01.08.2012 в 18:27:39
NAP написал : К регулятору давления 1 трубкой а от его уже 2. Это если как бы штатно без тройника.
Мне бы просто побюджетней . Трубки я уже купил . А вот с цилиндром проблема , на авторынке предлагают бу главный ТОРМОЗНОЙ с вакуумом за тыщу рублей ,но из - за вакуума конструкция кажется огромной . Буду делать из цилиндра сцепления.
Регулятор давления это что такое? Отдельная часть или в цилиндре сцепления присутствует ?
01.08.2012 в 22:37:28
Owl-2 написал : при повороте 90гр блок носой не клюёт!
У меня при таком повороте колесо задело трубу и сразу же переломило верхню серьгу корпуса для прицепного (корпус ВОМ) до самого подшипника вала ВОМ.
01.08.2012 в 23:04:39
sasa3230 написал : У меня при таком повороте колесо задело трубу и сразу же переломило верхню серьгу корпуса для прицепного (корпус ВОМ) до самого подшипника вала ВОМ.
Ограничитель угла на штатном прицепе есть. Дураки наверное конструктора. 90 градусов не бывает у него.
02.08.2012 в 07:25:24
Тройник на заднем мосту Ваз крепиться и разводит на две трубки. Серийная деталь вот её и спрашивать.
02.08.2012 в 07:39:36
sasa3230 написал : а на две трубки развести как? точить тройник или продается нечто подобное?
да тройник тоже от классики, не чего сложного, в 500-600 р обойдется все вместе с трубками.
Peter_Pen написал : Если главный тормозной от "Нивы", то там два контура тормозов.
зачем городить два контура? усложнять не надо, я женаписал
Rinat 82 написал : главного цилиндра сцепления классики, проверенно.
02.08.2012 в 10:06:14
Всем привет!
Stels-ua написал : Тройник на заднем мосту Ваз крепиться и разводит на две трубки.
Вот ОНО!..
02.08.2012 в 10:17:00
Stels-ua написал : Тройник на заднем мосту Ваз крепиться и разводит на две трубки. Серийная деталь вот её и спрашивать.
То у Москвича через редуктор дваления разветвление на мостувыполнено.
02.08.2012 в 22:07:24
ZM написал : Вот ОНО!..
Да , хоть маленько ветку читать надо! не раз сказано и показано.
02.08.2012 в 23:07:44
sasa3230, ;)
03.08.2012 в 09:10:29
Всем привет!
Rinat 82 написал : Да , хоть маленько ветку читать надо! не раз сказано и показано.
Ринат, этой фоткой я Вас обидел?
03.08.2012 в 09:31:39
ZM, Не в коем случае, я случайно процетировал Вас, извеняюсь. я писал sasa3230, ну ведь правда пару страниц назад обсуждали тормоза для телеги МБ, там отец (almas) фотки выкладывал.
03.08.2012 в 09:55:42
sasa3230 написал : У меня при таком повороте колесо задело трубу и сразу же переломило верхню серьгу корпуса для прицепного (корпус ВОМ) до самого подшипника вала ВОМ.
У Вас вот такая сцепка есть? мы ее сразу оставили, там 4 отверстия, цепляешь за центральное, в соседние втыкаешь польцы и вот вам ограничитель поворота.
03.08.2012 в 14:04:00
Все же есть нюансы в подборе цилиндра сцепления , нашел самый недорогой от копейки , но там диаметр входного отверстия для трубки больше чем у тормозных . Никто не в курсе какой цилиндр сцепления подходит под диаметр тормозных трубок ?
03.08.2012 в 14:17:17
sasa3230 написал : Никто не в курсе какой цилиндр сцепления подходит под диаметр тормозных трубок ?
Вообще то в таких случаях точат переходник.Но если с токаркой проблемы, то штуцера меняют на трубках.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу