Аватар пользователя
Юрий VW

Местный

Регистрация: 21.01.2013

Киев

Сообщений: 1780

10.12.2014 в 11:35:18

evgeniy343 написал : Совершенно верно - самосвал :)

ок, нужно было тогда фото и с поднятым кузовом сделать, что бы было более понятно, да и видно было бы, на какой угол опрокидывается кузов...

ppp53 написал : Тогда ужо очень длинён для такого маловесного тягача

смотря под что именно строился прицеп - может от объём, а не под вес...

старый анекдот про автомобиль КАЗ (Колхида) - водитель колхиды говорит, что его автомобиль самый лучший и мощный в мире, потому что гружённый под завязку лавровым листом, любой гора берёт...

0
Аватар пользователя
Конструктор

Местный

Регистрация: 08.12.2013

Нижний Новгород

Сообщений: 502

10.12.2014 в 15:42:50

Юрий VW написал : гружённый под завязку лавровым листом, любой гора берёт...

)))

0
Аватар пользователя
evgeniy343

Местный

Регистрация: 21.10.2014

Екатеринбург

Сообщений: 16

10.12.2014 в 16:51:57

Юрий VW написал : ок, нужно было тогда фото и с поднятым кузовом сделать, что бы было более понятно, да и видно было бы, на какой угол опрокидывается кузов...

смотря под что именно строился прицеп - может от объём, а не под вес...

старый анекдот про автомобиль КАЗ (Колхида) - водитель колхиды говорит, что его автомобиль самый лучший и мощный в мире, потому что гружённый под завязку лавровым листом, любой гора берёт...

:) Да, что с Невы МБ-3 взять? И нагрузить боязно, да и сам мотоблок не такой тяжелый. Поэтому кузов разместил по середине оси. А захочется нагрузить, всегда можно груз соответствующим образом разместить в кузове. Насчет размеров: исходил из принципа: "чем больше тем лучше (мало ли, что придется возить), в пределах разумного". Предел разумного ограничился вышеуказанными размерами (также учитывался размер балки). Кстати, если вдруг понадобится меньший размер кузова, можно еще один сделать и установить на эту раму. Так как, кузов у меня съемный (крепится 4 болтами) к кронштейну крепления рычага подвески.
Завтра телегу еще сфотографирую и размещу.

0
Аватар пользователя
evgeniy343

Местный

Регистрация: 21.10.2014

Екатеринбург

Сообщений: 16

11.12.2014 в 15:26:05

Юрий VW написал : ок, нужно было тогда фото и с поднятым кузовом сделать, что бы было более понятно, да и видно было бы, на какой угол опрокидывается кузов...[/I]...

Добрый день всем! Сделал сегодня дополнительные фотографии:

0
Вложение
Аватар пользователя
Юрий VW

Местный

Регистрация: 21.01.2013

Киев

Сообщений: 1780

11.12.2014 в 15:56:09

evgeniy343 написал : :) Насчет размеров: исходил из принципа: "чем больше тем лучше (мало ли, что придется возить), в пределах разумного". Предел разумного ограничился вышеуказанными размерами (также учитывался размер балки).

у меня тоже размеры прицепа не маленькие 1200Х1800Х440...

evgeniy343 написал : Завтра телегу еще сфотографирую и размещу.

ну, так, хороший прицеп получился, добротный...

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

11.12.2014 в 16:05:02

Так главное,чтоб самому нравилось!!!!

0
Аватар пользователя
Конструктор

Местный

Регистрация: 08.12.2013

Нижний Новгород

Сообщений: 502

11.12.2014 в 16:43:15

не перебор для Невы?

0
Аватар пользователя
evgeniy343

Местный

Регистрация: 21.10.2014

Екатеринбург

Сообщений: 16

11.12.2014 в 17:03:24

Конструктор написал : не перебор для Невы?

хороший вопрос! :)

0
Аватар пользователя
Конструктор

Местный

Регистрация: 08.12.2013

Нижний Новгород

Сообщений: 502

11.12.2014 в 17:11:32

Грузить можно конечно и так, дело ваше и телега железная... Знайте только, опасно всё это. У вас никогда сцепка не лопалась на ходу? У меня лопалась.

0
Аватар пользователя
evgeniy343

Местный

Регистрация: 21.10.2014

Екатеринбург

Сообщений: 16

11.12.2014 в 17:16:04

Конструктор написал : Грузить можно конечно и так, дело ваше и телега железная... Знайте только, опасно всё это. У вас никогда сцепка не лопалась на ходу? У меня лопалась.

Предупрежден - значит вооружен! (будем иметь ввиду) :)

0
Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4649

11.12.2014 в 17:16:27

Конструктор написал : не перебор для Невы?

Это мелочь для невы.

0

CAIMAN340

Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

11.12.2014 в 17:41:13

Конструктор написал : сцепка не лопалась на ходу? У меня лопалась.

У меня тоже, труба водопроводная не выдержала нагрузки (после 3-х лет эксплуатации, видимо пошли микротрещины, а может и когда задним ходом сдавал "подогнул" одну из сторон трубы) и на ходу ... ой..., правда не все так было печально, поскольку телега оборудована тормозами, при прогибе и разрыве "дышла" натянулся трос тормоза, колеса на телеге застопорились и в МСПА - сначала пропала тяга а затем вообще он остановился и давай грести колесами асфальт , вот тут то и стало понятно, что "приехали":(, благо далеко от дома не уехал, разгрузил и "навкорачках" с прицепом который стоял "раком" домой и дополз (Гы, загнал МСПА во двор и на машине за оставленным шлакоблоком..., а там уже "доброжелатели" носом возле него крутят, не успели, обломилось). Трубу выгнул назад, обварил и поставил дополнительные трубы для усиления жесткости сцепки, было так , стало так , и то теперь при "нормальной" загрузке "ныряю" под прицеп и визуально смотрю, а нет ли там какого подвоха в виде трещины?

evgeniy343 написал : Предупрежден - значит вооружен! (будем иметь ввиду)

Ото ж, кто бы меня раньше предупредил. Безопасность движения однако. А вот интересно, у автоприцепов с дышлом не треугольным а прямым (одна труба), тоже так порвать может?, или тут сказался фактор отсутствия амортизации на телеге?

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Вложение
Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4649

11.12.2014 в 18:27:10

VTS написал : А вот интересно, у автоприцепов с дышлом не треугольным а прямым (одна труба), тоже так порвать может?, или тут сказался фактор отсутствия амортизации на телеге?

У автоприцепа развесовка по центру, а на вашем прицепе ось колес сдвинута назад. Поэтому при равных условиях загрузки на вашем прицепе нагрузка на дышло больше чем на автопр.

0

CAIMAN340

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

11.12.2014 в 18:34:26

Владимир С. написал : У автоприцепа развесовка по центру, а на вашем прицепе ось колес сдвинута назад. Поэтому при равных условиях загрузки на вашем прицепе нагрузка на дышло больше чем на автопр.

Ну да на скорости 90км и на 15 км.

0
Аватар пользователя
Конструктор

Местный

Регистрация: 08.12.2013

Нижний Новгород

Сообщений: 502

11.12.2014 в 21:30:21

VTS написал : правда не все так было печально, поскольку телега оборудована тормозами

evgeniy343, вам тормоза надо делать, обязательно -грузите то по серьёзному.

VTS написал : при прогибе и разрыве "дышла" натянулся трос тормоза, колеса на телеге застопорились и в МСПА - сначала пропала тяга а затем вообще он остановился и давай грести колесами асфальт , вот тут то и стало понятно, что "приехали

хорошо, что у большинства из нас очень хорошие ангелы хранители ) всё могло бы закончиться хуже... ну к примеру: в телеге везём газовые балоны. Балоны падают от рарыва дышла... Я просто пессимист.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу