08.05.2012 в 11:34:21
#3080966
NAP написал : Какого диаметра?
1,5" (вообще надо посмотреть ;) может 1,3/4" ) но с тонкой стенкой. Дело даже не в диаметре, надо другой профиль. Делать что то неподъемное то же нет желания... У меня заводской адаптер, с кузовом в 2 раза меньше весь из металла весит по ощущениям не меньше, из-за маленьких игрушечных колесиков на картофельнике бывает проблема прицепить к мото, а эту я рукой тягаю.
09.05.2012 в 08:05:43
#3082327
umnyi написал : Тележка из металлолома, поддонов и старой балки от 9ки начала трудиться :) Много чего будем доделывать, но 6 тонн навоза развезено, конструктив как ни странно держит :) Единственное круглая труба такого диаметра, для тележки к тяжу слаба, можно конечно сварить раму как ферму, с ребром жескости, но это уже "городить" придется.
Балку закрепил так.
Приобрел и я себе такую балку.Вот сейчас мучаюсь вопросом, оставить такую ширину или надо подуменьшить.
Ну как может есть подсказка? Интуиция подсказывает, делать что то поменьше, по скромнее.
09.05.2012 в 08:21:06
#3082338
umnyi написал : Тележка из металлолома, поддонов и старой балки от 9ки начала трудиться
хорошА тележка:)
09.05.2012 в 10:14:31
#3082434
Stels-ua, я убрал 150 мм..., кузов выходит по ширине 1300-1350 мм, больше мотоблоку ИМХО ни к чему.
09.05.2012 в 13:00:27
#3082634
umnyi написал : Stels-ua, я убрал 150 мм..., кузов выходит по ширине 1300-1350 мм, больше мотоблоку ИМХО ни к чему.
А стоит ли морочится с вырезанием куска балки всего на 150мм? Это не упрек а так к обсуждению. Конечно по длине прицепа эти 150мм дают и вес и площадь. Но как говорит армейская пословица6 "запас в задницу не давит" может оставить балку без изменений если позволяют габариты проездов на территории. А они должны позволять так как не больше штатного авто. Тем более что кузов выше колес и в нем не нужно делать впадины. Имхо.
09.05.2012 в 19:20:58
#3083159
NAP написал : А стоит ли морочится с вырезанием куска балки всего на 150мм?
Лично у меня вопрос стоял проще... : Или я смогу проехать с переди дома назад, где основной огород или нет ;) Так уж от деда строения стоят....
Как по мне больше 1300 мм ширины кузова мотоблоку и не надо... лист 1250 входит, ровно как и пол тонны чего то тяжелого. А вот широкий потораметровый тихоход на дороге точно помеха станет...
10.05.2012 в 09:38:55
#3084336
umnyi написал : Лично у меня вопрос стоял проще... : Или я смогу проехать с переди дома назад, где основной огород или нет Так уж от деда строения стоят....
Так и я об этом же. Условия диктуют.
umnyi написал : Как по мне больше 1300 мм ширины кузова мотоблоку и не надо... лист 1250 входит,
Точно 1250х2500мм как раз лист на днище.
10.05.2012 в 13:39:21
#3084759
Сделали вдвоём с сыном за 2 дня. Прошу оценить знающих пользователей.
10.05.2012 в 14:49:23
#3084891
Dizark написал : Сделали вдвоём с сыном за 2 дня. Прошу оценить знающих пользователей.
На мой взгляд вам нужно его доработать. Сделать тормоза и ограничитель поворота дышла в вертикальной плоскости (вроде не видать его). Ну и как опцию - ящик под сидушку. Шурум-бурум, всякий, возить.
10.05.2012 в 16:46:26
#3085079
Dizark написал : Сделали вдвоём с сыном за 2 дня. Прошу оценить знающих пользователей.
Прицеп рассматривать не буду,но вода,и если тонна очень опасно. Я бы фиксацию емкости сделал бы и не слабую.
10.05.2012 в 21:52:35
#3085668
Pavel003 написал : ,но вода,и если тонна очень опасно
Судя по всему. точно около куба воды, с таким центром тяжести и не дай бог пол-емкости по пересеченной местности я-бы не повез.
10.05.2012 в 21:58:47
#3085677
Kulan69 написал : Судя по всему. точно около куба воды, с таким центром тяжести и не дай бог пол-емкости по пересеченной местности я-бы не повез.
Там не дай бог и полная если начнет движение то мало не покажется.Опасно и не просто опасно, а смертельно опасно.Там и при скорости 6-7 км очень много энергии в этой бочке.
10.05.2012 в 22:15:53
#3085722
Dizark написал : Сделали вдвоём с сыном за 2 дня.
Фото " комикадзе" в студию.
10.05.2012 в 22:19:41
#3085734
Не, ну при наличии ровной дороги и отсутствии тормозов - главное тронуться и разогнаться. Тормозить об малоценные элементы сооружений, предварительно спрыгнув с пепелаца.:scare Даже если сделаете тормоза на прицепе - и будете предельно осторожны при движении - сцепку порвет однозначно, слишком большие инерционные нагрузки.
11.05.2012 в 00:41:08
#3086106
Да ладно Вам мужики, люди еврокуб затарили, что б размеры кузова продемонстрировать ;) Я надеюсь :o
А если уж такая нужда возить кубами воду, надо делать спец тележку, и емкость распологать как можно ниже к земле, может и см 15 низко не будет.
Я наблюдал, на заре рассвета мотоблоководства, к два молодых парня везли на себе три 200-литровые бочки воды на НЕВЕ и штатной тележке. :)
Я пока все так и езжу без тормозов, матерясь и искренне не понимая людей удивляющихся зачем тормоза на мотоблочной тележке ?? Надаедает искать ямки и кочки для парковки.
11.05.2012 в 00:58:27
#3086137
Dizark написал : Тележка для мотоблока для перевозки воды
не потянет этот МБ эту тележку с водой :nо:
11.05.2012 в 09:20:28
#3086392
Наливал 500 литров МБ тянет даже не сбавляет обороты, устойчивость хорошая, по ровной дороге. Наливать тонну и не планировал. А с 500 литрами центр тяжести не сильно смещается.
11.05.2012 в 11:19:14
#3086562
Тормоза поставлю сегодня штатные колодки и на трос ручника.
11.05.2012 в 11:44:49
#3086604
Аккуратно сделано,ещё бы фото сцепки, креплений ступиц к балке. А тормоза нужны без вопросов.
11.05.2012 в 12:17:36
#3086661
Сцепка из ступицы переднеприводногоВАЗа, с одной стороны вварено в дышло 60х60 а со стороны тормозного щита приварена втулка на 18мм под дышло. В ограничителе пока смысла не нашел, да и горок особых в округе не преодалевал. У этого МБ сльно заниженный редуктор, и при выжиме сцепления он останавливается через полметра даже на второй.
11.05.2012 в 12:40:30
#3086714
umnyi написал : Да ладно Вам мужики, люди еврокуб затарили, что б размеры кузова продемонстрировать Я надеюсь
Та нет, написано для перевозки воды.Просто делать других размеров емкость и жестко на колесах, но вспомните правило прицеп по массе должен быть в ДВА раза легче тягача. Это очень опасная затея, это кажется, что можно остановить такую махину, на самом деле очень тяжело.
umnyi написал : 200-литровые бочки воды на НЕВЕ и штатной тележке.
Уже не раз писал,что можно сделать с кобылой сдуру...
11.05.2012 в 12:42:58
#3086723
Dizark написал : и при выжиме сцепления он останавливается через полметра даже на второй.
Это когда он тянет 1200 кг или сам?Вспомни, как говорят в Одессе, про две больших разницы.
11.05.2012 в 12:57:42
#3086764
Я же не против установки тормозов, я их сегодя поставлю, просто поездив с грузом и без груза большой разницы не почувствовал. А максимально я вез 500 литров воды со скорстью 7-8 км/час.
11.05.2012 в 16:09:24
#3087152
Dizark написал : В ограничителе пока смысла не нашел, да и горок особых в округе не преодалевал.
Смысл ограничителя не в устойчивости при преодолевании горок.. Он нужен при поворотах по курсу, что бы мотоблок не падал. Что б понять о чем речь, поверните мотоблок, прицепленный к тележке, градусов на девяносто (для полноты картины) и отпустите ручки..
15.05.2012 в 08:28:33
#3094975
Установил ручной тормоз от 2110, эффект кончно есть, и приварил три болта ограничителя поворота, примерно на 120 градусов. Прехал с тележкой груженой плугом фрезами и прочим зипом и гсм почти 7 км в один конец, (так далеко от дома у нас новый участок) всё время по лесным дорогам с уклонами и поъемами, но дышло до ограничителей так ни разу и не коснулось.
15.05.2012 в 08:46:17
#3094993
Dizark написал : но дышло до ограничителей так ни рау и не коснулось.
Ну, так не было крутых поворотов на 90 и больше градусов.
15.05.2012 в 14:09:44
#3095550
Dizark написал : всё время по лесным дорогам с уклонами и поъемами, но дышло до ограничителей так ни разу и не коснулось.
Это же хорошо. Подвеска автомобиля тоже не долбит постоянно по ограничителям хода (резиновым бобышкам на кузове), но тем не менее их же ставят. Мало того, я бы посоветовал Вам, поставить еще и ограничители поворота по курсу..
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу