Dizark
Dizark
Новичок

Регистрация: 03.05.2012

Коломна

Сообщений: 7

11.05.2012 в 12:17:36

Сцепка из ступицы переднеприводногоВАЗа, с одной стороны вварено в дышло 60х60 а со стороны тормозного щита приварена втулка на 18мм под дышло. В ограничителе пока смысла не нашел, да и горок особых в округе не преодалевал. У этого МБ сльно заниженный редуктор, и при выжиме сцепления он останавливается через полметра даже на второй.

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

11.05.2012 в 12:40:30

umnyi написал : Да ладно Вам мужики, люди еврокуб затарили, что б размеры кузова продемонстрировать Я надеюсь

Та нет, написано для перевозки воды.Просто делать других размеров емкость и жестко на колесах, но вспомните правило прицеп по массе должен быть в ДВА раза легче тягача. Это очень опасная затея, это кажется, что можно остановить такую махину, на самом деле очень тяжело.

umnyi написал : 200-литровые бочки воды на НЕВЕ и штатной тележке.

Уже не раз писал,что можно сделать с кобылой сдуру...

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

11.05.2012 в 12:42:58

Dizark написал : и при выжиме сцепления он останавливается через полметра даже на второй.

Это когда он тянет 1200 кг или сам?Вспомни, как говорят в Одессе, про две больших разницы.

0
Dizark
Dizark
Новичок

Регистрация: 03.05.2012

Коломна

Сообщений: 7

11.05.2012 в 12:57:42

Я же не против установки тормозов, я их сегодя поставлю, просто поездив с грузом и без груза большой разницы не почувствовал. А максимально я вез 500 литров воды со скорстью 7-8 км/час.

0
almas
almas
Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

11.05.2012 в 16:09:24

Dizark написал : В ограничителе пока смысла не нашел, да и горок особых в округе не преодалевал.

Смысл ограничителя не в устойчивости при преодолевании горок.. Он нужен при поворотах по курсу, что бы мотоблок не падал. Что б понять о чем речь, поверните мотоблок, прицепленный к тележке, градусов на девяносто (для полноты картины) и отпустите ручки..

0
Dizark
Dizark
Новичок

Регистрация: 03.05.2012

Коломна

Сообщений: 7

15.05.2012 в 08:28:33

Установил ручной тормоз от 2110, эффект кончно есть, и приварил три болта ограничителя поворота, примерно на 120 градусов. Прехал с тележкой груженой плугом фрезами и прочим зипом и гсм почти 7 км в один конец, (так далеко от дома у нас новый участок) всё время по лесным дорогам с уклонами и поъемами, но дышло до ограничителей так ни разу и не коснулось.

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

15.05.2012 в 08:46:17

Dizark написал : но дышло до ограничителей так ни рау и не коснулось.

Ну, так не было крутых поворотов на 90 и больше градусов.

0
almas
almas
Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

15.05.2012 в 14:09:44

Dizark написал : всё время по лесным дорогам с уклонами и поъемами, но дышло до ограничителей так ни разу и не коснулось.

Это же хорошо. Подвеска автомобиля тоже не долбит постоянно по ограничителям хода (резиновым бобышкам на кузове), но тем не менее их же ставят. Мало того, я бы посоветовал Вам, поставить еще и ограничители поворота по курсу..

0
almas
almas
Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

15.05.2012 в 15:09:17

Глянул я на телегу, построенную "сокол53" (пост #2281) и подумалось, что ведь можно и косилку прицепную такого рода собрать. На хвостовик одеть шкив и т.д. Или было уже такое?

0
evgenXXX
evgenXXX
Новичок

Регистрация: 12.02.2011

Свердловск

Сообщений: 7

17.05.2012 в 11:05:55

Привет всем! Вот мой прицеп к мотоблоку, правда еще не закончен

0
NAP
NAP
Резидент

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

17.05.2012 в 12:02:20

evgenXXX написал : Вот мой прицеп к мотоблоку, правда еще не закончен

Не устану повторять Радикал это КАЛ.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу