубнения. Всё... Нет такой проблемы. Как лично Вы определяете качество смеси на Х.Х.? Я определяю по поведению движка после нагрузки. Если обороты в течениии минуты не падают к рекомендованным и начальным, значит смесь бедная. Если обороты падают до начальных и даже более (ДВС не может работать долго на Х.Х.без подгазовок) значит смесь излишне обогащённая. Есть конечно нюансы когда пользователь путает по поведению ДВС бедная смесь или богатая, но это проходит с опытом. А повреждения ДВС от обкатки на богатой из мира фантастики. Другое дело что узел сцепления может страдать, но об этом почему то не кричат на каждом углу. Странно даже.

Аватар пользователя
KalarAckiyZhuk

Местный

Регистрация: 25.08.2016

Одесса

Сообщений: 8

28.08.2016 в 14:36:48

#5760497

vadim 08355, Может заглохнуть через 10 мин., может через 30, а может вообще не заглохнуть. Тут индивидуально от инструмента зависит. Когда свеча "загорит" полностью и перестанет давать искру - тогда и заглохнет. По поводу качества смеси на ХХ. Есть такое подозрение (не утверждаю априори, т.к. лабораторным измерительным оборудованием не владею), что уровень обогащения в целом "плавающий". И зависит от нагрева карбюратора. Если карбюратор идеально изолирован от теплового воздействия - тогда возможна идеальная регулировка. В остальных случаях: заводская установка игл; полный прогрев ДВС; регулировка Н по тахометру; сразу на горячую регулировка L - вывод на максимальные обороты ДВС (на ХХ естественно) и -1/2 оборота иглы; установка частоты вращения на ХХ винтом Т; далее практически так же как и Вы написали, только обязательно делаю несколько проверок стоп-старт на горячую с интервалом до 2-х минут (между остановкой и пуском); повторно контрольный замер номинальных рабочих оборотов (бывает взаимосвязано с регулировкой L иглы, особенно на дешёвых карбах); остывание и тест холодного пуска. Бывают конечно и другие нюансы, но на то они и нюансы. В целом, ИМХО, считаю что данные ДВС не предназначены для длительной работы на ХХ, по этому сверх точная регулировка L не требуется. Главное - чтобы не было очень сильных отклонений в сторону обеднёнки или обогащёнки, и двигатель стабильно работал на ХХ на холодную и горячую, и не было затруднённого пуска. Проблематика не столько в повреждениях, а в изначальном формировании нагара. Думаю, Вы не будете отрицать того, что наличие "чешуи" внутри камеры сгорания - это никак не позитивный фактор для работы ДВС. Простите, не понял по поводу страданий узла сцепления на обогащённой смеси. Я так знаю, что он страдает из-за неправильной регулировки частоты ХХ, когда колодки "подтирают" о корзину. О страданиях на переобогащённой смеси - первый раз слышу.

Аватар пользователя
vadim 08355

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

28.08.2016 в 15:26:31

#5760531

По поводу чешуи в надпоршневом скажу что это абсолютно не важно. Покуда донышко поршня изнутри толстым слое лака не покроется, с охлаждением будет всё нормально. Чешуя выгорит и вылетит. За два три бака "неправильной" обкатки просто не хватит вещества от несгоревшего масла что бы критично загадить двигатель. И не факт ещё что именно в режиме Х.Х. образуется наибольшее количество отложений. В глушаке ДА, а в ДВС под большиим, большим вопросом. По поводу сцепа я имел в виду именно не нужное трение колодок о чашку, что на Х.Х.случается почти всегда и это не есть хорошо, даже если и обходится на первый взгляд без последствий.Это не связано с обогащённой или нормальной смесью. Нет. Просто так бывает и избежать этого весьма не просто.

Аватар пользователя
vadim 08355

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

28.08.2016 в 15:31:16

#5760538

KalarAckiyZhuk написал: Может заглохнуть через 10 мин., может через 30, а может вообще не заглохнуть.

Значит смесь точно не переобогащённая, если молотит и молотит.Тоже повод напрячься.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу